Поговорим о актуаторах для шасси реактивок
Требуется чтоб это держало 10-15 кг самолет на посадочной скорости 80км/ч… И по возможности надежно работало, чтоб не стачивать несско тыщь евро об асфальт…
Вопрос - как отказаться от пневматики и гидравлики. Роберт хочет воспользоваться мощной сервой как альтернативой линейному актуатору…
Я тоже об этом думал, но все же, имхо, с актуатором будет надежнее и проще… Опять же, если есть хорошие пневмо-ретракты и есть смысл их переделывать.
С нуля - проще купить готовые электро-ретракты у тех же испанцев за 370 евро (без VAT-а кстати будет заметно дешевле 😉).
Ну, это сугубо мое видение проблемы 😉
Копийщики часто делают ретракты на резьбовых плашках с гайками. Из простой сервы такое можно сделать при условии, что не требуется защита по току. Преимущество: используется логика от сервы. Недостаток: нужны “концевики” в виде микровыключателей(не лучший вариант) или переменников подпружиненных, как в джойстиках передатчиков.
Если хочется точно такая-же как на видео то и логика нужна самодельная, как на видео, с защитой по току. Кстати: стеклоподъёмники в автомобилях часто срабатывают по току и имеют функцию обучения крайних точек, как на видео.
rs-parts.com/…/fensterheber-steuerung-tiptronik-de… Два модуля ~150€ (для двух ретрактов) или самому сделать такое:
Если хочется точно такая-же как на видео то и логика нужна самодельная, как на видео, с защитой по току
Ну так Роберту и твердят все подряд что зашита по току она и выполняет роль концевика. А что до коллекторника ей микросекундное повышение по барабану она даже реально и не осознает что произошло!
Делал бегающую мишень на таком принципе. До сих пор работает.
А серву применять я бы не стал!
Ну во первых шестерни мелкозубые а посадка посадке рознь, можно и стереть в хлам. А вот червяк То бишь связка болт+гайка куда надежней и долговечней!
С нуля - проще купить готовые электро-ретракты у тех же испанцев за 370 евро
Ну прмерно 314 евро, они вроде 19 процентов пишут но реально получается 18
Ну, это сугубо мое видение проблемы
И реально правильное.
Ну во первых шестерни мелкозубые а посадка посадке рознь, можно и стереть в хлам.
Автандил, идея исползовать шестерни и готовый механизм сервака вижу возможным так как на конец редуктора сервы вкладывается червячный вал с гайкой который гасит механические возникающие нагрузки на редуктор сервака из за малого шага винта М4. Я пока не сносил сопр серво и не измерял об/ мин глвной шестерни сервака на главной шестерне. У тебя есть опыт, когда либо считывал кол. об/ мин серво редуктора? если да, то буду признателен услышать тебя.
Кирилл на видео выше видно какова скорость уборки, как вы считатет этой скорости достаточно или надо ускорять процесс?
Автандил, идея исползовать шестерни и готовый механизм сервака вижу возможным так как на конец редуктора сервы вкладывается червячный вал с гайкой который гасит механические возникающие нагрузки на редуктор сервака из за малого шага винта М4
И сколько минут будет убирать шасси подобная система?
В лучшем случае у тебя будет скорось 1секунда 360 градусов, М4 это шаг 0.75. то есть что бы проехать 7.5 мм надо 10 секунд а чтобы проехать 75 мм,примерно столько нужно чтобы вы пустить шасси,(максимальное думаю расстояние) это 1минута и 40 секунд.
Ну да ладно пусть будет 35 мм время сокращаеться до пятидесяти секунд с хвостиком.
Думайте в целом о предмете а не фрагментально по мере наступления очередной проблемы.
Кирилл на видео выше видно какова скорость уборки, как вы считатет этой скорости достаточно или надо ускорять процесс?
Роберт, не могу знать 😉 Я летал на джете раз в жизни, и то без ретрактов 😉 Фиг знает, каке ситуации возникают, и как нужно иметь быструю уборку-выпуск… Честно говоря, мне не очень нравиццо как мгновенно захлопывается пневматика, чисто визуально. На мой вкус - на видео скорость оптимальная.
Ну прмерно 314 евро,
Пневмо стоит 250-270. Не вижу смысла покупать их, и заниматься переделкой, если можно добавить еще 50 - и купить готовый, хорошо работающий продукт 😉
Хотя, сам факт повозится и сделать своими руками - для многих может быть отдельным удовольствием, это стремление стоит уважать.
Пневмо стоит 250-270. Не вижу смысла покупать их, и заниматься переделкой, если можно добавить еще 50 - и купить готовый, хорошо работающий продукт
Все так!
Я просто прикинул НДС.
А еще проще имея время и станки самому сделать.😃
Чего естественно катострофически не хватает.
На вскидку железка обходиться долларов 70(по максимуму, с электроникой) не считая конечно же свое время потраченное на работу.
На мой вкус - на видео скорость оптимальная.
Да и по мне скорость нормальная. Эти хлопки пневматики и меня порядком достали 😃
как вы считатет этой скорости достаточно
Достаточно, на МиГ-27 скорость меньше, но вполне хватает.
1секунда 360 градусов,
не совсем понял так как 1 сек =1000мили, а сервак на 60 град устанавливается в худшем случае за 0,12 сек т.е. 120 мили… лана не буду забивать мосх, пока никому, это дело надо глазками увидеть и ручками прощупать, если не понравится редуктор сервака, скину и оставлю его контроллер и двиг для др редуктора, более быстрого… ах если бы были бы дешевые маленькие планарки, вот была бы песня:)
Коллеги еще один момент, по видео показывается интересный режим, никогда не видел такого на реальных аппаратах. он заключается в задержке вкл. исполнения уборки или выпуска на 1 сек одной из стоек - для чего это нужно, когда это применяется?
Далее др. вопрос - на видео показывается что плата имеет режим fail safe и стойки выпускаются когда теряется связь с аппой.
Когда такое применяется и нужно ли такое учитывать, нужный режим?
Честно говоря, мне не очень нравиццо как мгновенно захлопывается пневматика
и мне:) смахивает на игрушку а стоит ЛА как хорошая тачка в комплекте:)
Это самые дорогие сервы способны(???) давать такую скрость. Ну даже при 0.12сек на 60градусов в это 0.12Х6=0.72 на 360 градусов.
Что бы проехать 35 мм ему нужно сделат 35:0.75=46.666 оборотов а по времени это выглядит как 33.6 сек.
многовато будет
или подпружиненных, как в джойстиках передатчиков.
Юра джан, помоги найти картинку описанного тобой, никогда не видел как на моделях такое реализовано, видел пневматику элеронов настоящих апп на больших ЛА и там стоят переменные резисторы которые обраткой дают состояние штока в борт.Все это хозяйство под герметичным покрытием естественно… найду дома как нить сниму кину фотку , интересный узел , долго крутил в свое время в руках:) 1атм поднимала 10кг ветрикально, быстро… классная штукень. давно не подходил к ней, даже где она у меня в мастерской, надо поискать:)
Что бы проехать 35 мм
откуда данная цифра?
Поищу. Хотя на том, что Вы видели, скорее всего аналогично сделано
Требуется чтоб это держало 10-15 кг самоле
Помирод:) ни хочу:) но хочу спросить - бывают ли случаи когда модель ЛА надо поднять с брюха на стойки?😃)
В каждой шутке есть ее доля:)прошу правильно понимать вопрос, я не знаю, спросить не боюсь.
что Вы видели, скорее всего аналогично сделано
Оба слова приняты, прошу прощение за первое! Перешел границу, не согласовал с Вами общение на ТЫ, виноват.
Что бы проехать 35 мм
У меня есть китайская поделка подобного рода для малых типоразмеров так там примерно около 35 мм
Помирод ни хочу но хочу спросить - бывают ли случаи когда ЛА надо поднять с брюха на стойки?
Бывют! Когда модель плюхеашь мордой об взлетку:) с высоты метров 5, можно и поставить на стойки если они на месте:) Ну имею в виду стойки на месте.😃
Если шасси убраны случайно(!!!) то лучше руками а не стойками.
Если шасси убраны случайно(!!!) то лучше руками а не стойками.
ок, пасиб, над данным режимом больше думать не буду…
он заключается в задержке вкл. исполнения уборки или выпуска на 1 сек одной из стоек - для чего это нужно, когда это применяется?
как быть с данным режимом?
как быть с данным режимом?
Для копийности?
На этом модуле ещё и приводы крышек колёсных ниш предусмотрены
Роб это сделано чтоб обеспечить копийность уборки шасси. На некоторых самолетах Реальных из за конструктивных особенностей стойки убираются не синхронно. Очень часто можно заметить на самолетах WW2.
и еще один вопрос относящийся к методике теста полученной новой аппы - достаточно ли будет оставить железки на тесте авто уборки и выпуска 72 часа подряд чтоб считать что аппа удалась?
Какими критериями теста руководствоваться до поднятия его в воздух?
как быть с данным режимом?
Нет там никакого режима Роберт.
Просто кадр покзывает как работает система.
Как только он задержал ногу, токи подскочили процесс прекратился, а вторая нога ушла штатно. Затем щелчок тумблера и шасси вышли, и по новой.
ОЙ не понял вопроса пардон!
Кстати на башне шикарная планетарка лежит. А говоришь что их нет
Роб это сделано чтоб обеспечить копийность уборки шасси.
пасибо разобрался!stagger mode -а) располагать в шахматном порядке; располагать зигзагообразно б) располагать по ступеням
Арман скажи длину хода штока на твоих шасси пожалуйста
Кстати на башне шикарная планетарка лежит
мда
SPECS: Gear Ratio: 4.3:1
мало:(нужен 3-х этапный с такими же данными отношений чтоб на 11К на выходе был бы 130-150/об/мин(2.5 об/сек)
39 грамм много:(
Ф 24мм - много надо 12мм как те редуктора на верху показаны:(