Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.

asehr

Поздравляю с облетом, модель хорошая, летит уверенно, прощает тоже много, но у меня немного размеры побольше, и 170 турбина. Тяги тоже за глаза… А вот на заходе на посадку: выравниваю, газ %15-20 выпуск закрылков во взлетный режим, модель стабилизировалась, потом посадочный режим, и полностью прибираю газ в ноль уже при первом повороте на полосу(инерции ему хватает) потом второй поворот, выставляюсь по полосе и иду со снижением(контролирую скорость) и уже перед самой полосой выравниваю, проход на минимальной высоте и касание(были пару раз подскоки но как мне показалось из-за избыточной скорости). Но это конечно при нормальных погодных условиях без ветра… Удачных полетов…

And

Еще хотелось бы отметить избыточные расходы элеронов согласно инструкции. Модель получилась слишком чувствительной по крену. Собираюсь впредь их уменьшить и прибавить экспоненту. По РВ с экспонентой 30% и расходами по инструкции вполне . При выпущенных закрылках явно надо прибавить ход вверх за счет уменьшения хода вниз. После посадки/триммирования при выпущенных закрылках качалка практически уперлась в лючок обтекателя.

asehr:

Поздравляю с облетом, модель хорошая, летит уверенно, прощает тоже много,

Согласен. Летит очень плотно, реалистично, понятно и предсказуемо. Но вот при посадке прощает немногое.😃 В смысле, скорость и вес модели все равно вносит свои коррективы. И на этом надо прежде всего сосредоточиться поначалу.

Тут еще знакомый летчик подметил как это называется в большой авиации - “прогрессирующий козел”. В руководстве есть инструкции для предотвращения этого явления. Но не всегда возможно принять правильное решение за доли секунды. Поэтому многие летчики в таких случаях просто отпускали управление. Случаи ухода на второй круг при форсаже тож имели место.

And

Вот нашел видео из большой авиации как это выглядит. Хорошо что у нас все это не так трагично.😃

Впрочем, я так понял, что надо менять “дубовые” родные стойки на более “мягкие”. Какие стойки порекомендуете. Длина основных родных стоек - 127 мм, передней - 157 мм. Вес модели без заправки -10 кг.

And

В смысле, чье производство стоек? Стойки как и самолет производства Фейбао. Шли в комплекте с самолетом. Для идеальных полос может и нормально. Но для грунтовых не годятся. Качество самих стоек/колес/тормозов очень хорошее. Во всяком случае, они даже не погнулись при жестком приземлении.

asehr

Конечно про Velox (модель), я тоже в Арсеньеве сломал стойки при посадке на грунт, наверно на этих моделях очень сложно сесть на травяную полосу (скорость не малая) если только она идеально ровная, любая неровность приводит к прыжку, ну это мое впечатление… А стойки я у них отдельно заказывал(Фебао)…

And

У меня в комплекте были вот такие (на первом снимке)
Заказал с дримворкса dreamworksrc.com/…/reaction-strut-p-35.html
Колеса купил мягкие резиновые бОльшего диаметра. При этом “лишился” тормозов, но они у нас особо не нужны - поле огромное.😃

pilot43
And:

Заказал с дримворкса dreamworksrc.com/…/reaction-strut-p-35.html
Колеса купил мягкие резиновые бОльшего диаметра. При этом “лишился” тормозов, но они у нас особо не нужны - поле огромное.😃

Я для своего Бумера тоже такие купил, только они мне жестковатыми показались. Одна надежда, что его вес сможет хоть как-то пересилить весьма жёсткие пружины амортизаторов. Но сами стойки производят очень положительное впечатление.

kirill1958

Ну так это trailing links по нашему “переламывающиеся” стойки - с такими все будет в порядке, посмотрите на любых сайтах типа рцюневерс народ процентов 50 летает именно с травяных покрытий без проблем.
А стойки что на первом снимке конечно не выдержат, на подобе раньше шли с композит арф флешами так народ их просто и не ставил изначально ибо и 10 посадок не держали.

а те стойки что вы заказали “переламывающиеся” у меня на бумеранге стояли без проблем отслужили сезон и с битых аэродромных плит и с газона.

And

Я со своего Велокса сразу убрал все предустановленные створки/пневмоцилиндры. Небольшое облегчение модели получилось. Да и будь эти створки на модели, пришлось бы еще вывернутые крепления/фюзеляж ремонтировать. А так фюзеляж совсем не пострадал. Площадку крепления и второй шпангоут выпилить/вклеить однозначно проще.😃

yablokov
And:

Я со своего Велокса сразу убрал все предустановленные створки/пневмоцилиндры. Небольшое облегчение модели получилось. Да и будь эти створки на модели, пришлось бы еще вывернутые крепления/фюзеляж ремонтировать. А так фюзеляж совсем не пострадал. Площадку крепления и второй шпангоут выпилить/вклеить однозначно проще.😃

Наверное кто-то подсказал из опытных!

And

Ты и подсказал. Пасиб.😃

18 days later
Viper-Kite

Личка переполнена:)
Прочитал с большим интересом!
Сам собираюсь к сезону подготовить модель с такой же турбиной.
Вопрос по-поводу шасси для грунтовых полос, где такие можно заказать?
О! Поторопился, ответы уже есть, спасибо!)))