Турботренер

Сергей-К

Бум ждать вместе. А Вам сообщили, что посылка уже отправлена или в пути? Через кого именно заказывали?

alex-27

У Юрия заказывал , ничего пока не сообщали , только китайцы на склад отгрузили в китае. Я так понимаю склад принадлежит магазину на Братиславке.

Даж ретракты электричкские будут для EDF моделей в комплекте😁

Сергей-К
alex-27:

У Юрия заказывал

Аналогично. А турбина под него есть?

ADI
El_Chupacabra:

Насчет чертежа спросите Боба,

Может чего-то не то спросил? :
Dear Sir!
I am interested in the Turbinator Short kit, can you provide me also with a plan, when I that kit from you, or do I have to buy the plan separately?

Eduard, No, I do not provide the Ziroli plans
Please let me know where you are located, if it is a foriegn location, I can purchase the plans/canopy for you.
Regards
Bob Leserve

Dear Bob!
I live in Moscow, Russia.
How much would I need to pay for everything, the kit, plan and shipping to Russia?
Eduard.

Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?
Попробовал заказать планы с Ziroli (узнать цену за доставку), не понял как там зарегистрироваться.

Colo

Он может купить для тебя чертежи и кабину

ADI
Colo:

Он может купить для тебя чертежи и кабину

Не понял как я смогу у него это купить - пока с таким не приходилось сталкиваться. И что-то он замолчал - считает сумму доставки?

El_Chupacabra
ADI:

Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?

В моих случаях он просто писал, сколько и на какой пайпал заплатить. Там по умолчанию сайт не корректно отображает цену доставки в нашу реальность.
Напишите ему еще раз, может быть ваше письмо до него не дошло по какой либо причине.

2 months later
ADI

Помогите пожалуйста перевести надписи на чертеже, через переводчик ерунда получается.

NOTE
PLACE 3/8" SQ. RIB SHIM AT
POSITION 1. PLACE BOTTOM SPAR
ON PLAN AND GLUE WS-1 AND RIBS IN PLACE.
MOVE RIB SHIM TO POSITION 2. IUTALL
ALL TOP SPARS AND 1/4" SQ. LEADING EDGE SPAR.
REMOVE FROM PLAN AND COMPLETE BOTTOM.

EXTENDED TIPS FOR
OPERATING AT FLYING
FIELDS ABOVE 5000 FEET

2-2 1/2* WASHOUT
AT TIP - 3/8"

примерно понимаю, что речь идет о месте установки 10ти мм брусков проходящих под нервюрами, в двух положениях. Наверное, придающих разную крутку?

Александр_А_Н

ПОМЕСТИТЕ 3/8" КВ. ПОДКЛАДКА НЕРВЮР В
ПОЛОЖЕНИЕ 1. ПОЛОЖИТЕ НИЖНИЙ ЛОНЖЕРОН НА ЧЕРТЕЖ И ПРИКЛЕЙТЕ ДЕТАЛЬ WS-1 И ВСЕ НЕРВЮРЫ НА СВОИ МЕСТА.
ПЕРЕМЕСТИТЕ ПОДКЛАДКУ НЕРВЮР В ПОЛОЖЕНИЕ 2. (тут слово IUTALL которое никак не переводится, неразборчиво на чертеже написано) По логике: УСТАНОВИТЕ И ПРИКЛЕЙТЕ ВСЕ ВЕРХНИЕ ЛОНЖЕРОНЫ И 1/4" КВ. РЕЙКУ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ.
СНИМИТЕ КОНСОЛЬ С ЧЕРТЕЖА И ЗАКОНЧИТЕ УСТАНОВКУ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТИ.

Второй абзац, насколько я понял, это вариант законцовок, то есть увеличение размаха крыла, для тех кто летает в высокогорье.

Третья картинка: Крутка геометрическая 2 - 2,5 градуса в минус, при этом точка на пересечении задней кромки и законцовки от плоскости стола отступает на 3/8 дюйма.

ADI

Спасибо Александр. Сначала думал что, положение бруска зависит от варианта удлинения крыла - собрал каркас в положение 1. После Вашего ответа переставил брус в положение 2, после зашивки все должно встать на место.

2 months later
ADI

Подходит к завершению сборка турбинатора, возникло пара вопросов: чем бы из подручных материалов обработать дерево над турбиной? На что может повлиять установка турбины - верх низ? После трех летней эксплуатации Бумеранга привык что свеча сверху, здесь должно быть наоборот.
Спасибо господа пилоты.

asehr

Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…
А вот на счет покрытия, я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html

pilot43
asehr:

Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…

Инструкция к ДжетКэтам ограничивает этот угол не более 70градусов от вертикали.

ADI:

На что может повлиять установка турбины - верх низ?

Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС

ADI
asehr:

я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html

На бумеранге стабилизатор снизу тоже такой фольгой заклеивал. А эта спецкраска выйдет у нас долларов в семьдесят(брал кое-что у них) , думал, асбест с чем-нибудь развести. Может кто пробовал?

pilot43:

Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС

У меня К-80 с газовым стартом, за время эксплуатации менял свечи раза четыре, и все в полевых условиях. Сначала попробую поставить свечей вниз, если будет запускаться, то после не имеет значения положение установки? Очень уж не хочется снимать движок для замены свечи.

Борода_Кр

Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню “limits” уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.

ADI
Борода_Кр:

Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню “limits” уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.

Спасибо за наводку Игорь, съезжу сегодня в оби - чего-нибудь подберу.
Пробовал уменьшать напряжение - зажигание очень не стабильное.
Турбину я снимал чаще для ремонта и обслуживания, чем менял свечи, но не хочется это делать в поле.

12 days later
ADI

rutube.ru/…/c0def731dc523bca70ffbaed5a315b2d/

Почему так резонирует элерон? Люфтов нет, аппаратура Futaba, серво тоже Futaba BLS252, на правом такая же - все нормально. Может что то не настроил, или дело все таки в серве?

VTR

а зачем так отклонять элероны? если это “бабочка” для посадки, которая включается в воздухе - то не надо делать на закрылках и элеронах больше 45-50 градусов… иначе будет очень большая потеря эффективности крыла… самолет просто будет падать, а не лететь…

collapse

Если у тебя возможны такие расходы, то наверняка разница в плечах качалки сервы и кабанчика элерона дает хорошую нагрузку на серву, при этом нереально выбрать абсолютно все люфты. Останеццо то, что не видно на глаз (хотя бы некоторая “упругость” всей кинематики привода), но этого достаточно, чтоб даже хорошая точная цифросерва в попытке поймать положение начинала входить в резонанс с тяжелым (через такое плечо) элероном.
По поводу углов - и правда, нафига такое? Ты просто лишаешь самолет управляемости.