Турботренер
Он может купить для тебя чертежи и кабину
Не понял как я смогу у него это купить - пока с таким не приходилось сталкиваться. И что-то он замолчал - считает сумму доставки?
лс
Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?
В моих случаях он просто писал, сколько и на какой пайпал заплатить. Там по умолчанию сайт не корректно отображает цену доставки в нашу реальность.
Напишите ему еще раз, может быть ваше письмо до него не дошло по какой либо причине.
Помогите пожалуйста перевести надписи на чертеже, через переводчик ерунда получается.
NOTE
PLACE 3/8" SQ. RIB SHIM AT
POSITION 1. PLACE BOTTOM SPAR
ON PLAN AND GLUE WS-1 AND RIBS IN PLACE.
MOVE RIB SHIM TO POSITION 2. IUTALL
ALL TOP SPARS AND 1/4" SQ. LEADING EDGE SPAR.
REMOVE FROM PLAN AND COMPLETE BOTTOM.
EXTENDED TIPS FOR
OPERATING AT FLYING
FIELDS ABOVE 5000 FEET
2-2 1/2* WASHOUT
AT TIP - 3/8"
примерно понимаю, что речь идет о месте установки 10ти мм брусков проходящих под нервюрами, в двух положениях. Наверное, придающих разную крутку?
ПОМЕСТИТЕ 3/8" КВ. ПОДКЛАДКА НЕРВЮР В
ПОЛОЖЕНИЕ 1. ПОЛОЖИТЕ НИЖНИЙ ЛОНЖЕРОН НА ЧЕРТЕЖ И ПРИКЛЕЙТЕ ДЕТАЛЬ WS-1 И ВСЕ НЕРВЮРЫ НА СВОИ МЕСТА.
ПЕРЕМЕСТИТЕ ПОДКЛАДКУ НЕРВЮР В ПОЛОЖЕНИЕ 2. (тут слово IUTALL которое никак не переводится, неразборчиво на чертеже написано) По логике: УСТАНОВИТЕ И ПРИКЛЕЙТЕ ВСЕ ВЕРХНИЕ ЛОНЖЕРОНЫ И 1/4" КВ. РЕЙКУ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ.
СНИМИТЕ КОНСОЛЬ С ЧЕРТЕЖА И ЗАКОНЧИТЕ УСТАНОВКУ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТИ.
Второй абзац, насколько я понял, это вариант законцовок, то есть увеличение размаха крыла, для тех кто летает в высокогорье.
Третья картинка: Крутка геометрическая 2 - 2,5 градуса в минус, при этом точка на пересечении задней кромки и законцовки от плоскости стола отступает на 3/8 дюйма.
Подходит к завершению сборка турбинатора, возникло пара вопросов: чем бы из подручных материалов обработать дерево над турбиной? На что может повлиять установка турбины - верх низ? После трех летней эксплуатации Бумеранга привык что свеча сверху, здесь должно быть наоборот.
Спасибо господа пилоты.
Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…
А вот на счет покрытия, я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html
Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…
Инструкция к ДжетКэтам ограничивает этот угол не более 70градусов от вертикали.
На что может повлиять установка турбины - верх низ?
Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС
я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html
На бумеранге стабилизатор снизу тоже такой фольгой заклеивал. А эта спецкраска выйдет у нас долларов в семьдесят(брал кое-что у них) , думал, асбест с чем-нибудь развести. Может кто пробовал?
Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС
У меня К-80 с газовым стартом, за время эксплуатации менял свечи раза четыре, и все в полевых условиях. Сначала попробую поставить свечей вниз, если будет запускаться, то после не имеет значения положение установки? Очень уж не хочется снимать движок для замены свечи.
Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню “limits” уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.
Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню “limits” уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.
Спасибо за наводку Игорь, съезжу сегодня в оби - чего-нибудь подберу.
Пробовал уменьшать напряжение - зажигание очень не стабильное.
Турбину я снимал чаще для ремонта и обслуживания, чем менял свечи, но не хочется это делать в поле.
rutube.ru/…/c0def731dc523bca70ffbaed5a315b2d/
Почему так резонирует элерон? Люфтов нет, аппаратура Futaba, серво тоже Futaba BLS252, на правом такая же - все нормально. Может что то не настроил, или дело все таки в серве?
а зачем так отклонять элероны? если это “бабочка” для посадки, которая включается в воздухе - то не надо делать на закрылках и элеронах больше 45-50 градусов… иначе будет очень большая потеря эффективности крыла… самолет просто будет падать, а не лететь…
Если у тебя возможны такие расходы, то наверняка разница в плечах качалки сервы и кабанчика элерона дает хорошую нагрузку на серву, при этом нереально выбрать абсолютно все люфты. Останеццо то, что не видно на глаз (хотя бы некоторая “упругость” всей кинематики привода), но этого достаточно, чтоб даже хорошая точная цифросерва в попытке поймать положение начинала входить в резонанс с тяжелым (через такое плечо) элероном.
По поводу углов - и правда, нафига такое? Ты просто лишаешь самолет управляемости.
а зачем так отклонять элероны?
Хочу попробовать так оттормаживаться после посадки, поднимали так элероны на пилотаге - на вид очень эффективно. А закрылки Зироли тоже рекомендует опускать на 45-50 градусов.
Если у тебя возможны такие расходы, то наверняка разница в плечах качалки сервы и кабанчика элерона дает хорошую нагрузку на серву, при этом нереально выбрать абсолютно все люфты. Останеццо то, что не видно на глаз (хотя бы некоторая “упругость” всей кинематики привода), но этого достаточно, чтоб даже хорошая точная цифросерва в попытке поймать положение начинала входить в резонанс с тяжелым (через такое плечо) элероном.
Когда первый раз настраивал пульт, такого не было, потом оказалось, по ошибке, поставил модификацию с одним Р.В., когда перенастроил сразу появился такой резонанс.
Один человек посоветовал перепрограммировать серву, но не написал как, а сам я не знаю. Попробую заменить серву, если не поможет - заменю на тягах вилки на шарниры.
Качалка на серво - 38 мм - на элероне - 40 мм.
Эдуард, то что на фото - неправильно! Нельзя изгибать тяги дугой, они должны работать на растяжение и сжатие, а не на излом. В воздухе, на скорости рули будут гулять как им захочется. Поставьте рекомендованные расходы на всех рулях и будет Вам счастье. Гораздо безопаснее потратиться немного на колеса с тормозами, зачем эти эксперименты?
Нельзя изгибать тяги дугой, они должны работать на растяжение и сжатие, а не на излом.
Гораздо безопаснее потратиться немного на колеса с тормозами,
Трехмиллиметровая тяга ОВС 80мм длиной, на рычагах 40мм - Какое надо усилие, чтобы ее изломить?
А тормоза - токарь сегодня до точит, поставлю.
В статике, на столе кажется жестко. В воздухе другая история. Если будут тормоза, на кой эта "супер " бабочка?
Если будут тормоза, на кой эта "супер " бабочка?
Со временем попробую реализовать еще - реверс тяги 😃
Полоска у нас уж очень короткая Игорь, и ограничена траншеей от квадроциклистов.
С учетом того, что величина отклонения элеронов и руля высоты в полете 5-7 мм (при сложном пилотаже-10 мм макс.), а РН 8-10 мм, то с плечами нужно поработать, по- моему. У меня в одном и вариантов плечо качалки элерона 16 мм, а на поверхности 23 мм. Зачем делать большие плечи, чтобы потом отклонения “зарезать” расходами и экспонентами! На пробеге эффективности элеронов и закрылков не хватит для торможения даже с углом отклонения 90 градусов. При определенных навыках хватит дистанции в 30-40 метров для пробега.