Турботренер
Я у них же взял недавно КИТ Ju-52 под три калилки и тоже остался не разочарован качеством. Рулит там Bob Leserve, контактный мужик, приятно иметь дело с конторой.
Здравствуйте! А они в Россию напрямую посылают или через посредников? Хотел вот такой КИТ: store.laser-design-services.com/index.php?main_pag… Из описания понял, что за 210$ высылают только нервюры и шпангоуты, еще чертеж для сборки надо заказать здесь: www.ziroliplans.com/turbinator.html , а чем интересно у них отличается набор за 299$?
А тут арф продают rc-turbine.ru/page_jet.html
Здравствуйте! А они в Россию напрямую посылают или через посредников?
Они отправляют в Россию без посредников, EMSом, порядка $40 за доставку. Насчет чертежа спросите Боба, он наверняка тоже сможет вложить чертеж в вашу посылку за отдельные $$. Во всяком случае при покупке КИТа Юнкерса он предложил мне и чертеж взять у него, хотя эта модель от стороннего разработчика, не LDS. На первый взгляд не вижу разницы, почему Зиролипланс просит больше денег за такой же по сути шорткит, как и у LDS. Может быть деньги нужнее, или и так спрос большой…
А тут арф продают rc-turbine.ru/page_jet.html
Вот тут-то я его и заказал. Жду. Обещают к концу апреля.
Я тож заказал в феврале , усе жду.
Бум ждать вместе. А Вам сообщили, что посылка уже отправлена или в пути? Через кого именно заказывали?
У Юрия заказывал , ничего пока не сообщали , только китайцы на склад отгрузили в китае. Я так понимаю склад принадлежит магазину на Братиславке.
Даж ретракты электричкские будут для EDF моделей в комплекте😁
У Юрия заказывал
Аналогично. А турбина под него есть?
в личке
Насчет чертежа спросите Боба,
Может чего-то не то спросил? :
Dear Sir!
I am interested in the Turbinator Short kit, can you provide me also with a plan, when I that kit from you, or do I have to buy the plan separately?
Eduard, No, I do not provide the Ziroli plans
Please let me know where you are located, if it is a foriegn location, I can purchase the plans/canopy for you.
Regards
Bob Leserve
Dear Bob!
I live in Moscow, Russia.
How much would I need to pay for everything, the kit, plan and shipping to Russia?
Eduard.
Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?
Попробовал заказать планы с Ziroli (узнать цену за доставку), не понял как там зарегистрироваться.
Он может купить для тебя чертежи и кабину
Он может купить для тебя чертежи и кабину
Не понял как я смогу у него это купить - пока с таким не приходилось сталкиваться. И что-то он замолчал - считает сумму доставки?
лс
Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?
В моих случаях он просто писал, сколько и на какой пайпал заплатить. Там по умолчанию сайт не корректно отображает цену доставки в нашу реальность.
Напишите ему еще раз, может быть ваше письмо до него не дошло по какой либо причине.
Помогите пожалуйста перевести надписи на чертеже, через переводчик ерунда получается.
NOTE
PLACE 3/8" SQ. RIB SHIM AT
POSITION 1. PLACE BOTTOM SPAR
ON PLAN AND GLUE WS-1 AND RIBS IN PLACE.
MOVE RIB SHIM TO POSITION 2. IUTALL
ALL TOP SPARS AND 1/4" SQ. LEADING EDGE SPAR.
REMOVE FROM PLAN AND COMPLETE BOTTOM.
EXTENDED TIPS FOR
OPERATING AT FLYING
FIELDS ABOVE 5000 FEET
2-2 1/2* WASHOUT
AT TIP - 3/8"
примерно понимаю, что речь идет о месте установки 10ти мм брусков проходящих под нервюрами, в двух положениях. Наверное, придающих разную крутку?
ПОМЕСТИТЕ 3/8" КВ. ПОДКЛАДКА НЕРВЮР В
ПОЛОЖЕНИЕ 1. ПОЛОЖИТЕ НИЖНИЙ ЛОНЖЕРОН НА ЧЕРТЕЖ И ПРИКЛЕЙТЕ ДЕТАЛЬ WS-1 И ВСЕ НЕРВЮРЫ НА СВОИ МЕСТА.
ПЕРЕМЕСТИТЕ ПОДКЛАДКУ НЕРВЮР В ПОЛОЖЕНИЕ 2. (тут слово IUTALL которое никак не переводится, неразборчиво на чертеже написано) По логике: УСТАНОВИТЕ И ПРИКЛЕЙТЕ ВСЕ ВЕРХНИЕ ЛОНЖЕРОНЫ И 1/4" КВ. РЕЙКУ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ.
СНИМИТЕ КОНСОЛЬ С ЧЕРТЕЖА И ЗАКОНЧИТЕ УСТАНОВКУ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТИ.
Второй абзац, насколько я понял, это вариант законцовок, то есть увеличение размаха крыла, для тех кто летает в высокогорье.
Третья картинка: Крутка геометрическая 2 - 2,5 градуса в минус, при этом точка на пересечении задней кромки и законцовки от плоскости стола отступает на 3/8 дюйма.
Подходит к завершению сборка турбинатора, возникло пара вопросов: чем бы из подручных материалов обработать дерево над турбиной? На что может повлиять установка турбины - верх низ? После трех летней эксплуатации Бумеранга привык что свеча сверху, здесь должно быть наоборот.
Спасибо господа пилоты.
Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…
А вот на счет покрытия, я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html
Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…
Инструкция к ДжетКэтам ограничивает этот угол не более 70градусов от вертикали.
На что может повлиять установка турбины - верх низ?
Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС
я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html
На бумеранге стабилизатор снизу тоже такой фольгой заклеивал. А эта спецкраска выйдет у нас долларов в семьдесят(брал кое-что у них) , думал, асбест с чем-нибудь развести. Может кто пробовал?
Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС
У меня К-80 с газовым стартом, за время эксплуатации менял свечи раза четыре, и все в полевых условиях. Сначала попробую поставить свечей вниз, если будет запускаться, то после не имеет значения положение установки? Очень уж не хочется снимать движок для замены свечи.