Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой
О.К. Виталий, убедил:o! Так, что, все новое - это хорошшо забытое старое!? Но чую подвох;). Как-то Иначе у Олега ета камера выглядит😵
Андрей, какие подколы то?
Так я же любя. 😃
просто сказал что Прёли не спять и скорей всего их демонстрация камеры на ДП заела
Ты, как всегда, прав. Отметь только один нюанс… ты “камеру от Олега” видел и даже пожарного изображал 😃 и этот “фаустпатрон” от Прёли… разницу видишь? Правильно… “камера от Олега” имеет регулиромое сопло, а не просто “бутылку из-под пива”.
Эти друзья на Jet Power с самолетами с надписями afterburner inside на стенд “Вертикали” с рулетками и фотоаппаратами в режиме макросъемки ломились… в очереди стояли. 😃 А “Реактивная кошка” и “Реактивная Эволюция” всячески свою помощь предлагали… не каждый inside есть burner 😃
P.S. Будет оказия - зашлю тебе чаю. Все, пошел спать, ибо завтра опять на галеры. 😃
Это не полноценная форсажная камера, а скорее огнемёт 😃 А главная проблема состоит в том, чтобы установить всё это хозяйство внутрь обычного нормального самолёта, обеспечить его нормальное охлаждение и работу в полёте! Обеспечить автоматическое управление соплом, включение и отключение при аварийных режимах работы, обеспечив безотказную и безопасную работу при любых ситуациях. Умеренный расход топлива и приемлемый ресурс конструкции в целом. К примеру: я видел первый самодельный турбореактивный двигатель в лаборатории МАИ в 1995 году. Это была конструкция, сделанная по мотивам двигателя ПЕГАСУС от фирмы АМТ. Она даже заводилась и шипела на стенде выдавая какую то тягу и теоретически могла бы быть установлена на летающую авиамодель. НО… До современных двигателей с полностью автоматическим запуском, керостартом, электростартёром, и обширной системой датчиков и диагностики режимов работы, приёмистостью в 1.5 секунды и тяги 18кг при собственном весе в 1.7кг ему было ещё далеко. Всего то каких то 15лет!!!
Но чую подвох
не-не дядя Вова, никакого подвоху! Прёли уже лет 15 над ФК колдуют, с переменным успехом…
просто типы камер разные, у Борисыча изначально регулируемое сопло было, у Прёллей оно появилось ток после ДП, с чего бы это? 😇
но вот опять вернулись к не регулируемому… интересно почему :devil:😄:D:D
вообще-то если серьёзно, и в той и в другой конструкции есть свои плюсы и минусы, как грицо кому чего и как по вкусу…
ОЛЕГ!!! выкладай видюху на ютрубу! ну скок просить та можна?
Немагу пака не зарегистрирован я там. Друзья помогут…
ОЛЕГ!!! выкладай видюху на ютрубу! ну скок просить та можна?
Да там не особо информативное видео, если не знать что слушать, то ни чего и не услышишь, а так полет реактивного самолета…влево-вправо…
Там у них вроде еще кто-то снимал, может поинтересней получилось.
Сопло управляемое не эжекционное. Конструкция камеры и сопла сильно напоминает камеру двигателя Р-13Ф-300 как ставились на МиГ-21.
Габариты и сложность конструкции сильно растут. Вот ещё несколько фото из германии и не только.
www.youtube.com/watch?v=bGTeJlBMGo8
Вот на ютубе специально для WIT в улучшенном качестве.
Ага, спасипки! уже немцев под…нул 😁
Конструкция камеры и сопла сильно напоминает камеру двигателя Р-13Ф-300 как ставились на МиГ-21
Даже запуск такой же - “пушечный”. Может если не эжектор, то хотя бы “воробьев” - заборников для охлаждения сделать побольше. На Миг-21 помнится их по два с каждого борта (на 2 и 10 часов) и два у фальшкиля
И ФК была сдвинута по оси в лево…
Молодцы! Мне кажется, хорошо будет смотреться, если снять на закате или рассвете, чтобы пламя было видно…
😵😃😲
Олег как всегда крут! Здоровья и новых идей!
Нужен жаропрочный материал! ХН-70, ХН-77, ХН-60ВТ, ХН-75, или любая аналогичная с температурой до1200 С
Помогите найти такой материал. Лента шириной от 200 до 400мм Толщина 0.2мм и 0.4(0.5)мм. Около 5 метров каждой. За ценой не постоим. Бухту 50кг тоже предлагать не стоит. Цена материала от 3000 до 8000 рублей за 1кг.
Нужен жаропрочный материал! ХН-70, ХН-77, ХН-60ВТ, ХН-75, или любая аналогичная с температурой до1200 С
На Салюте или на Чернышева надо искать. Или в Лыткарино. К сожалению, личных связей не осталось. 😦
В Лыткарино и на Сатурне нет! На салют выходов нет.
-12 градусов было. Ну ничего- техника работала исправно. Сделали 4 полёта с форсажем. Отрабатывалась электроника управления форсажной камерой. Теперь процесс розжига форсажа, управления соплом и отключение форсажа происходит автоматически- работаешь только газом как на обычном моторе!!! Истинная скорость на прямой около земли составила 350 км\ч. Высота вертикали сразу после взлёта с полными баками составила 600 метров бочками вверх. (дальше уже только грохот и точка в небе)