Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой

Viktor1952
Роторный_Олег:

Кому оно нужно, это изделие

Олег, ты не прав! Твой “Мигарёк” нас всех зацепил! А перекрашивать,имхо, так в “звёздно-серпастый” камуфляж. Одна “шестистволка” под брюхом сразит наповал!

Роторный_Олег

Дорабатывать камеру сгорания надо. Работать точно будет с Р-160 (не SE и не SX) и с ЭвоДжетом 160 и180 серий тоже с доработкой. Тяга на форсаже 23кг бесфорсажная 16 кг соответственно. ПРОСТО “Прикрутить” к любому мотору не получится точно. Требуется настройка всего агрегата и юстировка Б/У и сопла.

Прирост веса- около 1 кг(насосы, клапана, питание, блок управления, машинки упр. сопла, экраны термоизоляции, кокон-моторама) Продаваться НЕ БУДЕТ! По крайней мере пока.

gab_arm75
Роторный_Олег:

Работать точно будет с Р-160 (не SE и не SX)

Я так понял с SX работать не будет? Есть конструктивная разница между простым и SE, SХ?
Или ещё не рпобовали не знаешь?

diatcenkoVP

Олег ты наверное устал. Столько наворотил да еще какого! А о Миге -это МАШИНА!!! И нужен он всем моделистам как творение разума и рук твоих. Надо слегка отдохнуть . Не опускай уши! Таких как ты бойцов пока нет!

asehr

Олег однозначно Мига нужно привести в надлежащий вид, это можно сказать твоя визитная карточка… Ну и как вариант может заложить новый и уже с учетом информации полученной на JWM довести его до идеального состояния, что бы комар носу не подточил , впереди зима время свободного будет побольше, однозначно он должен быть в авиапарке “Вертикали” это история…