Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой
Год, два, может 10 лет. Никто этого не знает… Кому оно нужно, это изделие
а на следующий чемпионат что повезёшь? Л-29? Чё-то Олег настроение у тебя не боевое:)
Ладно а по ФК ответишь?
характеристики скажи pls.
вес полного комплекта( там насос, клапан, блок управления, управление соплом, сама камера)?
расход?
прирост тяги в кг?
работает ли она с популярными брендами турбин? или конкретный тип мотора нужен?
я вот если хочу купит для JC P160SX какие доработки надо сделать, кроме как снят родное сопло и затянуть ФК? А если надо сделать доработки, возможно собственными силами или придётся в сервис отправлять?
Мы уже не вернулись.
Изделие восстановили, осталось только покрасить. Только вот сколько времени займёт это “только” Год, два, может 10 лет. Никто этого не знает… Кому оно нужно, это изделие
Олег, ты это, духом не падай. Ты ж боец! Выправишься! Держись, мы всё равно за тебя болеем!
Кому оно нужно, это изделие
Олег, ты не прав! Твой “Мигарёк” нас всех зацепил! А перекрашивать,имхо, так в “звёздно-серпастый” камуфляж. Одна “шестистволка” под брюхом сразит наповал!
Дорабатывать камеру сгорания надо. Работать точно будет с Р-160 (не SE и не SX) и с ЭвоДжетом 160 и180 серий тоже с доработкой. Тяга на форсаже 23кг бесфорсажная 16 кг соответственно. ПРОСТО “Прикрутить” к любому мотору не получится точно. Требуется настройка всего агрегата и юстировка Б/У и сопла.
Прирост веса- около 1 кг(насосы, клапана, питание, блок управления, машинки упр. сопла, экраны термоизоляции, кокон-моторама) Продаваться НЕ БУДЕТ! По крайней мере пока.
Работать точно будет с Р-160 (не SE и не SX)
Я так понял с SX работать не будет? Есть конструктивная разница между простым и SE, SХ?
Или ещё не рпобовали не знаешь?
Олег ты наверное устал. Столько наворотил да еще какого! А о Миге -это МАШИНА!!! И нужен он всем моделистам как творение разума и рук твоих. Надо слегка отдохнуть . Не опускай уши! Таких как ты бойцов пока нет!
Олег однозначно Мига нужно привести в надлежащий вид, это можно сказать твоя визитная карточка… Ну и как вариант может заложить новый и уже с учетом информации полученной на JWM довести его до идеального состояния, что бы комар носу не подточил , впереди зима время свободного будет побольше, однозначно он должен быть в авиапарке “Вертикали” это история…
постараюсь
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41796ab23df95500777935b0":{"_id":"41796ab23df95500777935b0","hid":4797,"name":"Viktor1952","nick":"Viktor1952","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4801122c3df955007777c055":{"_id":"4801122c3df955007777c055","hid":33433,"name":"gab_arm75","nick":"gab_arm75","avatar_id":null,"css":""},"4b2fc7de3df9550077766ad2":{"_id":"4b2fc7de3df9550077766ad2","hid":58322,"name":"diatcenkoVP","nick":"diatcenkoVP","avatar_id":null,"css":""},"4d909d8a3df95500777543dc":{"_id":"4d909d8a3df95500777543dc","hid":84600,"name":"asehr","nick":"asehr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4ec3653b3df955007745df45","hid":255372,"title":"Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой","views_count":18267,"last_post_counter":78,"cache":{"post_count":63,"first_post":"4ec3653b3df955007745e284","first_ts":"2011-11-16T07:24:43.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"50053fb13df955007745e31e","last_post_hid":78,"last_ts":"2012-07-17T10:34:25.000Z","last_user":"42048f7c3df955007779243b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":63,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}