Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой

pilot43
Роторный_Олег:

Мы уже не вернулись.
Изделие восстановили, осталось только покрасить. Только вот сколько времени займёт это “только” Год, два, может 10 лет. Никто этого не знает… Кому оно нужно, это изделие

Олег, ты это, духом не падай. Ты ж боец! Выправишься! Держись, мы всё равно за тебя болеем!

Viktor1952
Роторный_Олег:

Кому оно нужно, это изделие

Олег, ты не прав! Твой “Мигарёк” нас всех зацепил! А перекрашивать,имхо, так в “звёздно-серпастый” камуфляж. Одна “шестистволка” под брюхом сразит наповал!

Роторный_Олег

Дорабатывать камеру сгорания надо. Работать точно будет с Р-160 (не SE и не SX) и с ЭвоДжетом 160 и180 серий тоже с доработкой. Тяга на форсаже 23кг бесфорсажная 16 кг соответственно. ПРОСТО “Прикрутить” к любому мотору не получится точно. Требуется настройка всего агрегата и юстировка Б/У и сопла.

Прирост веса- около 1 кг(насосы, клапана, питание, блок управления, машинки упр. сопла, экраны термоизоляции, кокон-моторама) Продаваться НЕ БУДЕТ! По крайней мере пока.

gab_arm75
Роторный_Олег:

Работать точно будет с Р-160 (не SE и не SX)

Я так понял с SX работать не будет? Есть конструктивная разница между простым и SE, SХ?
Или ещё не рпобовали не знаешь?

diatcenkoVP

Олег ты наверное устал. Столько наворотил да еще какого! А о Миге -это МАШИНА!!! И нужен он всем моделистам как творение разума и рук твоих. Надо слегка отдохнуть . Не опускай уши! Таких как ты бойцов пока нет!

asehr

Олег однозначно Мига нужно привести в надлежащий вид, это можно сказать твоя визитная карточка… Ну и как вариант может заложить новый и уже с учетом информации полученной на JWM довести его до идеального состояния, что бы комар носу не подточил , впереди зима время свободного будет побольше, однозначно он должен быть в авиапарке “Вертикали” это история…