Гироскоп для Турбореактивной
Извините, так и не понял - к GYA-431 при обычном приемнике подключается только одна серва? Соответственно, если на каждом элероне по серве, при включении каждой сервы в свой канал нужно 2 гироскопа? А если на большой модели по 2-3 сервы на элерон, каждая на своем канале, как тогда подключается?
Судя по описанию не надо manuals.hobbico.com/fut/gya431-manual.pdf
Для элеронов 1 канал и для элеватора тоже 1 канал. Но в моде гиро - “элеватор” гиро работает как инвёртер (сервы двигаются в разных направлениях). Те гиро тут типа У кабеля, но в случае элеватора с 2мя сервами этот у кабель имеет ешё и инвёртер.
Те вам не нужен отдельный канал AUX для элеронов и элеватора, ни у кабель
ps
У мня этого гиро нет. Всe, что написал из описания. Если вам надо применить 2 канала на элероны, купите GYA351 gyro
У 351-го два входа CH1 и CH6, у 431-го при варианте с обычным приемником (не S-BUS) только один - CH1. Отсюда и вопрос;).
У 351-го два входа CH1 и CH6, у 431-го при варианте с обычным приемником (не S-BUS) только один - CH1. Отсюда и вопрос;).
Видимо никак, или через Y-кабель. Я думаю что с этим и связано предупреждение Паши Лапшова про S-BUS.
Щас потеплеет - на Zoom ее поставлю. Своими размерами она туда больше просиццо, чем на джет 😉
Кирилл, а как ты думаешь, если использовать по гироскопу на каждый элерон, будет ли такой вариант корректно работать?
Паш, не знаю. Я с гирами только на вертушке разбирался, с этой - только начинаю играть. Честно говоря - сомневаюсь… А что тебе мешает S-bus-ный приемник запользовать? Стоит как гира…
А что тебе мешает S-bus-ный приемник запользовать? Стоит как гира…
Да, похоже, так и придется сделать. Если вообще понадобится;).
Кирилл, а как ты думаешь, если использовать по гироскопу на каждый элерон, будет ли такой вариант корректно работать?
Я думаю, что работать будет, но не совсем корректно.
Все дело в том, необходима синхронность, работы элеронов. А две гиры будут немного не синхронны и отсюда ненужная борьба друг с другом.
Я много слышал, что гиры 351и 352 сняты с производства, но практика говорит, что это не так. У нас они продаются без проблем.
Я думаю, что работать будет, но не совсем корректно.
Все дело в том, необходима синхронность, работы элеронов. А две гиры будут немного не синхронны и отсюда ненужная борьба друг с другом.
Я много слышал, что гиры 351и 352 сняты с производства, но практика говорит, что это не так. У нас они продаются без проблем.
Спасибо, действительно вариант с двумя гироскопами как-то не айс… 351-й и 352-й с ходу нигде не нашел, да и при их стоимости можно действительно, как предложил Кирилл, купить 431-й и приемник S-BUS.
Спасибо, действительно вариант с двумя гироскопами как-то не айс… 351-й и 352-й с ходу нигде не нашел, да и при их стоимости можно действительно, как предложил Кирилл, купить 431-й и приемник S-BUS.
Хоть это не тот раздел, но если хотите могу вам продать GYA351 брал давно на Башне, когда они там были. Точно не Китай с гайками.
Цена в 50% от GYA-431+ доставка почтой.
Если интересно, то пошлите мне сообщение
позвольте вопросик, а почему стоит вопрос о гироскопах на реактивных моделях?
очень сильные вибрации, при которых известные виды автопилотов не работают?
если смотреть ценовые тенденции то год назад комплект ардупилот мега 1 с жпс и датчиком воздушной скорости стоил 500баксов а сейчас около 200, практически цена одного гироскопа
в автопилоте не обязательно летать на полном автомате по маршруту, есть режим стабилизации который выводит самолет в горизонт из любого пике и позволяет доруливать.
кстати если говорить о дорогих моделях у APM1 есть аппаратный переключатель ручного режима - в любой момент можно отключить всю автоматику по 4 основным каналам управления.
…если смотреть ценовые тенденции то год назад комплект ардупилот мега 1 с жпс и датчиком воздушной скорости стоил 500баксов а сейчас около 200, практически цена одного гироскопа
…в любой момент можно отключить всю автоматику по 4 основным каналам управления.
Алексей, в реактивном моделизме вопрос “ценообразования” имеет несколько другой принцип 😉 …
Основной упор идет на “общую надежность системы” !!!
Уж больно дорогая модель и начинка 😌 …
И опасность модель представляет некислую …
Поэтому все системы по возможности дублируются … используются только ПРОВЕРЕННЫЕ ❗ схемы и агрегаты …
Использую АРМ 2 на коптерах и легких самолетах … с переменным успехом 😁 !
Крайне не рекомендую использовать подобные решения в реактивном моделизме 😉 …
По поводу четырех ОСНОВНЫХ каналов …
Самолет летающий за 200 км/ч, имеет немного поболее ОСНОВНЫХ каналов …
Практически любой глюк с управляющими поверхностями, а это могут быть не только классические элероны, РВ и РН … но и закрылки, воздушные тормоза, створки шасси … на большой скорости могут привести к потере управляемости и крашу …
А так … конечно можно ! 😛
С уважением, Соло.
большое спасибо за ответ!
мы в нашем небольшом “кружке любителей моделизма” тщательно изучаем применение систем стабилизации на моделях, пробовали использовать различные вертолетные гироскопы на пилотажке - вывод в основном удобнее но иногда случаются необяснимые глюки,
пробовали “ардупилот легаси” на atmega328. - однажды не соблюли порядок предполетной подготовки и пропеллер чуть не пропорол живот, нашинковалась футболка (включили модель а потом стали перещелкивать тип модели на пульте)
отладили апм1 на верхоплане с крылом 1750/2500мм (трансформер) сначала показалось что вел себя не совсем адекватно, но после изучения мануалов и должной настройки летает “как по рельсам”, круизная скорость 16м/с максимальная 28
собрали несколько мультироторников на апм2,
поставили апм2 на “изик” (у него несколько специфичное управление - без руддера почти неуправляем)
предварительный вывод если делать все поуму с чувством толком и расстановкой (как я полагаю и должно делать серьезные модели) с хорошим дублированным питанием, виброзащитой, влагозащитой, на проверенной прошивке
поведение весьма стабильное и ожидаемое.
конечно я понимаю что тут цена вопроса одной турбины как у меня стоит вся модель с фпв и фото оборудованием…
кстати в этом году хотели бы поставить ардупилот на ЛК а зетем на скоростную копию сушки, у нее как раз скорость под 60м/с
конечно до использования трд нам ой как далеко…
какой у него звук, просто тащусь
конечно я понимаю что тут цена вопроса одной турбины
К ней однако и самолет приложен…😃 или она к нему…
какой у него звук, просто тащусь
Это просто песня… 😃
а почему стоит вопрос о гироскопах на реактивных моделях?
потому что основная задача гироскопа на джете - парировать небольшие помехи, типа порыва ветра, влияния какогонить термика и пр.
Не для того чтоб пилот самолет не разбил, а что б на показухе самолет ровнее шел. Задачи вытаскивать самолет из пике без пилота не ставится - как правило все кто рулят джетом - с самолетом в состоянии управляться и без гиры. Просто с ней ровнее и спокойнее получается.
Спецы!
Утверждение о том, что на носовую стойку лучше ставить гиро для авто (дрифта) верно? Предпосылки: этот гироскоп лучше работает на малых скоростях.
Миша, точно говорю : нахрен не нужен.
Машина полностью управляема, при наличии осевой линии на ВПП вообще проблема м не будет.
многие вроде ставят… На импеллерном лайнере у меня с этим тоже проблем нет даже без осевой и с разбегом метров 50-70…
гораздо большее значение имеет правильное схождение колёс основных стоек.
Народ расскажите кто уже пользовал 431 гиру, уточните про сервы все же только две если s-bus, или аналоговые то же можно? И далее сколько нужно таких гирочек чтобы по 2 и 3 осям получить стабилизацию?
ктонибуть скажет сколько в среднем длится полет на джете по времени?
Привет,
кто то использовал Bavarian Demon Cortex?
По описанию очень классная штука специально для самолётов, которая держит до 5 микшированных каналов (самообучается или программируется с РС). Учет совместного использования элеронов с закрылками и т.п.
3 оси в одной коробке сразу. Интегрированный канал от приемника, чтоб кучу хвостов не подключать.