Гироскоп для Турбореактивной
сижу, стругаю крокодила из бальзы, вопросов есть, да спросить не у кого…
потому как чтобы спросить, надо ещё и спросить правильно, а то испытателем АРФов опять обзовут. обидно, блин.
зы. по следам прошлой темы обзавёлся бипланом-говнолётом, одна беда - в багажник джипа не влезает
Модератора в ветке авиа предлагаю назначить - vovic ! 😃
э нет батенька… я например не согласен с таким модератором иему подобным… (обсуждать не будем )
по поводу закрытых-открытых тем вот мое предложение: все достаточно просто. пришел чел. для него открыты все темы только на просмотр. одна-две темы открыты на постинг, НО, постиг не новой темы а именно продолжение темы. так сказать может ответиков понаписать немного. далее проходит например месяц, ему соответсвенно будет разрешено постить новые темы, но опять же только в определенных ветках. при этом из группы новичек(novice) да как угодно, он переходит в группу усер или что-то подобное. при этом прова его урезаны, за глупые темы или повторение тем не менее дву=трех летней давности его модерастят со штрафными санкциями типа как накопление штрафов и запрет постить новые темы, но группа не меняется. Далее прошло время, оценивается участие чела, но не так как vovic-а, который какво все бочки затычка с набором количества постингов, а именно содержание и усер переводится в группу мембер. вот тогда ему открыты новые ветки для постинга. Примерно такой расклад. Ну что, подходит? а те кто, ну типа меня 😂 могут из группы выше, например как тут пабликейшн, переводится обратно в группу мемберы или блочится постинг. тогда все наладится наверно к лучшему. Кстати, яб отмадерастил пол форума, потому как половина тем - в архиве, половина совершенно тупая, никчемная и просто флуд.
А для флуда ну сами знаете - курилку нам сделали.
ЗЫ да, если шаг влево вправо в теме - сразу гнобить нарушителя, чтоб проперся и понял что не прав и что это делать не стоит…
вот, конструктиф. принимаем??? 😎
ЗЫ да, если шаг влево вправо в теме - сразу гнобить нарушителя, чтоб проперся и понял что не прав и что это делать не стоит…
Еще хорошо-бы Форум колючей проволокой обтянуть и вышки по углам поставить 😈 …
э нет батенька… я например не согласен с таким модератором иему подобным… (обсуждать не будем )
Я тоже. 😛
но не так как vovic-а, который какво все бочки затычка с набором количества постингов, а именно содержание
Я воздержусь от оценки содержания своих постов. Но всякий желающий легко убедится, что есть целые разделы форума, куда я не захожу годами, в частности, к автомобилистам. Не из-за неинтересности мне этой тематики. А вследствие характера подобравшихся там активистов. После пары разборок, я туда просто перестал заходить.
Я голосую ногами.
😃
Террор!
Но смысл в этом есть.
Прежде чем написать, а тем более открыть новую тему - прочитаешь старые темы и ответы и подумаешь “я стоит ли и нужно ли это?”.
И на счет модератора - нужен человек с уравновешенным характером, не злопамятный, на счет опыта я уж и не говорю (а где таких взять?).
А пол форума отмодерить… и весь можно, а в итоге “одын, совсэм одын!”
Алексей
Давайте поставим вопрос конкретнее. Для, тех, кому хочется полу-открытых участков местности на форуме.
- На какую тематику нужен раздел форума или блог?
- Кто его будет модерировать (я не буду)
- Подойдет ли вместо раздела форума блог или нет (естественно, на такой блог я поставлю ссылку на самом форуме, чтобы не затерялся)?
Кто стесняется высказатьсы публично - может писать мне на EMAIL или через раздел контактов. Особо подчеркиваю, на EMAIL а не в личку, и с обазательными ответами на вопросы, так как я не склонен к долгим обсуждениям.
Да, естественно, что даже если будет блог, то там будут все необходимые функции модерирования и т.д.
Кстати, важный момент, предлагать модераторов от балды нельзя. Люди должны быть согласны, так что договаривайтесь между собой заренее. К кандидатурам и у меня принципиальных возражений нет, мое личное отношение тут не имеет значения.
Я так подозреваю, что одним единственным разделом дело может не ограничиться, так как даже претенденты на модерирование между собой договоритсья не всегда могут. Но я против нескольких разделов ничего против не имею. Раз уж тут пошла речь о невиданно качественном контенте, не вижу причин ограничивать такое благое творчество.
Насчет того, что надо будет модерировать своими силами - я абсолютно серьезно. С моей стороны ограничения касаются только халявной рекламы проектов и ругани, но как мне кажется, если там будут модераторы, они будут с этим разобраться и самостоятельно. Кроме того, желающие смогут на собственном опыте проверить, что такое модерирование. Конечная-то цель одна - чтобы новые проекты жили и не загибались. Думаю, кто справится, жалеть об этом не будет.
90% “испытателей АРФов” затопчут оставшие 10% глупыми вопросами на любом форуме, не только тут
создавать отдельный форум для оставшихся 10%, imho, смысла нет, т.к. они там ничего обсуждать всё равно не будут
мораль: сделать фак, если будут желающие, и вести просветительскую работу с молодежью, если есть желание. если нет желания - забить и не возникать.
всё упирается в то, что каждому от форума надо.
Если право создавать новую тему/запись в блоге ограничено, то не затопчуть. Блог еще хорош тем, что там обсуждаются самые последние события, а старые уходят на задний план, так что затоптать - без шансов. Ну и модераторы есть, опять-таки.
Абсолютные авторские права на текст “Испытатель ARF” имеет Мамонт ! 😃
Если право создавать новую тему/запись в блоге ограничено, то не затопчуть. Блог еще хорош тем, что там обсуждаются самые последние события, а старые уходят на задний план, так что затоптать - без шансов. Ну и модераторы есть, опять-таки.
пока блогов в NNTP не будет - читать не буду. неудобно. потому блоги нафиг 😃
Не вижу смысла сползать на технические подробности. Они решаемы, причем не очень сложно. Для меня пока неочевиден вопрос с людьми. Ибо одно дело - потрындеть в курилке как все плохо, и совсем другое - взяться тему поднимать.
Не вижу смысла сползать на технические подробности. Они решаемы, причем не очень сложно. Для меня пока неочевиден вопрос с людьми. Ибо одно дело - потрындеть в курилке как все плохо, и совсем другое - взяться тему поднимать.
я не врублюсь, причём тут блоги?
речь изначально про форум же была.
кто мешает открыть Рыбкину блог с подробным описанием процедуры нарезки и закатки пенопласта в скотч? никто не мешает. аналогично и с выклейками в матрице.
я вообще против блогов, т.к. полезного в них не вижу.
а речь вообще про качество топиков на форуме. ну так ясно ж всё уже давно, опять обмусоливать?
если б меня спросили, как поднять техническую грамотность 90% испытателей, то я бы ответил - никак. а перед этим поинтересовался: хотят ли они свою грамотность повышать.
а то можно выложить расчёт и постройку “сферического коня в вакууме” - но зачем? для 90% это не интересно, а для 10% из оставшихся 10%, что страдают графоманством, есть блоги.
о! давайте реанируем тему когда юзеры сами запросы на статьи оставляли. потом по рейтингу эти статьи/обзоры будем делать.
Дело не в том, “за блоги или против блогов”. Общая проблемматика в том, что людям хочется общаться на высоком ровне. Как это реализовать - вопрос уже второй, а не первый.
Я предложил оба варианта, и пока ни на одном конкретном не настаиваю. Для начала хотелось бы просто получить список тем и список модераторов. Ибо чего бы не создавалось, оно должно как-то называться, чтобы не быть курилкой номер два, курилкой номер три и т.д.
Я сто раз объяснял, проблема не в том, что лично я принципиально не хочу что-то делать, а в том, что под любые задачи требуются люди, которые будут их решать. Я не могу в одиночку все тянуть и подстраиваться по каждого конкретно. Хочется дополнительного сообщества - ради бога, занимайтесь. Чем смогу - помогу.
Дело не в том, “за блоги или против блогов”. Общая проблемматика в том, что людям хочется общаться на высоком ровне.
так кто мешает общаться?
мусор из этих “высоких” тем вычищать, да и всё.
Вот вас вштырило-то, а? Я согласен с бегемотом в данном случае. На все сто процентов. Раздел со свирепым модерированием и т.н. “умными” темами едва ли будет нормально развиваться. Кто туда писать-то будет? Ну Вовик напишет пару тем объёмных, ну ещё кто-нибудь…и всё. Вы ж не забывайте, что _серьёзные_ моделисты сюда не ходят. Соответственно, ничего и не напишут. У них и без этого дела есть.
так кто мешает общаться?
мусор из этих “высоких” тем вычищать, да и всё.
вот и про то говорю, что-то не в ту степь пошли с этими блогами.Нужно все таки ранжировать пользователей, а не закрываться в приваты.некому там общаться будет, да и не о чем. тут верно подметили - 90 испытателей арфов (хоббистов), а оставшиеся 10 тоже не особо вперед технологию толкают. я вот каую схему прелагаю.типа голосования. вначале у всех 0 баллов. допустим кто-то задал вопрос на форуме и кто-то на него ответил. Если я согласен с этим мнением я кликаю - на кнопку типа “мне самому писать вломы, а чел дело говорит” и этому челу + 1 балл. ответы с наиболелее значимым весом идут в верх темы. впоследствии если человек, который согласен с мнение тоже имеет определенный вес, то количство добавляемых очков увеличивается. Через месяц- другой сразу будет понятно кто есть кто, если конечно предсмотреть защиты всякие от кликомании и пр. И тому кто спрашивает будет понятно, что есть правда, и выступающим не нужно будет доказывать, что все остальные испытатели. Только вот сначала для того чтобы этого рейтинга добится придется основательно качественно отвечать(как сказал виталий качественный контент 😃) ), а не флудить бестолково. А тем кто совсем в частном порядке хочет,помоему ничто не мешает делать это сейчас. создавайте свои блоги, кидайте ссылку на форум и общайтесь через личку, а наиболее дельный выкладывайте в комментах. эх, серые кардиналы…
Вы ж не забывайте, что _серьёзные_ моделисты сюда не ходят.
О! В точку.
Только, Сергеич, ты причину со следствием не путаешь?
Может, потому и не заходят сюда _серьезные_ моделисты, что не приемлют такого стиля и формы общения, который сложился на “общем” форуме?
Или у них переизбыток других возможностей пообщаться?
Вот сам ты почему не часто здесь бываешь? Потому что и так есть много с кем обменяться мнениями? Или потому, что здесь мало с кем можно интересно поговорить?
❓
Вы ж не забывайте, что _серьёзные_ моделисты сюда не ходят. Соответственно, ничего и не напишут. У них и без этого дела есть.
Согласен на все 100%!!!
Серьезные моделисты перейдя из хоббистов в профи,занимаются зарабатыванием денег и не спешат делится опытом!
Не стоит делать из форума академию моделизма,где знающие дяди отчитывают новичков за глупые вопросы или неумение пользоватся поиском!
Форум живет из-за притока свежей “крови”,и пусть новички в стый раз задают один и тот же вопрос,кому лень можно не отвечать! Ведь человек пришел за помошью а не за “пинком под зад”
А то похоже,что “испытатель АРФ” стало уже нарицательным именем,типа чел 2-го сорта! Хотя есть и среди опытных моделистов очень многие,кто не откажут в совете или помощи,сам не раз обрашался(не называю имен,они знают). За что им огромное спасибо!
На верное “закрытый” клуб спецов имеет право на жизнь,им скучно становится от однообразия вопросов и ответов! Так почему не дать им такую возможность???
О! В точку.
Только, Сергеич, ты причину со следствием не путаешь?
Может, потому и не заходят сюда _серьезные_ моделисты, что не приемлют такого стиля и формы общения, который сложился на “общем” форуме?
Я, например, в тематические форумы к своей работе не хожу вообще. ибо нефиг там делать, на 99% там будут недоучки программеры, либо юные кул-хацкеры. с серьезными моделистами тоже самое - ну нечего им тут обсуждать.
посмотрите на буржуев - там одни хоббисты. просто в абсолютном значении те 10% остальных выглядят внушительнее.
У нас вон один Поцелуйко шнягу розовую сделал - там их будет в разы больше, в силу большей массы самих хоббистов.
зы. ну вот озадачился я давеча купить аккумуляторы, чтобы форматом 4/5SC, сборка “забором”, весили не более 40 грамм на банку, емкости не менее 2А/ч и давали ампер 40 длительно. ну и чё толку в форуме спрашивать, какие лучше купить - один хрен нету такого в магазинах московских.
можно было б тему развить 3S2P LiPO 2000 мА/ч против кадмия, побазарить что лучше… да всё одно - литий в фюзеляж не пролезает, а кадмия нету…
Жень, GP2200AFHR. Если нет в Мск - спроси Геннадия, у него может ещё остались сборки.
…серьёзные_ моделисты сюда не ходят.
Как все цивилизованные люди они пользуются сарт…
Жень, GP2200AFHR. Если нет в Мск - спроси Геннадия, у него может ещё остались сборки.
Если не в Москве, то проще на башне купить. там сборка под 20 баксов.
зы. Геннадий это кто? у того, кто автомобильный GP3300 возит к нам (имхо те же банки, только чуть больше) 2200 нету.
ну е…ь а че вы жалуетесь то??? сами-то как тему засрали ?
это всем интересно и понято что какой-то геннадий фарцует аккумами??
ну неужели трудно в личку написать?!? корифеи…
а мне пофиг. это курилка
Вот сам ты почему не часто здесь бываешь? Потому что и так есть много с кем обменяться мнениями? Или потому, что здесь мало с кем можно интересно поговорить?
❓
Ну, для меня интернет-моделизм - штука диковатая. А вообще я тут каждый день, но читаю в основном. Диву даюсь. Одна тема про РА-12 чего стоит…
Иногда, раз где-то в месяц, попадаются вопросы, на которые ответить интересно.
Чего общаться-то? Летать надо. Сидя в интернете, рулить не научишься.
Пользовали, нормальный одноосевик и футабовские тоже с осени начали использовать. У нас на яке стоит и у одного из наших друзей на композитовском вайпере два таких, летает и радуется.
В гироскопах логика простая, не покупайте самое дешевое китайское г-но и не надейтесь, что все само случится, в любом случае придется самостоятельно разбираться с инструкцией, только в таком случае все будет работать.
Элерон, это два канала, вводим управление гирой одним из них или переделать конфигурацию, чтобы задействовать оба?
задействовать оба?
да, конечно… должны быть задействованы оба элерона…
Расскажи Виталий чуть подробнее как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130? Если не секрет конечно.
Ну ДВС тоже интересно.
Я на некоторых фото видел у тебя футабовские гиро 401 и если не ошибаюсь 351. А теперь в результате, что стоит ну и мысли в слух по этому поводу.
Когда и какие режимы предпочтительны?
А то меня на форуме помидорами закидали мол «ручками» нужно работать «кончился пилот» ну и так далее.
У меня на этот счет свое мнение. Гиро это просто песня. Без них все равно, что без амортизаторов на автомобиле или без конденционера.
У нас лавинно образно все стали гиро использовать. И на ДВС и на реактивных. А копийных самолетов и вовсе не осталось без гороскопов. Чем дороже модель, тем серьезнее стабилизация.
А еще можно поставить блок ЖПС, забить в него точки взлета, маршрута и посадки. Летает по забитой программе, выдерживает скорость, высоту и маршрут, пульт можно даже в руки не брать 😃
Скрипач не нужен! (с)
А мне самому рулить интересно, мне нравиццо 😃
А еще можно поставить блок ЖПС
Я разве спросил тебя, что тебе нравится?
А с чего ты взял, что я тебе это адресовал? Ты чего, единственный юзер форума?
Ты прав я не единственный юзер, но я пересмотрел весь форум и так же не встретил к тебе этого вопроса о твоих предпочтениях.
Лучше дай свое мнение об использовании гироскопов если конечно ты их применял. Если нет, то и мнение твое не требуется.
Михаил,
а с чего вы взяли, что к вам единственному обращаются ? Черпайте ту информацию, которую считаете для себя полезной, к остальному относитесь спокойно. Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃
Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃
Буду стараться. И в самом деле, выглядит грубовато. Но я все равно этого не имел в виду. Меня тема про гиро увлекает.
А воды очень много.
Ну а твое мнение про гиро? Если конечно применял. Без обид опять же.
Не применял 😃 Из моих вопросов видно, что я пока в них не рублю. И даже их немного боюся.
Без них летаю вполне уверенно. Но с ними говорят лучше. Вот и пытаюсь ума набраться… Возможно они на каких-нить высокоманёвренных самолётах с задней центровкой действительно много пользы приносят, но у меня - сплошь полукопии и летают шо те утюги. Зачем им нужны гироскопы - я ещё окончательно не определился.
Да я тоже летал и горя не знал, когда взлетная полоса была по километру во все стороны. Но потом клубу выделили полосу в лесу и для больших и тяжелых самолетов настал конец. Само поле в идеальном состоянии и природа и домик для гостей и клубный домик ну все мечта, но три стороны упираются прямо в лес. Хоть плач. Движки стали умощнять, что бы свечой в верх на взлете, а вот посадки стали на нервах. Только хариер и только задняя центровка. Примерно как палубная авиация. Касание необходимо на первых пять метров или форсаж и опять на следующий заход.
Ветер даже в очень тихую погоду закручивает, как бык в туалет сходил.
Вот тут и началась эпопея с гирами. Да и ветра в последнее время сильно возросли. А летать то хочется.
А копии и подавно летают с пень да колода и тяжелые безмерно.
А ты говоришь гиро. Уверенно.
У нас пилоты в преклонном возрасте (от 60 до 84) с гирами так расхорохорились я им заводить модели не успеваю. Да еще ворчат, что все медленно делаю. А без гир им модели уже не поймать. Нет реакции.
Да я забыл сказать, что гиро правильно настроить тоже попотеть нужно.
Для справки:
Приобретение 3х осевого гироскопа iGyro PowerBox желательно с GPS датчиком.
Оказывается, он (GPS) представляет средство получения постоянство гироэффекта в полном диапазоне скоростей модели, устраняя проблему перекомпенсации, особенно на больших скоростях.
Теперь придётся докупать датчик, решивши сэкономить на этом!
А оно вон как!
Есть нюанс. GPS периодически остается без сигнала. Т.Е. вообще. Летаю ФПВ и частенько вижу как начинают “исчезать спутники”. В моих наблюдениях я не одинок. Увы.
Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.
Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.
Очень спасибо!!!
А то я также запал на Gyro PowerBox с опцией GPS.
Вот тут читайте. Целых 200 страниц по вопросам гиро на самолёте
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1035605
как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130
мы используем разные гироскопы, в основном от футабы, былиэксперименты с JR, I-gyro, дело не в бренде, они все примерноодинаково работают, главное разобраться с настройкой и подобрать нужную чувствительность.Я не могу сказать, ребята берите вот такой и все у вас будет хорошо.Вероятность ровного полета или падения модели примерно одинакова 50 на 50, илиполетит или нет.
мы используем разные гироскопы
Я так же использую Футаба 352 и 351.
Они меня полностью устраивают. Я электронщик по профессии и настройки самой электрической части до рулевых поверхностей для меня не проблема. Скоростные сервы, отсутствие люфтов, аккумуляторы с большой токоотдачей, провода правильного сечения, и прочее этот опыт уже получен.
Модели не флатерят почти на всем скоростном диапазоне и столкнуть их внешними воздействиями очень даже не просто. Полеты стали почти всепогодные.
Вот только опыт мой с гирами только два сезона.
Мой вопрос относится к динамике полета. Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.
Я правда на ДВС летаю, а на Джеты только сейчас глаз положил, но хочется узнать побольше о опыте на более сложных самолетах типа Як 130.
Кстати по двум осям стабилизация или по трем?
Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.
Кстати по двум осям стабилизация или по трем?
Гиры помогают убрать колебания от порывов ветра и турбулентности, чтобы сделать полет более гладким…при этом никак не влияя на траекторию полета…
Режим Normal используется, режим AVCS не используется.
работают постоянно, от взлета до посадки…
Стабилизация - РН и элероны.
Никакого волшебства - всё просто…
Никакого волшебства - всё просто…
Да ну и правильно!!!
Да ну и правильно!!!
Михаил! Завязывай с гирями! 😃
Что можно сказать про Futaba GYA431? Кто-нибудь пользовал?
Не могу ничего другого найти в продаже…
Этот даже в москве есть в наличии, аж в двух местах 😉 Но решили от него пока отказаться, хотя первоночально он и предполагался… От знающих людей пока неоднозначные коментарии…
Решили ставить обычную гиру на элероны.
А я их серавно боюся…