Гироскоп для Турбореактивной

r-jet

Это новый Самолетный гироскоп, их есть два 430 и 431, один для элеронов, второй для руля направления или высоты, оба одноосевые. Подробно посмотри в мануале. В целом нормальные гироскопы, меньше, легче, дешевле.

Airliner-rc

А как футабовские гиро работают с JR8711, JR8411 и вообще с JRовскими приемниками? Есть опыт эксплуатации конкретно одноосевых 430 или 431? Хочу поставить на руль направления, но весь борт JR

VTR

машинки работают без проблем…например…на Яке все основные машинки JR…
насчет приемников JR не знаем… не использовали никогда…

Airliner-rc
VTR:

насчет приемников JR не знаем… не использовали никогда…

а гироскопы такие пользовал кто то?

r-jet

Пользовали, нормальный одноосевик и футабовские тоже с осени начали использовать. У нас на яке стоит и у одного из наших друзей на композитовском вайпере два таких, летает и радуется.
В гироскопах логика простая, не покупайте самое дешевое китайское г-но и не надейтесь, что все само случится, в любом случае придется самостоятельно разбираться с инструкцией, только в таком случае все будет работать.

Evgenii

Элерон, это два канала, вводим управление гирой одним из них или переделать конфигурацию, чтобы задействовать оба?

VTR
Evgenii:

задействовать оба?

да, конечно… должны быть задействованы оба элерона…

hobbi

Расскажи Виталий чуть подробнее как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130? Если не секрет конечно.
Ну ДВС тоже интересно.
Я на некоторых фото видел у тебя футабовские гиро 401 и если не ошибаюсь 351. А теперь в результате, что стоит ну и мысли в слух по этому поводу.
Когда и какие режимы предпочтительны?
А то меня на форуме помидорами закидали мол «ручками» нужно работать «кончился пилот» ну и так далее.
У меня на этот счет свое мнение. Гиро это просто песня. Без них все равно, что без амортизаторов на автомобиле или без конденционера.
У нас лавинно образно все стали гиро использовать. И на ДВС и на реактивных. А копийных самолетов и вовсе не осталось без гороскопов. Чем дороже модель, тем серьезнее стабилизация.

Nevai

А еще можно поставить блок ЖПС, забить в него точки взлета, маршрута и посадки. Летает по забитой программе, выдерживает скорость, высоту и маршрут, пульт можно даже в руки не брать 😃

Скрипач не нужен! (с)

А мне самому рулить интересно, мне нравиццо 😃

hobbi
Nevai:

А еще можно поставить блок ЖПС

Я разве спросил тебя, что тебе нравится?

Nevai

А с чего ты взял, что я тебе это адресовал? Ты чего, единственный юзер форума?

hobbi

Ты прав я не единственный юзер, но я пересмотрел весь форум и так же не встретил к тебе этого вопроса о твоих предпочтениях.

Лучше дай свое мнение об использовании гироскопов если конечно ты их применял. Если нет, то и мнение твое не требуется.

pilot43

Михаил,
а с чего вы взяли, что к вам единственному обращаются ? Черпайте ту информацию, которую считаете для себя полезной, к остальному относитесь спокойно. Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃

hobbi
pilot43:

Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃

Буду стараться. И в самом деле, выглядит грубовато. Но я все равно этого не имел в виду. Меня тема про гиро увлекает.
А воды очень много.
Ну а твое мнение про гиро? Если конечно применял. Без обид опять же.

pilot43

Не применял 😃 Из моих вопросов видно, что я пока в них не рублю. И даже их немного боюся.
Без них летаю вполне уверенно. Но с ними говорят лучше. Вот и пытаюсь ума набраться… Возможно они на каких-нить высокоманёвренных самолётах с задней центровкой действительно много пользы приносят, но у меня - сплошь полукопии и летают шо те утюги. Зачем им нужны гироскопы - я ещё окончательно не определился.

hobbi

Да я тоже летал и горя не знал, когда взлетная полоса была по километру во все стороны. Но потом клубу выделили полосу в лесу и для больших и тяжелых самолетов настал конец. Само поле в идеальном состоянии и природа и домик для гостей и клубный домик ну все мечта, но три стороны упираются прямо в лес. Хоть плач. Движки стали умощнять, что бы свечой в верх на взлете, а вот посадки стали на нервах. Только хариер и только задняя центровка. Примерно как палубная авиация. Касание необходимо на первых пять метров или форсаж и опять на следующий заход.
Ветер даже в очень тихую погоду закручивает, как бык в туалет сходил.
Вот тут и началась эпопея с гирами. Да и ветра в последнее время сильно возросли. А летать то хочется.
А копии и подавно летают с пень да колода и тяжелые безмерно.
А ты говоришь гиро. Уверенно.
У нас пилоты в преклонном возрасте (от 60 до 84) с гирами так расхорохорились я им заводить модели не успеваю. Да еще ворчат, что все медленно делаю. А без гир им модели уже не поймать. Нет реакции.

Да я забыл сказать, что гиро правильно настроить тоже попотеть нужно.

Evgenii

Для справки:
Приобретение 3х осевого гироскопа iGyro PowerBox желательно с GPS датчиком.
Оказывается, он (GPS) представляет средство получения постоянство гироэффекта в полном диапазоне скоростей модели, устраняя проблему перекомпенсации, особенно на больших скоростях.

Теперь придётся докупать датчик, решивши сэкономить на этом!
А оно вон как!

Udjin

Есть нюанс. GPS периодически остается без сигнала. Т.Е. вообще. Летаю ФПВ и частенько вижу как начинают “исчезать спутники”. В моих наблюдениях я не одинок. Увы.
Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.

hobbi
Udjin:

Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.

Очень спасибо!!!
А то я также запал на Gyro PowerBox с опцией GPS.

VTR
hobbi:

как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130

мы используем разные гироскопы, в основном от футабы, былиэксперименты с JR, I-gyro, дело не в бренде, они все примерноодинаково работают, главное разобраться с настройкой и подобрать нужную чувствительность.Я не могу сказать, ребята берите вот такой и все у вас будет хорошо.Вероятность ровного полета или падения модели примерно одинакова 50 на 50, илиполетит или нет.