Гироскоп для Турбореактивной

vadson

Я видел видео ролики на ютубе с установленной стабилизацией на реактивные самоль + у них была проверка дальнобойной системы т.к. 2-я часть полета была пилотируя джет по камере на больших высотах с очень большими скоростями, поищите я думаю найдете! Себе очень хочу реактивный истребитель на 2 моторах и обязательно с возможностью пилотирования по камере, что добавит драйва и новых впечатлений! Вот соберу что то подобное, выложу свой опыт дружбы данной стабилизации с джетам, но как писал выше я не порвооткрыватель в сети уже есть обзоры и ролики по опыту эксплуатации! Насколько я знаю настоящий истребитель такой как миг 29 не может управляться без системы стабилизации, в соседней теме про импеллерные модели об этом кто то писал !

spyder3

Вадим,
Как принято сказать - Бог Вам в помошь. Но я всё таки бы не стал делать этого по 2 причинам.

  1. Опять же стоимост/работа риск потерять модель (посмотрите rcopen.com/forum/f90/topic182282 ) и это на И-Стартерах - пенолётах кои сами (без участия пилота) летают лучше чем под радио контролем. Если эти краши в Джет Модели, а не в дерьмолёты перевести, то по цене на дет-сад или даже два с оборудованием для Иванова или там для Орла наверное хватит.
  2. Никто мне не разрешит этакий Томахок не в 1кг весом полный керосина на ФПВ пускать, так как если он упадёт кому то на дом, машину или голову итп из тюрьмы я уже до конца жизни точно не выду. А на Ю-Тьюбе и марсиан прибывших в Лос Анжелес показывают.
    PS
    К тому же у вас в Росии FPV не имеет даже легальной основы. те запрешено законом (в том же разделе посмотрите)
6 months later
Hawk114
spyder3:

Сложилось что Футаба и АСТ и пока всё

К сожалению и футаба не панацея-где то недели 3 назад Саныч разбил еврофайтер www.rusjet.ru/wp-content/gallery/…/dsc8750.jpg.Сам креша не видел,видел приплюснутую турбину на столе в палатке рядом с полосой.С его слов-виновник гиро футаба351!Отказ по крену.
Нужно чётко понимать что
1 чемпионы,потому и чемпионы что летать умеют,а не из за гиро!
2 установка гиро увеличивает вероятность отказа(лишний элемент управления)
Пробовал GY401,350,351,Fy20.Больше понравилась Фу20(3х осевая).Правда всё это не не джетах а на винтовых!

spyder3

Абсолютно с вами согласен.
Гиро надо ставить только по надобности, а не для того чтобы просто набить модель “нужними” эктронными штуками. Правило всегда одно и оно работает, причём тоже всегда - “Чем меньше проводов и электроники в модели и задействованных тумблеров на передтчике, то модель дольше живёт”

6 months later
pilot43

Теперь вопрос практический: кто нибудь может подсказать подходящий гироскоп, работающий от напряжения 7,4В?
Дело в том, что большинство футабовских гироскопов работают или от 4,8 или в крайнем случае до 6В. А у меня питание почти на всех моделях 7,4В и городить отдельно для гироскопов беки не хочется.
У Футабы нашёл вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNFS&P…
но он выглядит как-то легкомысленно, что ли…

r-jet

Это новый Самолетный гироскоп, их есть два 430 и 431, один для элеронов, второй для руля направления или высоты, оба одноосевые. Подробно посмотри в мануале. В целом нормальные гироскопы, меньше, легче, дешевле.

Airliner-rc

А как футабовские гиро работают с JR8711, JR8411 и вообще с JRовскими приемниками? Есть опыт эксплуатации конкретно одноосевых 430 или 431? Хочу поставить на руль направления, но весь борт JR

VTR

машинки работают без проблем…например…на Яке все основные машинки JR…
насчет приемников JR не знаем… не использовали никогда…

Airliner-rc
VTR:

насчет приемников JR не знаем… не использовали никогда…

а гироскопы такие пользовал кто то?

r-jet

Пользовали, нормальный одноосевик и футабовские тоже с осени начали использовать. У нас на яке стоит и у одного из наших друзей на композитовском вайпере два таких, летает и радуется.
В гироскопах логика простая, не покупайте самое дешевое китайское г-но и не надейтесь, что все само случится, в любом случае придется самостоятельно разбираться с инструкцией, только в таком случае все будет работать.

Evgenii

Элерон, это два канала, вводим управление гирой одним из них или переделать конфигурацию, чтобы задействовать оба?

VTR
Evgenii:

задействовать оба?

да, конечно… должны быть задействованы оба элерона…

hobbi

Расскажи Виталий чуть подробнее как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130? Если не секрет конечно.
Ну ДВС тоже интересно.
Я на некоторых фото видел у тебя футабовские гиро 401 и если не ошибаюсь 351. А теперь в результате, что стоит ну и мысли в слух по этому поводу.
Когда и какие режимы предпочтительны?
А то меня на форуме помидорами закидали мол «ручками» нужно работать «кончился пилот» ну и так далее.
У меня на этот счет свое мнение. Гиро это просто песня. Без них все равно, что без амортизаторов на автомобиле или без конденционера.
У нас лавинно образно все стали гиро использовать. И на ДВС и на реактивных. А копийных самолетов и вовсе не осталось без гороскопов. Чем дороже модель, тем серьезнее стабилизация.

Nevai

А еще можно поставить блок ЖПС, забить в него точки взлета, маршрута и посадки. Летает по забитой программе, выдерживает скорость, высоту и маршрут, пульт можно даже в руки не брать 😃

Скрипач не нужен! (с)

А мне самому рулить интересно, мне нравиццо 😃

hobbi
Nevai:

А еще можно поставить блок ЖПС

Я разве спросил тебя, что тебе нравится?

Nevai

А с чего ты взял, что я тебе это адресовал? Ты чего, единственный юзер форума?

hobbi

Ты прав я не единственный юзер, но я пересмотрел весь форум и так же не встретил к тебе этого вопроса о твоих предпочтениях.

Лучше дай свое мнение об использовании гироскопов если конечно ты их применял. Если нет, то и мнение твое не требуется.

pilot43

Михаил,
а с чего вы взяли, что к вам единственному обращаются ? Черпайте ту информацию, которую считаете для себя полезной, к остальному относитесь спокойно. Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃

hobbi
pilot43:

Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃

Буду стараться. И в самом деле, выглядит грубовато. Но я все равно этого не имел в виду. Меня тема про гиро увлекает.
А воды очень много.
Ну а твое мнение про гиро? Если конечно применял. Без обид опять же.

pilot43

Не применял 😃 Из моих вопросов видно, что я пока в них не рублю. И даже их немного боюся.
Без них летаю вполне уверенно. Но с ними говорят лучше. Вот и пытаюсь ума набраться… Возможно они на каких-нить высокоманёвренных самолётах с задней центровкой действительно много пользы приносят, но у меня - сплошь полукопии и летают шо те утюги. Зачем им нужны гироскопы - я ещё окончательно не определился.

hobbi

Да я тоже летал и горя не знал, когда взлетная полоса была по километру во все стороны. Но потом клубу выделили полосу в лесу и для больших и тяжелых самолетов настал конец. Само поле в идеальном состоянии и природа и домик для гостей и клубный домик ну все мечта, но три стороны упираются прямо в лес. Хоть плач. Движки стали умощнять, что бы свечой в верх на взлете, а вот посадки стали на нервах. Только хариер и только задняя центровка. Примерно как палубная авиация. Касание необходимо на первых пять метров или форсаж и опять на следующий заход.
Ветер даже в очень тихую погоду закручивает, как бык в туалет сходил.
Вот тут и началась эпопея с гирами. Да и ветра в последнее время сильно возросли. А летать то хочется.
А копии и подавно летают с пень да колода и тяжелые безмерно.
А ты говоришь гиро. Уверенно.
У нас пилоты в преклонном возрасте (от 60 до 84) с гирами так расхорохорились я им заводить модели не успеваю. Да еще ворчат, что все медленно делаю. А без гир им модели уже не поймать. Нет реакции.

Да я забыл сказать, что гиро правильно настроить тоже попотеть нужно.