Гироскоп для Турбореактивной
А с чего ты взял, что я тебе это адресовал? Ты чего, единственный юзер форума?
Ты прав я не единственный юзер, но я пересмотрел весь форум и так же не встретил к тебе этого вопроса о твоих предпочтениях.
Лучше дай свое мнение об использовании гироскопов если конечно ты их применял. Если нет, то и мнение твое не требуется.
Михаил,
а с чего вы взяли, что к вам единственному обращаются ? Черпайте ту информацию, которую считаете для себя полезной, к остальному относитесь спокойно. Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃
Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.😃
Буду стараться. И в самом деле, выглядит грубовато. Но я все равно этого не имел в виду. Меня тема про гиро увлекает.
А воды очень много.
Ну а твое мнение про гиро? Если конечно применял. Без обид опять же.
Не применял 😃 Из моих вопросов видно, что я пока в них не рублю. И даже их немного боюся.
Без них летаю вполне уверенно. Но с ними говорят лучше. Вот и пытаюсь ума набраться… Возможно они на каких-нить высокоманёвренных самолётах с задней центровкой действительно много пользы приносят, но у меня - сплошь полукопии и летают шо те утюги. Зачем им нужны гироскопы - я ещё окончательно не определился.
Да я тоже летал и горя не знал, когда взлетная полоса была по километру во все стороны. Но потом клубу выделили полосу в лесу и для больших и тяжелых самолетов настал конец. Само поле в идеальном состоянии и природа и домик для гостей и клубный домик ну все мечта, но три стороны упираются прямо в лес. Хоть плач. Движки стали умощнять, что бы свечой в верх на взлете, а вот посадки стали на нервах. Только хариер и только задняя центровка. Примерно как палубная авиация. Касание необходимо на первых пять метров или форсаж и опять на следующий заход.
Ветер даже в очень тихую погоду закручивает, как бык в туалет сходил.
Вот тут и началась эпопея с гирами. Да и ветра в последнее время сильно возросли. А летать то хочется.
А копии и подавно летают с пень да колода и тяжелые безмерно.
А ты говоришь гиро. Уверенно.
У нас пилоты в преклонном возрасте (от 60 до 84) с гирами так расхорохорились я им заводить модели не успеваю. Да еще ворчат, что все медленно делаю. А без гир им модели уже не поймать. Нет реакции.
Да я забыл сказать, что гиро правильно настроить тоже попотеть нужно.
Для справки:
Приобретение 3х осевого гироскопа iGyro PowerBox желательно с GPS датчиком.
Оказывается, он (GPS) представляет средство получения постоянство гироэффекта в полном диапазоне скоростей модели, устраняя проблему перекомпенсации, особенно на больших скоростях.
Теперь придётся докупать датчик, решивши сэкономить на этом!
А оно вон как!
Есть нюанс. GPS периодически остается без сигнала. Т.Е. вообще. Летаю ФПВ и частенько вижу как начинают “исчезать спутники”. В моих наблюдениях я не одинок. Увы.
Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.
Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.
Очень спасибо!!!
А то я также запал на Gyro PowerBox с опцией GPS.
Вот тут читайте. Целых 200 страниц по вопросам гиро на самолёте
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1035605
как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130
мы используем разные гироскопы, в основном от футабы, былиэксперименты с JR, I-gyro, дело не в бренде, они все примерноодинаково работают, главное разобраться с настройкой и подобрать нужную чувствительность.Я не могу сказать, ребята берите вот такой и все у вас будет хорошо.Вероятность ровного полета или падения модели примерно одинакова 50 на 50, илиполетит или нет.
мы используем разные гироскопы
Я так же использую Футаба 352 и 351.
Они меня полностью устраивают. Я электронщик по профессии и настройки самой электрической части до рулевых поверхностей для меня не проблема. Скоростные сервы, отсутствие люфтов, аккумуляторы с большой токоотдачей, провода правильного сечения, и прочее этот опыт уже получен.
Модели не флатерят почти на всем скоростном диапазоне и столкнуть их внешними воздействиями очень даже не просто. Полеты стали почти всепогодные.
Вот только опыт мой с гирами только два сезона.
Мой вопрос относится к динамике полета. Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.
Я правда на ДВС летаю, а на Джеты только сейчас глаз положил, но хочется узнать побольше о опыте на более сложных самолетах типа Як 130.
Кстати по двум осям стабилизация или по трем?
Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.
Кстати по двум осям стабилизация или по трем?
Гиры помогают убрать колебания от порывов ветра и турбулентности, чтобы сделать полет более гладким…при этом никак не влияя на траекторию полета…
Режим Normal используется, режим AVCS не используется.
работают постоянно, от взлета до посадки…
Стабилизация - РН и элероны.
Никакого волшебства - всё просто…
Никакого волшебства - всё просто…
Да ну и правильно!!!
Да ну и правильно!!!
Михаил! Завязывай с гирями! 😃
Что можно сказать про Futaba GYA431? Кто-нибудь пользовал?
Не могу ничего другого найти в продаже…
Этот даже в москве есть в наличии, аж в двух местах 😉 Но решили от него пока отказаться, хотя первоночально он и предполагался… От знающих людей пока неоднозначные коментарии…
Решили ставить обычную гиру на элероны.
А я их серавно боюся…
А я нет, т.к. ставлю в чужой самолет 😁
А я нет, т.к. ставлю в чужой самолет
Самый верный способ проверить, как к тебе относится хозяин чужого самолета, а может он этот форум так же читает, как и ты. Это раз.
Очень верный способ, что бы проверить работу гиро перед установкой на свой самолет и смены религии с гиро и без. И вообще ощущения. Это два.
Конечно приятнее на элероны и направление. Это три.
А я их серавно боюся…
Вот если бы ты не боялся, то твой ветеран Мустанг даже бы не заметил спущенных колес при взлете и даже пропеллер остался бы цел.