Гироскоп для Турбореактивной
Есть нюанс. GPS периодически остается без сигнала. Т.Е. вообще. Летаю ФПВ и частенько вижу как начинают “исчезать спутники”. В моих наблюдениях я не одинок. Увы.
Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.
Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.
Очень спасибо!!!
А то я также запал на Gyro PowerBox с опцией GPS.
Вот тут читайте. Целых 200 страниц по вопросам гиро на самолёте
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1035605
как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130
мы используем разные гироскопы, в основном от футабы, былиэксперименты с JR, I-gyro, дело не в бренде, они все примерноодинаково работают, главное разобраться с настройкой и подобрать нужную чувствительность.Я не могу сказать, ребята берите вот такой и все у вас будет хорошо.Вероятность ровного полета или падения модели примерно одинакова 50 на 50, илиполетит или нет.
мы используем разные гироскопы
Я так же использую Футаба 352 и 351.
Они меня полностью устраивают. Я электронщик по профессии и настройки самой электрической части до рулевых поверхностей для меня не проблема. Скоростные сервы, отсутствие люфтов, аккумуляторы с большой токоотдачей, провода правильного сечения, и прочее этот опыт уже получен.
Модели не флатерят почти на всем скоростном диапазоне и столкнуть их внешними воздействиями очень даже не просто. Полеты стали почти всепогодные.
Вот только опыт мой с гирами только два сезона.
Мой вопрос относится к динамике полета. Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.
Я правда на ДВС летаю, а на Джеты только сейчас глаз положил, но хочется узнать побольше о опыте на более сложных самолетах типа Як 130.
Кстати по двум осям стабилизация или по трем?
Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.
Кстати по двум осям стабилизация или по трем?
Гиры помогают убрать колебания от порывов ветра и турбулентности, чтобы сделать полет более гладким…при этом никак не влияя на траекторию полета…
Режим Normal используется, режим AVCS не используется.
работают постоянно, от взлета до посадки…
Стабилизация - РН и элероны.
Никакого волшебства - всё просто…
Никакого волшебства - всё просто…
Да ну и правильно!!!
Да ну и правильно!!!
Михаил! Завязывай с гирями! 😃
Что можно сказать про Futaba GYA431? Кто-нибудь пользовал?
Не могу ничего другого найти в продаже…
Этот даже в москве есть в наличии, аж в двух местах 😉 Но решили от него пока отказаться, хотя первоночально он и предполагался… От знающих людей пока неоднозначные коментарии…
Решили ставить обычную гиру на элероны.
А я их серавно боюся…
А я нет, т.к. ставлю в чужой самолет 😁
А я нет, т.к. ставлю в чужой самолет
Самый верный способ проверить, как к тебе относится хозяин чужого самолета, а может он этот форум так же читает, как и ты. Это раз.
Очень верный способ, что бы проверить работу гиро перед установкой на свой самолет и смены религии с гиро и без. И вообще ощущения. Это два.
Конечно приятнее на элероны и направление. Это три.
А я их серавно боюся…
Вот если бы ты не боялся, то твой ветеран Мустанг даже бы не заметил спущенных колес при взлете и даже пропеллер остался бы цел.
Самый верный способ проверить, как к тебе относится хозяин чужого самолета, а может он этот форум так же читает, как и ты. Это раз.
Очень верный способ, что бы проверить работу гиро перед установкой на свой самолет и смены религии с гиро и без. И вообще ощущения. Это два.
Хозяин постоянно читает этот форум, заказывает у меня наверное уже десятый по счету самолет, и с чувством юмора у него в порядке 😃 Это раз.
Я не летаю на чужих джетах, тем более с новыми электронными приблудами, а не слетав на нем хотя бы десяток полетов и не попилотажив нормально понять ощущения от гироскопа невозможно. Это как бы два…
Что такое гира на тангаже, крене и руддере представляю по 3-осевой стабилизации вертолета… На скорости у вертолета вполне самолетные повадки. Собирал, настраивал, летал, даже пробовал пилотажить (в меру своих вертолетных навыков, полученных за месяц). Вещь реально полезная. Но у меня пока нет ни самолетов, ни задач, где гироскоп был бы необходим…
Как только будут такие задачи - поставлю не задумываясь. Но предварительно облетав его на каком-нить пенолете…
И тем не менее - никто не пользовал Futaba GYA431?
Нормальный гироскоп и самое приятное что он рассчитан на две сервы. Они насколько я понимаю и помню заменили подобную по функционалу футабью гиру 351-ой серии. Не знаю, честно не пользовал но на рс групс и юниверси там только положительные отзывы. Так что когда то надо набраться смелости и поставить.😃 Я лично склоняюсь к мысли приобретения и установки на свой джет.
Пользовали, нормальный гироскоп, легче, дешевле, современнее… Работает нормально, но есть впечатление, что чувствительность у него меньше, чем у 35… серии.
И одно важное замечание, не верьте, что он работает на две сервы! Такое возможно только при использовании родного протокола футабы s-bus. Фактически работает, а практически мало кто пользует на джетах полностью все s-bus.
Паш, поясни… Что он подключается к приемнику по S-bus это понятно (у него тупо концов не хватит иначе 😃) . У меня 6208SB, я так и планировал включать… Но разве должны быть и сервы S-bus-ные?
На диаграмме ничего такого не указано…
Это точно так?
Гира заказана, едет…
А сервы с его выхода могут быть вроде бы как обычные
Так точно
я тоже так понял…
Сервы обычные, но все равно ты попадаешь на s-bus. Хорошо вы на футабе летите, а прикинь каково тем, у кого другие аппы, заказал ты такой, а потом думаешь, куда подключить вторую серву…