Гироскоп для Турбореактивной
Сервы обычные, но все равно ты попадаешь на s-bus. Хорошо вы на футабе летите, а прикинь каково тем, у кого другие аппы, заказал ты такой, а потом думаешь, куда подключить вторую серву…
Хорошо вы на футабе летите, а прикинь каково тем, у кого другие аппы, заказал ты такой, а потом думаешь, куда подключить вторую серву…
Да это верно. Хорошо с серво реверсером но всегда испытывал к нему легкую неприязнь 😃 а так же как то не комфортно мне когда приходится на элероны сервы через Y кабель подключать. Какое то чувство несовершенства возникает 😃
Хорошо вы на футабе летите, а прикинь каково тем, у кого другие аппы, заказал ты такой, а потом думаешь, куда подключить вторую серву…
Ну… тогда они сами себе буратины…
Я обычно полагаюсь на здравый смысл, предписывающий читать мануалы перед заказом 😃 Там про это написано, да и в описании товара на “башне” тоже подчеркнуто.
Ладно, посмотрим что это такое. Может самому понравиццо, на пробу засуну ее на какую-нить винтовую пилотажку…
а так же как то не комфортно мне когда приходится на элероны сервы через Y кабель подключать. Какое то чувство несовершенства возникает
Я не имею 451 гиро. Поэтому сказать не могу по ее работе, но 351 имею не мало. Она имеет два выхода и их можно как угодно реверсировать.
Я привык использовать повер боксы и поэтому нет проблем с Y кабелями. В них есть несколько выходов от одного канала для нескольких серв.
Тут вопрос в возможности с пульта настроить конечные точки элеронов, их сабтримы, как вариант - фунцию флапперовнов или бабочки… С У-кабелем, даже через повербокс, это становиться невозможным…
Потом - откуда пошел разговор про реверсирование? Реверсировать надо одну из серв флапов, если они на У-кабеле… Элероны как раз не реверсируют, они и так в противофазе ходят, если машинки зеркально относительно друг друга установлены.
С У-кабелем, даже через повербокс, это становиться невозможным
Именно это я и написал, что с повербоксом нет нужды в Y кабелях. Выходов и так достаточно.
Ты прав, конечно, реверс для элеронов не требуется. Они и должны работать в противоположных направлениях. А про реверс написал я по причине, что иногда сами гиро приходилось ставить верх ногами и тогда они отрабатывали не вправильную сторону.
Мне также приходилось использовать 351 гиро на две половинки руля высоты. Очень удобно. Там также реверс необходим.
Хочу напомнить, что расходы (конечные точки) сгиро нужно немного уменьшить, так как гиро процентов 30% сама добавляет. Если не учесть, то может вывернуть рули больше максимума.
Вот только я не понял про конечные точки с пульта?
Настроить конечные точки хода серв с пульта. С У-кабеле это невозможно (раздельно для правого и левого элеронов).
Настроить конечные точки хода серв с пульта. С У-кабеле это невозможно (раздельно для правого и левого элеронов).
Теперь дошло!!!
Хочу напомнить, что расходы (конечные точки) сгиро нужно немного уменьшить, так как гиро процентов 30% сама добавляет.
Спасибо! Я этого не знал, буду иметь ввиду.
Извините, так и не понял - к GYA-431 при обычном приемнике подключается только одна серва? Соответственно, если на каждом элероне по серве, при включении каждой сервы в свой канал нужно 2 гироскопа? А если на большой модели по 2-3 сервы на элерон, каждая на своем канале, как тогда подключается?
Извините, так и не понял - к GYA-431 при обычном приемнике подключается только одна серва? Соответственно, если на каждом элероне по серве, при включении каждой сервы в свой канал нужно 2 гироскопа? А если на большой модели по 2-3 сервы на элерон, каждая на своем канале, как тогда подключается?
Судя по описанию не надо manuals.hobbico.com/fut/gya431-manual.pdf
Для элеронов 1 канал и для элеватора тоже 1 канал. Но в моде гиро - “элеватор” гиро работает как инвёртер (сервы двигаются в разных направлениях). Те гиро тут типа У кабеля, но в случае элеватора с 2мя сервами этот у кабель имеет ешё и инвёртер.
Те вам не нужен отдельный канал AUX для элеронов и элеватора, ни у кабель
ps
У мня этого гиро нет. Всe, что написал из описания. Если вам надо применить 2 канала на элероны, купите GYA351 gyro
У 351-го два входа CH1 и CH6, у 431-го при варианте с обычным приемником (не S-BUS) только один - CH1. Отсюда и вопрос;).
У 351-го два входа CH1 и CH6, у 431-го при варианте с обычным приемником (не S-BUS) только один - CH1. Отсюда и вопрос;).
Видимо никак, или через Y-кабель. Я думаю что с этим и связано предупреждение Паши Лапшова про S-BUS.
Щас потеплеет - на Zoom ее поставлю. Своими размерами она туда больше просиццо, чем на джет 😉
Кирилл, а как ты думаешь, если использовать по гироскопу на каждый элерон, будет ли такой вариант корректно работать?
Паш, не знаю. Я с гирами только на вертушке разбирался, с этой - только начинаю играть. Честно говоря - сомневаюсь… А что тебе мешает S-bus-ный приемник запользовать? Стоит как гира…
А что тебе мешает S-bus-ный приемник запользовать? Стоит как гира…
Да, похоже, так и придется сделать. Если вообще понадобится;).
Кирилл, а как ты думаешь, если использовать по гироскопу на каждый элерон, будет ли такой вариант корректно работать?
Я думаю, что работать будет, но не совсем корректно.
Все дело в том, необходима синхронность, работы элеронов. А две гиры будут немного не синхронны и отсюда ненужная борьба друг с другом.
Я много слышал, что гиры 351и 352 сняты с производства, но практика говорит, что это не так. У нас они продаются без проблем.
Я думаю, что работать будет, но не совсем корректно.
Все дело в том, необходима синхронность, работы элеронов. А две гиры будут немного не синхронны и отсюда ненужная борьба друг с другом.
Я много слышал, что гиры 351и 352 сняты с производства, но практика говорит, что это не так. У нас они продаются без проблем.
Спасибо, действительно вариант с двумя гироскопами как-то не айс… 351-й и 352-й с ходу нигде не нашел, да и при их стоимости можно действительно, как предложил Кирилл, купить 431-й и приемник S-BUS.
Спасибо, действительно вариант с двумя гироскопами как-то не айс… 351-й и 352-й с ходу нигде не нашел, да и при их стоимости можно действительно, как предложил Кирилл, купить 431-й и приемник S-BUS.
Хоть это не тот раздел, но если хотите могу вам продать GYA351 брал давно на Башне, когда они там были. Точно не Китай с гайками.
Цена в 50% от GYA-431+ доставка почтой.
Если интересно, то пошлите мне сообщение
позвольте вопросик, а почему стоит вопрос о гироскопах на реактивных моделях?
очень сильные вибрации, при которых известные виды автопилотов не работают?
если смотреть ценовые тенденции то год назад комплект ардупилот мега 1 с жпс и датчиком воздушной скорости стоил 500баксов а сейчас около 200, практически цена одного гироскопа
в автопилоте не обязательно летать на полном автомате по маршруту, есть режим стабилизации который выводит самолет в горизонт из любого пике и позволяет доруливать.
кстати если говорить о дорогих моделях у APM1 есть аппаратный переключатель ручного режима - в любой момент можно отключить всю автоматику по 4 основным каналам управления.
…если смотреть ценовые тенденции то год назад комплект ардупилот мега 1 с жпс и датчиком воздушной скорости стоил 500баксов а сейчас около 200, практически цена одного гироскопа
…в любой момент можно отключить всю автоматику по 4 основным каналам управления.
Алексей, в реактивном моделизме вопрос “ценообразования” имеет несколько другой принцип 😉 …
Основной упор идет на “общую надежность системы” !!!
Уж больно дорогая модель и начинка 😌 …
И опасность модель представляет некислую …
Поэтому все системы по возможности дублируются … используются только ПРОВЕРЕННЫЕ ❗ схемы и агрегаты …
Использую АРМ 2 на коптерах и легких самолетах … с переменным успехом 😁 !
Крайне не рекомендую использовать подобные решения в реактивном моделизме 😉 …
По поводу четырех ОСНОВНЫХ каналов …
Самолет летающий за 200 км/ч, имеет немного поболее ОСНОВНЫХ каналов …
Практически любой глюк с управляющими поверхностями, а это могут быть не только классические элероны, РВ и РН … но и закрылки, воздушные тормоза, створки шасси … на большой скорости могут привести к потере управляемости и крашу …
А так … конечно можно ! 😛
С уважением, Соло.