Orca
пропаять и смазать
Вот Вова! Истину глаголешь! Мазать нада! Салидол, как извесна, шибро кристалическую структуру люменя меняет! Вот помажешь салидолом и сразу из Д получишь Д-16, а еси ещё гуталином перед салидолом памазать, то и сразу Д16Т! А вот еси скажем не салидол брать, а чёнить путнее, импортное, то после смазки сразу сплав 7570 из простого Д получится! Вот! 😁😁😁
Виталь, ну, дык надо екземпляр разрушающим контролем проверить! Нагрузить пятком сфинцавых аккумуляторов по 15 кг штука. Как Юджин свои консоли тестируеть.
В руках подержать - оно стОит!
ок, я себе закажу адин штук… чтоб сломать… потом посмотрим…
С меня причитается! Будешь у нас на Колы… - в Будапеште, ставлю!😉
Потом начинается самое интересное.
Автандил, целиком и полностью поддерживаю! Если сразу все работает, значит где-то подвоха какая. А вот если сразу сломалось, а потом повозиться с этим, да как оно заработает… Ооооо… Вот то удовольствие.
Не, я совершенно не прикалываюсь. Я сам такой.
ок, я себе закажу адин штук…
Я гляжу нас уже четверо в этой теме таких?
Заказаны. Придут проверим и посмотрим.
новостЯ… rcopen.com/forum/f83/topic163290/447
Коллеги, имею практически собранный самолет, освещаемый в теме. Осталось сделать:
- произвести все настройки, включая подбор длины магистралей для пневмо тормозов
- предварительно подобрать и приобрести два приемника и бортовое питание 2 шт.
- все проверить и привести в готовность к вылету
На самолете установлено: - power box
- ретракты elektron
- пневмо тормоза осн. стоек шасси
Аппаратура управления - futaba t8fg
Планируется установка двух приемников через пауербокс
Облет самолета планируется исключительно на 17-18.08
Ищу сочувствующих на не безвозмездной основе
Жду ваши предложения по возможности и стоимости работ
Обратись к Colapse. Если конечно свободен.
Да, телефон 9153314073, Илья
Кирил на две недели выходной)
Не, от Орки не уйдешь, видимо, невзирая на вынужденный отпуск… Прошу выслать мне рабочий халат с нашивкой Delta modeling 😁
PS. Разрезная крыльевая труба со шпангоутами - это хорошо. О чем так долго гооврили большевики - сбылось 😉
Шасси в крыльях на мой вкус зело неудобно, но я понимаю с чем это связано (возможно ставить большие колесья), посему судить о необхдимости такого переноса не буду. Хотя на мой взгляд колес 70-80мм хватало и так. Но остался древний косяк, о котором так и не позаботились - заднее крепление киля. Которое как бы есть, но подобраться к которому без навыка проктолога невозможно. У хозяина нынешнего например седан, и ему это проктология светит каждый раз при перевозке… Я б в фюз вклеивал пару штырей с лыськами, а в киль - пенальчики. И крепил бы это все винтиками сбоку киля, затягивая штыри в лыськах.
А в целом все прикольно. Фюз с 100-м джеткэтом ничего не весит, при этом ощущение что он стал даже немного пожестче. Короче прогресс налицо.
Обратись к Colapse.
Кирил на две недели выходной)
Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 “Л” 😁
Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло 😉
Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло
Это хорошо. что не задели а ведь могли и зашибить 😁
Виноват, исправлюсь:)
Прошу выслать мне рабочий халат с нашивкой Delta modeling
просим сообщить:
адрес с почтовым индексом
цвет/размер халата
цвет и формат текста вышивки
Но остался древний косяк
не осталось
о котором так и не позаботились
позаботились
Я б в фюз вклеивал
на новой Орке будет вклеено
Короче прогресс налицо
литсо стало ещё прогрессивней…
литсо стало ещё прогрессивней…
Есть шпиенские фото? 😉
Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло
А ты пригрози устроить мануального себя, ежели что.
Есть
есь, но смотреть можна ток в халате…
Тогда и мне халат. Уж дюже глянуть охота.
Не, от Орки не уйдешь, видимо, невзирая на вынужденный отпуск… Прошу выслать мне рабочий халат с нашивкой Delta modeling 😁
PS. Разрезная крыльевая труба со шпангоутами - это хорошо. О чем так долго гооврили большевики - сбылось 😉
Шасси в крыльях на мой вкус зело неудобно, но я понимаю с чем это связано (возможно ставить большие колесья), посему судить о необхдимости такого переноса не буду. Хотя на мой взгляд колес 70-80мм хватало и так. Но остался древний косяк, о котором так и не позаботились - заднее крепление киля. Которое как бы есть, но подобраться к которому без навыка проктолога невозможно. У хозяина нынешнего например седан, и ему это проктология светит каждый раз при перевозке… Я б в фюз вклеивал пару штырей с лыськами, а в киль - пенальчики. И крепил бы это все винтиками сбоку киля, затягивая штыри в лыськах.
А в целом все прикольно. Фюз с 100-м джеткэтом ничего не весит, при этом ощущение что он стал даже немного пожестче. Короче прогресс налицо.Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 “Л” 😁
Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло 😉
Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 “Л” Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло
Опечатка, приношу извинения
Дяденьки гуры, прошу прощения, что не по теме, но вас тут столько много и вы тут так мило беседуете😇. Вразумите, плиз, когда оправдано применение перлита при изготовлении матрицы, а когда можно обойтись без него? Хочу сделать матрицу фюзеляжа планера, будет примерно 3-5 корок. Заранее спасибо.
когда
когда надо быстро, дешего и сердито…
и мне
размер халата и адрес