Запуск турбины.

pilot43

Итога на видео не видно. Может быть ещё тебя сильно удерживает боязнь потерять скорость. Но для этого самолёта это не смертельно, да и твой двигатель позволяет без проблем выдернуть самолёт хоть с зависания.
Будешь ты летать Андрей долго и счастливо! Мы в тебя верим!

АК47

Вот ещё

И вот то что у меня не очень получается. При посадке научиться управлять скоростью. Это не то что на бензиныче. Тут немного надо научиться. Ломая кулачки передней стойки бум стараться.

asehr

Андрей привет, попробуй перед посадкой на проходе по горизонту подними повыше, скинь газ % на 20-25, снизь скорость, выпусти тормозные щитки, модель пойдет вверх триммером выровняй её до нормального полета, и заходи на посадку… А уже на земле смикшируй руль высоты и закрылки. Если аппаратура позволяет зафиксировать показания (у меня JR показания триммера в цифрах) тогда еще проще перед полетом запиши показания в нормальном полете. И после микширования верни все в норму. Если нет то приблизительно верни в исходное а в полете оттримируешь для нормального полета.А посадочные у тебя уже готовы.

r-jet

Все верно, ноужно сделать перестановку руля высоты на выключатель щитка. Это даже в инструкции написано. Но даже без щитка самолет с такой схемой шасси нормально садится и без козла. Не дергайся и четче работай высотой и газом, пока сам не сядет.

pilot43

Скорость в крайнем заходе не была критичной. Подвело неустойчивое поведение по тангажу.
Лучше стараться выйти в створ полосы чуть подальше обычного и установить ручкой газа такую скорость, которая будет позволять снижаться с тангажом равным нулю или +3…+5 градусов и вертикальной 1-2м/с. В этом случае достаточно будет на высоте 1м - 2м убрать газ до МГ и удерживая самолёт от опускания носа или увеличив тангаж ещё примерно на 5 градусов спокойно произвести посадку.
И ещё: для приобретения опыта возможно имеет смысл сделать вначале несколько пристрелочных заходов, не загоняя себя в цейтнот по остатку топлива.
PS Самолёт крепкий.😃

АК47

Всем спасибо за советы и подсказку. Буду готовиться.

1 month later
АК47

Пришлось отвлечься от темы. После падения самолёта. И затратить время на работу и проведения фестиваля, где мы его заново подняли в воздух. Так что в переди много полётов.
И так всё по порядку уважаемые друзья.
После третьего захода на посадку 9 мая, упал и вот результат.

Разобранный центро-план.

Далее плодотворный труд с отрывом на поездку за границу и на два дня таможни. И всё таки это так выглядел мой самолёт на 17 мая.
27 мая летали на фестивале.

Далее следует.

pilot43

Сразу надо было долбануть. И выглядеть стал лучше и по отзывам - летать тоже😁

АК47

Да ладно Вовка! Это он на землю плюхнулся. Хотя и есть доля правды твоя. Этот мой бумер довольно таки просто из бальзы сделан. Но падать не надо. У меня в этом году на фестивале крашей много. 6 самолётов разложили и как следует.

pilot43

Шучу я, 😁извини, если что.😃
На самом деле не люблю, когда самолёты падают.

АК47

А кто это любит? А ведь каждый из нас с этим живет. Поэтому у нас как в настоящей авиации, ни какой разницы.
А у меня на фестивале лётчики были, так после грубых аварийных посадок и после крашей схватились за сердце в райпо за водочкой. Мне потом звонили, так всё в кучу и благодарности и переживание и восхищение. Вот так.
Им было очень тяжело смотреть как самолёты бьются. А нам?

asehr

Андрей бумер и правда стал выглядеть еще лучше,красавец… удачных полетов и мягких посадок…

1 month later
АК47

Вот оно наконец то я поднялся в небо на бумере после месячного перерыва. Как то всё не складывалось. Огромная подготовка к ЧР, непер в тренировках и проблемы с моторами на моделях для выступления на чемпионате, вот тебе и 4 место.
И вот он час икс. После падения, отремонтированный самолёт требовал отдельной регулировки. Всё это мне и досталось. Спасибо Шилину Кириллу кое что показал и подсказал. Так что сегодня за плечами 6 полётов с посадками и при этом нет краша, правда пару раз козлил, но летел по 5 минут, летал с убранными шасси, на посадке и при взлёте пробовал и пользовался тормозами, пробовал садиться с посадочным щитком. Правда первых два полёта было очень сильное волнение, пришлось кое что регулировать и подгонять. Самолёты такого типа падений не любят, они после этого становятся кривыми. Руки тряслись, ели справился с волнением, но у меня всё получилось. даже полетать на зрителя, хотя и по прямой с разворотами.
Отдельно спасибо моему механику Димке, нас связывает долгая дружба. Он у меня механиком был ещё в 88 году. И вот мы снова в месте рулим.
Наши фото после полётов.

asehr

Андрей с завершением ремонта и облетом, удачных полетов…

pilot43

Красивых полётов, мягких посадок!

4 months later
АК47

Хочу продолжить свою тему про турбину. Хотя я её не забывал, информацию о наших встречах и наших полетах в этом году выкладывали в разных темах. Но я хочу еще раз поделиться с вами дорогие друзья, нашем фото и видео. Хотя много прекрасных моментов кануло в лету событий, потому что рядом не было того кто мог бы снимать фото или видео. И при всем наши фото и видео далеко не профессиональные. Так что извиняйте. Ну а так можно сказать то что год назад я начал заниматься тем о чем и боялся мечтать. А теперь могу сказать! Это здорово! И огромное спасибо всем тем кто мне помогал и помогает. И ещё всё впереди. А у меня уже две турбины и два самолета. И это всё я подымаю в небо.

www.youtube.com/user/SuperFelcon?feature=mhee

Это полеты 17 ноября 2012 года. Ну вот скромно и поделился своими успехами.

van_kq

Скажите где на украине или в России продается ТРД? Хочу один

VTR

Напишите в личку r-jet… Лапшову Павлу… проблем-то вообщем нет совсем с этим…

АК47

Я Ивану в личку уже написал о том где брал у нас в России и как. Я думаю что на Украине нет такой прямой поставки как у нас со скидкой и со всеми подробными объяснениями и советами.