Запуск турбины.
Андрей привет, попробуй перед посадкой на проходе по горизонту подними повыше, скинь газ % на 20-25, снизь скорость, выпусти тормозные щитки, модель пойдет вверх триммером выровняй её до нормального полета, и заходи на посадку… А уже на земле смикшируй руль высоты и закрылки. Если аппаратура позволяет зафиксировать показания (у меня JR показания триммера в цифрах) тогда еще проще перед полетом запиши показания в нормальном полете. И после микширования верни все в норму. Если нет то приблизительно верни в исходное а в полете оттримируешь для нормального полета.А посадочные у тебя уже готовы.
Все верно, ноужно сделать перестановку руля высоты на выключатель щитка. Это даже в инструкции написано. Но даже без щитка самолет с такой схемой шасси нормально садится и без козла. Не дергайся и четче работай высотой и газом, пока сам не сядет.
Скорость в крайнем заходе не была критичной. Подвело неустойчивое поведение по тангажу.
Лучше стараться выйти в створ полосы чуть подальше обычного и установить ручкой газа такую скорость, которая будет позволять снижаться с тангажом равным нулю или +3…+5 градусов и вертикальной 1-2м/с. В этом случае достаточно будет на высоте 1м - 2м убрать газ до МГ и удерживая самолёт от опускания носа или увеличив тангаж ещё примерно на 5 градусов спокойно произвести посадку.
И ещё: для приобретения опыта возможно имеет смысл сделать вначале несколько пристрелочных заходов, не загоняя себя в цейтнот по остатку топлива.
PS Самолёт крепкий.😃
Всем спасибо за советы и подсказку. Буду готовиться.
Пришлось отвлечься от темы. После падения самолёта. И затратить время на работу и проведения фестиваля, где мы его заново подняли в воздух. Так что в переди много полётов.
И так всё по порядку уважаемые друзья.
После третьего захода на посадку 9 мая, упал и вот результат.
Разобранный центро-план.
Далее плодотворный труд с отрывом на поездку за границу и на два дня таможни. И всё таки это так выглядел мой самолёт на 17 мая.
27 мая летали на фестивале.
Далее следует.
Сразу надо было долбануть. И выглядеть стал лучше и по отзывам - летать тоже😁
Да ладно Вовка! Это он на землю плюхнулся. Хотя и есть доля правды твоя. Этот мой бумер довольно таки просто из бальзы сделан. Но падать не надо. У меня в этом году на фестивале крашей много. 6 самолётов разложили и как следует.
Шучу я, 😁извини, если что.😃
На самом деле не люблю, когда самолёты падают.
А кто это любит? А ведь каждый из нас с этим живет. Поэтому у нас как в настоящей авиации, ни какой разницы.
А у меня на фестивале лётчики были, так после грубых аварийных посадок и после крашей схватились за сердце в райпо за водочкой. Мне потом звонили, так всё в кучу и благодарности и переживание и восхищение. Вот так.
Им было очень тяжело смотреть как самолёты бьются. А нам?
Андрей бумер и правда стал выглядеть еще лучше,красавец… удачных полетов и мягких посадок…
Вот оно наконец то я поднялся в небо на бумере после месячного перерыва. Как то всё не складывалось. Огромная подготовка к ЧР, непер в тренировках и проблемы с моторами на моделях для выступления на чемпионате, вот тебе и 4 место.
И вот он час икс. После падения, отремонтированный самолёт требовал отдельной регулировки. Всё это мне и досталось. Спасибо Шилину Кириллу кое что показал и подсказал. Так что сегодня за плечами 6 полётов с посадками и при этом нет краша, правда пару раз козлил, но летел по 5 минут, летал с убранными шасси, на посадке и при взлёте пробовал и пользовался тормозами, пробовал садиться с посадочным щитком. Правда первых два полёта было очень сильное волнение, пришлось кое что регулировать и подгонять. Самолёты такого типа падений не любят, они после этого становятся кривыми. Руки тряслись, ели справился с волнением, но у меня всё получилось. даже полетать на зрителя, хотя и по прямой с разворотами.
Отдельно спасибо моему механику Димке, нас связывает долгая дружба. Он у меня механиком был ещё в 88 году. И вот мы снова в месте рулим.
Наши фото после полётов.
Андрей с завершением ремонта и облетом, удачных полетов…
Красивых полётов, мягких посадок!
Рад что хоть чем то смог помочь)
Хочу продолжить свою тему про турбину. Хотя я её не забывал, информацию о наших встречах и наших полетах в этом году выкладывали в разных темах. Но я хочу еще раз поделиться с вами дорогие друзья, нашем фото и видео. Хотя много прекрасных моментов кануло в лету событий, потому что рядом не было того кто мог бы снимать фото или видео. И при всем наши фото и видео далеко не профессиональные. Так что извиняйте. Ну а так можно сказать то что год назад я начал заниматься тем о чем и боялся мечтать. А теперь могу сказать! Это здорово! И огромное спасибо всем тем кто мне помогал и помогает. И ещё всё впереди. А у меня уже две турбины и два самолета. И это всё я подымаю в небо.
www.youtube.com/user/SuperFelcon?feature=mhee
Это полеты 17 ноября 2012 года. Ну вот скромно и поделился своими успехами.
Скажите где на украине или в России продается ТРД? Хочу один
Напишите в личку r-jet… Лапшову Павлу… проблем-то вообщем нет совсем с этим…
Я Ивану в личку уже написал о том где брал у нас в России и как. Я думаю что на Украине нет такой прямой поставки как у нас со скидкой и со всеми подробными объяснениями и советами.
А вот и продолжение. Все сейчас по моделкам. Время затишья. Но в недрах рождаются и возрождаются модели. Вот и я даром время не терял. Bell P-59 покрашен, обновлён и готов к полётам. А на стапелях готовятся другие модели. Скоро полёты.
Думал куда выложить, решил сюда. Первые запуски JetCat P-100Rx в Новосибирске.
Огромное спасибо Павлу Лапшову за приобретение турбины и консультации, не ожидал так быстро получить турбину.