Запуск турбины.

АК47

По не многу буду выкладывать плоды своей деятельности.
Итоги на сегодняшний день следующие: Бумеранг подвешан к потолку.
Bell P-59 - увы, после потери в воздухе и приземления на вынужденную, сгорел. Моя ошибка- Не сажать было его в поле, а когда визуальный контроль появился - форсаж и вперед. А я начал сажать с убранным газом и турбину не выключил. А побежал, он и полыхнул пока бежали, там метров 250.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
А вот видео о том как турбина на бумере зашумела предлагаю вашему вниманию.

Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.

lyoha
АК47:

Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.

Андрей, надо на внешних фотохранилищах класть, а сюда давать ссылки.

vlad_den
АК47:

Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить.

Просто - заходите в свой “Кабинет” - кнопка справа вверху экрана. Слева будет меню - внизу - “Разное”, “Вложения” - там появляется список фотографий, можно удалять ненужные.

АК47

А я вам тут, поделиться. Изготовил сетку на турбину из ситечка.

Wherewolf

тоже думаю про такое… стоит копейки…
на самолёт с ручкой поставишь? 😃

АК47

Да не! Я это специально оставил, чтобы показать. А так уже ручка отпилена и я турбину устанавливаю.

Пермяк
АК47:

Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.

Немецкий сервис однако…😃

АК47

Ответ из Германии я получил. Я отправил на ремонт турбину, насос и ЕCU. За ремонт и плюс доставка 35 евро. Итого 716 евро. На следующей недели буду оплачивать и ждать посылку. Где то через месяц придет, не раньше.

Пермяк

Нихрена цены у вас! У меня это обошлось в 400 баков! И два дня делали…

АК47

Илья! Когда отправишь турбину в ремонт то ещё помни в каком она у тебя состоянии. Люди после падения отправляют, вот там цены! А это профилактический ремонт.

Пермяк
АК47:

Люди после падения отправляют, вот там цены

Так и после краша отправлял турбу. Какая там профилактика…

gab_arm75
АК47:

Итого 716 евро.

За что…? У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.

Пермяк
gab_arm75:

У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.

То же не плохо… 😃

7 months later
пристав

Отпишусь в тему Андрея чтобы новых не плодить.Сегодня был произведён первый запуск моей турбины JetCat P100-RX.Турбина запустилась с первого раза не смотря на мороз 20 градусов.К сожалению видео не может передать всех ощущений от этого действа.Кто запускал турбину первый раз меня поймёт запах,звук.Слов нет одни эмоции.Тяга 11.700 работает отлично за стиком идёт что твоя бензинка.Бум ждать лета😁😉

pilot43

Важный плюс джетов - всегда есть где погреться в холода.
😃

АК47

Да это точно, что зимой тяга красава и при этом в мороз большой дискомфорт с полетом не считая солнечных дней. И вот еще, да я летаю на турбине 100. Хорошо и здорово. Все потом буду выкладывать и расширять тему. Всем успехов.

2 months later
gfm56

Огромное Спасибо Павлу за возможность попробовать реактивные модели ! Готовлюсь к первому запуску турбины. Вопрос по питанию блока управления. Блок-ECU-V6.0 . На самом блоке указано напряжение питания в 7.4 v. При первом включении от LiPo 2S была полная тишина , блок не работал. Поменял аккумулятор на родной от турбины LiFe 3S. Все работает и все проверки проходят. Проблемка вылезла на последнем этапе сборки , когда центровка уже была подобранна. Да и места для родного аккумулятора не осталось. Полазил в настройках . Почему блок не видит напряжения в 7.4 v ?

В_1
gfm56:

Блок-ECU-V6.0 .

Вадим, проверьте ВСЕ еще раз: насколько я помню у “старой” версии V6.0 нет варианта 11,1V или 9,9V…