По не многу буду выкладывать плоды своей деятельности.
Итоги на сегодняшний день следующие: Бумеранг подвешан к потолку.
Bell P-59 - увы, после потери в воздухе и приземления на вынужденную, сгорел. Моя ошибка- Не сажать было его в поле, а когда визуальный контроль появился - форсаж и вперед. А я начал сажать с убранным газом и турбину не выключил. А побежал, он и полыхнул пока бежали, там метров 250.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
А вот видео о том как турбина на бумере зашумела предлагаю вашему вниманию.
Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
Андрей, надо на внешних фотохранилищах класть, а сюда давать ссылки.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить.
Просто - заходите в свой “Кабинет” - кнопка справа вверху экрана. Слева будет меню - внизу - “Разное”, “Вложения” - там появляется список фотографий, можно удалять ненужные.
А я вам тут, поделиться. Изготовил сетку на турбину из ситечка.
тоже думаю про такое… стоит копейки…
на самолёт с ручкой поставишь? 😃
Да не! Я это специально оставил, чтобы показать. А так уже ручка отпилена и я турбину устанавливаю.
Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.
Немецкий сервис однако…😃
Ответ из Германии я получил. Я отправил на ремонт турбину, насос и ЕCU. За ремонт и плюс доставка 35 евро. Итого 716 евро. На следующей недели буду оплачивать и ждать посылку. Где то через месяц придет, не раньше.
Нихрена цены у вас! У меня это обошлось в 400 баков! И два дня делали…
Илья! Когда отправишь турбину в ремонт то ещё помни в каком она у тебя состоянии. Люди после падения отправляют, вот там цены! А это профилактический ремонт.
Люди после падения отправляют, вот там цены
Так и после краша отправлял турбу. Какая там профилактика…
Итого 716 евро.
За что…? У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.
У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.
То же не плохо… 😃
Отпишусь в тему Андрея чтобы новых не плодить.Сегодня был произведён первый запуск моей турбины JetCat P100-RX.Турбина запустилась с первого раза не смотря на мороз 20 градусов.К сожалению видео не может передать всех ощущений от этого действа.Кто запускал турбину первый раз меня поймёт запах,звук.Слов нет одни эмоции.Тяга 11.700 работает отлично за стиком идёт что твоя бензинка.Бум ждать лета😁😉
Важный плюс джетов - всегда есть где погреться в холода. 😃
😁
Еще бы турбины и на жаре такую же тягу давали бы…
Летом такой уже не будет
Да это точно, что зимой тяга красава и при этом в мороз большой дискомфорт с полетом не считая солнечных дней. И вот еще, да я летаю на турбине 100. Хорошо и здорово. Все потом буду выкладывать и расширять тему. Всем успехов.
Огромное Спасибо Павлу за возможность попробовать реактивные модели ! Готовлюсь к первому запуску турбины. Вопрос по питанию блока управления. Блок-ECU-V6.0 . На самом блоке указано напряжение питания в 7.4 v. При первом включении от LiPo 2S была полная тишина , блок не работал. Поменял аккумулятор на родной от турбины LiFe 3S. Все работает и все проверки проходят. Проблемка вылезла на последнем этапе сборки , когда центровка уже была подобранна. Да и места для родного аккумулятора не осталось. Полазил в настройках . Почему блок не видит напряжения в 7.4 v ?
Блок-ECU-V6.0 .
Вадим, проверьте ВСЕ еще раз: насколько я помню у “старой” версии V6.0 нет варианта 11,1V или 9,9V…