Ответ из Германии я получил. Я отправил на ремонт турбину, насос и ЕCU. За ремонт и плюс доставка 35 евро. Итого 716 евро. На следующей недели буду оплачивать и ждать посылку. Где то через месяц придет, не раньше.
Нихрена цены у вас! У меня это обошлось в 400 баков! И два дня делали…
Илья! Когда отправишь турбину в ремонт то ещё помни в каком она у тебя состоянии. Люди после падения отправляют, вот там цены! А это профилактический ремонт.
Люди после падения отправляют, вот там цены
Так и после краша отправлял турбу. Какая там профилактика…
Итого 716 евро.
За что…? У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.
У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.
То же не плохо… 😃
Отпишусь в тему Андрея чтобы новых не плодить.Сегодня был произведён первый запуск моей турбины JetCat P100-RX.Турбина запустилась с первого раза не смотря на мороз 20 градусов.К сожалению видео не может передать всех ощущений от этого действа.Кто запускал турбину первый раз меня поймёт запах,звук.Слов нет одни эмоции.Тяга 11.700 работает отлично за стиком идёт что твоя бензинка.Бум ждать лета😁😉
Важный плюс джетов - всегда есть где погреться в холода. 😃
😁
Еще бы турбины и на жаре такую же тягу давали бы…
Летом такой уже не будет
Да это точно, что зимой тяга красава и при этом в мороз большой дискомфорт с полетом не считая солнечных дней. И вот еще, да я летаю на турбине 100. Хорошо и здорово. Все потом буду выкладывать и расширять тему. Всем успехов.
Огромное Спасибо Павлу за возможность попробовать реактивные модели ! Готовлюсь к первому запуску турбины. Вопрос по питанию блока управления. Блок-ECU-V6.0 . На самом блоке указано напряжение питания в 7.4 v. При первом включении от LiPo 2S была полная тишина , блок не работал. Поменял аккумулятор на родной от турбины LiFe 3S. Все работает и все проверки проходят. Проблемка вылезла на последнем этапе сборки , когда центровка уже была подобранна. Да и места для родного аккумулятора не осталось. Полазил в настройках . Почему блок не видит напряжения в 7.4 v ?
Блок-ECU-V6.0 .
Вадим, проверьте ВСЕ еще раз: насколько я помню у “старой” версии V6.0 нет варианта 11,1V или 9,9V…
Я на своей выбирал тип батареи в настройках
Я оставил LiFe 3S та что в комплекте с турбиной шла.
Я оставил LiFe 3S та что в комплекте с турбиной шла.
А не маловато ее будет? 2s 4000mah и то кажется не достаточным. Хотя если после каждого полета заряжать…
Посмотрим.После первого полёта будет видно на сколько хватает.Не зря же её в комплекте дают и в фирме люди не глупые сидят я думаю
Расход (грубо) 700-800 mah на 7-8 минутный полет, с запуском от “земли”. В воздухе работает от акка только помпа.
А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление… Одним словом, стоит 4000 на турбину+ такая же доп на запуск в параллель. И то, нет чувства победы 😃
Оказалось , что блок не видит именно этот аккумулятор (LiPo 2S 3000mA). Погонял его на заряднике , все параметры и напряжение по банкам в норме. LiPo 2s 1300mA и родной LiFe 3s 2200mA -видит ! Чудеса !!!