Запуск турбины.
Да это точно, что зимой тяга красава и при этом в мороз большой дискомфорт с полетом не считая солнечных дней. И вот еще, да я летаю на турбине 100. Хорошо и здорово. Все потом буду выкладывать и расширять тему. Всем успехов.
Огромное Спасибо Павлу за возможность попробовать реактивные модели ! Готовлюсь к первому запуску турбины. Вопрос по питанию блока управления. Блок-ECU-V6.0 . На самом блоке указано напряжение питания в 7.4 v. При первом включении от LiPo 2S была полная тишина , блок не работал. Поменял аккумулятор на родной от турбины LiFe 3S. Все работает и все проверки проходят. Проблемка вылезла на последнем этапе сборки , когда центровка уже была подобранна. Да и места для родного аккумулятора не осталось. Полазил в настройках . Почему блок не видит напряжения в 7.4 v ?
Блок-ECU-V6.0 .
Вадим, проверьте ВСЕ еще раз: насколько я помню у “старой” версии V6.0 нет варианта 11,1V или 9,9V…
Я на своей выбирал тип батареи в настройках
Я оставил LiFe 3S та что в комплекте с турбиной шла.
Я оставил LiFe 3S та что в комплекте с турбиной шла.
А не маловато ее будет? 2s 4000mah и то кажется не достаточным. Хотя если после каждого полета заряжать…
Посмотрим.После первого полёта будет видно на сколько хватает.Не зря же её в комплекте дают и в фирме люди не глупые сидят я думаю
Расход (грубо) 700-800 mah на 7-8 минутный полет, с запуском от “земли”. В воздухе работает от акка только помпа.
А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление… Одним словом, стоит 4000 на турбину+ такая же доп на запуск в параллель. И то, нет чувства победы 😃
Оказалось , что блок не видит именно этот аккумулятор (LiPo 2S 3000mA). Погонял его на заряднике , все параметры и напряжение по банкам в норме. LiPo 2s 1300mA и родной LiFe 3s 2200mA -видит ! Чудеса !!!
У меня на помпу стоит никамагний 4500, на три полета по 10 минут хватает с запасом. Думаю и 5 полетов вытянет. Но не проверял правда.
А на борт стоят две липошки 2S по 4500, их и за день не вылетать…
А запуск и охлаждение?
Запуск более критичен, т.к. работает вся “электрическая инфраструктура: свеча, клапана, стартер в жестком режиме… Поэтому и желательна “земля”. Ну и, по-моему”, можно учесть, что емкость - это вес, т.е балансировочный груз. Особенно на большом плече. Можно варьировать.
У меня на Ультра Флеше с Р-140RX 2х баночкая липо о 5000 25С дает 7-8 стартов без проблем без всяких выносных батарей. На Р-100 думаю тоже самое, может турбины с внешним керостартом больше жрут?
А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление…
Ну и на охлаждение так же наземную батарейку, чем по сути от запуска отличается. А можно и просто в перерывах между полетами подзаряжать батарейку, в общем способов много разных.
Батареи powerbox, их быстро не зарядишь через родные зарядки. На борту 2 по 2800 и на турбину 4000, плюс разьем для подключения такой же на 4000 для наземки. На дым и бано отдельная на 2200…
В любом случае, пока все устраивает.
P.S. Так же стоит телеметрия ASSI. Штука умная, советую. Показывает все данные.
А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту
А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту
Я так и делаю…
Нужно! У меня бортовых 2шт. Li-Po 2S по 2200mA, а на турбину Li-Po 2S - 3800mA и выносное 4400mA. Схема проверенная тремя годами полётов. Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
Ну это скорее необходимость…для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака …
Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака…дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.
Ну это скорее необходимость…для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака …
😒 Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.
Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака…дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.
😒 Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.
Илья а сколько раз заправлял? дальше посмотришь…