Запуск турбины.
А запуск и охлаждение?
Запуск более критичен, т.к. работает вся “электрическая инфраструктура: свеча, клапана, стартер в жестком режиме… Поэтому и желательна “земля”. Ну и, по-моему”, можно учесть, что емкость - это вес, т.е балансировочный груз. Особенно на большом плече. Можно варьировать.
У меня на Ультра Флеше с Р-140RX 2х баночкая липо о 5000 25С дает 7-8 стартов без проблем без всяких выносных батарей. На Р-100 думаю тоже самое, может турбины с внешним керостартом больше жрут?
А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление…
Ну и на охлаждение так же наземную батарейку, чем по сути от запуска отличается. А можно и просто в перерывах между полетами подзаряжать батарейку, в общем способов много разных.
Батареи powerbox, их быстро не зарядишь через родные зарядки. На борту 2 по 2800 и на турбину 4000, плюс разьем для подключения такой же на 4000 для наземки. На дым и бано отдельная на 2200…
В любом случае, пока все устраивает.
P.S. Так же стоит телеметрия ASSI. Штука умная, советую. Показывает все данные.
А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту
А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту
Я так и делаю…
Нужно! У меня бортовых 2шт. Li-Po 2S по 2200mA, а на турбину Li-Po 2S - 3800mA и выносное 4400mA. Схема проверенная тремя годами полётов. Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
Ну это скорее необходимость…для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака …
Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака…дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.
Ну это скорее необходимость…для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака …
😒 Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.
Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака…дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.
😒 Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.
Илья а сколько раз заправлял? дальше посмотришь…
А что конкретно было не так у тебя Алексей? Что не устроило?
А что конкретно было не так у тебя Алексей? Что не устроило?
да по началу все нормально…а разу на третьем заправки пошел сбой…один бак больше другой меньше …а выносной бак все исправил принимая вздух с толивом давая возможность дополнительным бакам заполнится по полна…
У меня во всех баках дренажные трубки загнуты вверх и к передней части бака. До самого бака не достают мм 3. Поэтому наполнение идет практически полностью, без огрех. (Хорнет я тоже не раз заправлял)
Да у меня тоже Илья так же сделано…но со временем все изменилось…и причина не в дренажных трубках а скорее в неравномерном выкачивании …и соответственно остатках топлива…ты же просто на земле турбину гонял
Странно как то… Даже если после полета осталось не ровное количество топлива, при заправке по любому заполнение должно происходить последовательно…
ну у меня как то так…
Да и всем советую выносной бак
Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот выносной бак😊
Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот выносной бак
На кой он тебе? ))
У меня бак всего на 2,5 литра.Не хочется расходовать керосин на старте
У меня бак всего на 2,5 литра.Не хочется расходовать керосин на старте
Так и подумал… Да обыкновенна баклажка литровая, одна трубка дренаж, другая цепляется к дренажу основного бака. Усе просто…
Спасибо нашёл в этой теме rcopen.com/forum/f83/topic128412