Запуск турбины.

В_1
5niza5:

А запуск и охлаждение?

Запуск более критичен, т.к. работает вся “электрическая инфраструктура: свеча, клапана, стартер в жестком режиме… Поэтому и желательна “земля”. Ну и, по-моему”, можно учесть, что емкость - это вес, т.е балансировочный груз. Особенно на большом плече. Можно варьировать.

kirill1958

У меня на Ультра Флеше с Р-140RX 2х баночкая липо о 5000 25С дает 7-8 стартов без проблем без всяких выносных батарей. На Р-100 думаю тоже самое, может турбины с внешним керостартом больше жрут?

Губанов_Игорь
5niza5:

А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление…

Ну и на охлаждение так же наземную батарейку, чем по сути от запуска отличается. А можно и просто в перерывах между полетами подзаряжать батарейку, в общем способов много разных.

5niza5

Батареи powerbox, их быстро не зарядишь через родные зарядки. На борту 2 по 2800 и на турбину 4000, плюс разьем для подключения такой же на 4000 для наземки. На дым и бано отдельная на 2200…
В любом случае, пока все устраивает.
P.S. Так же стоит телеметрия ASSI. Штука умная, советую. Показывает все данные.

пристав

А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту

asehr
пристав:

А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту

Я так и делаю…

АК47

Нужно! У меня бортовых 2шт. Li-Po 2S по 2200mA, а на турбину Li-Po 2S - 3800mA и выносное 4400mA. Схема проверенная тремя годами полётов. Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.

asehr
АК47:

Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.

Ну это скорее необходимость…для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака …

Пермяк
АК47:

Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.

Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака…дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.

asehr:

Ну это скорее необходимость…для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака …

😒 Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.

asehr
Пермяк:

Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака…дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.

😒 Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.

Илья а сколько раз заправлял? дальше посмотришь…

Пермяк

А что конкретно было не так у тебя Алексей? Что не устроило?

asehr
Пермяк:

А что конкретно было не так у тебя Алексей? Что не устроило?

да по началу все нормально…а разу на третьем заправки пошел сбой…один бак больше другой меньше …а выносной бак все исправил принимая вздух с толивом давая возможность дополнительным бакам заполнится по полна…

Пермяк

У меня во всех баках дренажные трубки загнуты вверх и к передней части бака. До самого бака не достают мм 3. Поэтому наполнение идет практически полностью, без огрех. (Хорнет я тоже не раз заправлял)

asehr

Да у меня тоже Илья так же сделано…но со временем все изменилось…и причина не в дренажных трубках а скорее в неравномерном выкачивании …и соответственно остатках топлива…ты же просто на земле турбину гонял

Пермяк

Странно как то… Даже если после полета осталось не ровное количество топлива, при заправке по любому заполнение должно происходить последовательно…

8 days later
пристав
АК47:

Да и всем советую выносной бак

Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот выносной бак😊

Пермяк
пристав:

Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот выносной бак

На кой он тебе? ))

пристав

У меня бак всего на 2,5 литра.Не хочется расходовать керосин на старте

Пермяк
пристав:

У меня бак всего на 2,5 литра.Не хочется расходовать керосин на старте

Так и подумал… Да обыкновенна баклажка литровая, одна трубка дренаж, другая цепляется к дренажу основного бака. Усе просто…