Сделал стартовый бак.Две трубки заправочная и дренажная.Вопрос какой порядок заправки самолёта,куда какие трубки подсоединить и через чего заправлять?
Заправлять через UAT. Выносной можно, думаю, отдельно…
Внешний бак подключается к дренажной трубке самолета, заправка происходит через третью трубку расходника.
Спасибо Паш.Вчера так и попробовал.Хорошо воздух выгоняет.И ещё раз спасибо за масло и турбину
Выносной бак, это прежде всего всегда всё хорошо при заправке и при старте забор топлива из выносного бак. Не расходуется основное топливо. Большой плюс. Проверено.
Объясните мне в чем такой кайa выносного бака, никак понять не могу. Не, если самолет эксплуатируется в спортивном режиме, все ясно. А в обычных наiих “хоббийных” полетах ведь по сути по барабану, 5 мин он будет летать, 7 или 9?
Объясните мне в чем такой кайa выносного бака, никак понять не могу.
Весь прикол в том что у кого малюсенький основной бак, топливо идет от донора на запуске и газовке. Помоему это главный нюанс… Лично я заправляя в среднем 4 - 4.5 литра еще привожу около литра, отлетывая минут 10.
ну так этот “малюсенький” основной бак что, 5-6 мин летать не позволяет что ли?😒
ну так этот “малюсенький” основной бак что, 5-6 мин летать не позволяет что ли
Ну а вдруг кто то газовать много любит…😃😲😲
Клин облетался ! Уже на пробеге выпустил закрылок. Такой летучести я не ожидал.
Так что случилось то.
На пробеге решил снизить скорость и выпустил закрылок . ( самолет пробежал метров 25-30 ) Лайнер подпрыгнул на 50см вверх. Отвесно приземлился на все стойки. Планер цел.
Запустил турбинку на даче.Вроде всё работает нормально.Посторонних звуков не заметил.На стенд не обращайте внимания сообразил на скорую руку.
Хорошая моя тема и вам всем спасибо за участие в ней. Я в ближайшее время выложу все видео моих полетов на тех моделях на которых я уже летаю и чего я достиг на сегодняшнее время. И в ближайшее время надеюсь вас порадовать новыми полетами. А тебе Серега советую не спешить, делай все по этапно. Тренировочные запуски турбины, для чего должен быть хороший стенд, потом хорошее знание и понимание всего оборудования. Хорошая сборка всей топливной и электронной системы турбины. Чему действительно надо поучиться в RusJet за что им низкий поклон. Ну и конечно удачи в небе. Всем хороших полетов и мягких посадок.