Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

asehr

У вас там смотрю тоже целая банда…

Пермяк

😃

asehr:

У вас там смотрю тоже целая банда…

Скоро Хок прибудет и мафия получится!

asehr
Пермяк:

Скоро Хок прибудет и мафия получится!

Понимаю твое состояние я тоже жду Futuru… весь на шкуроходе … 17 вылетаю в Приморье у нас Фестиваль18 мая поедем пообщаемся жаль что только с тренером, Хок еще не готов… Удачных вам полетов мягких посадок… А мафия это хорошо…

alexrcm2

А можно поинтересоваться, Т-33 какой фирмы? Нравится мне Р-80 BVM, поэтому и спрашиваю.

Пермяк
alexrcm2:

А можно поинтересоваться, Т-33 какой фирмы?

T-33 от Skymaster Алексей.

dENISCA

“Сережка” реально зажигает! Классно бы заснять программу из комплекса гигантов.

12 days later
Пермяк

С прискорбием сообщаю о кончине первого в своем фанерном классе джет-тренера. 😦 Пролетав 10 мин. на подветренном развороте его свернуло по крену и свысоты порядка 25м. получилась морковка. Взрыва не было, кероса в баке оставалось не много. Фюз в хлам, заднее оперение не пострадало, консоли почти целые. С начинкой не совсем все ладно. Турбина не сильно пострадала, за исключением клапанов. Корпус мозгов вскрылся, но проверить пока не могу, Считаю что отделался легким испугом. Очень впечатлило то, что дюралевый корпус стартера со стойками его даже не дрогнул! В пластике все бы рассыпалось. И знаете ребята, нет сожаления, вот что главное, зато появился азарт строить новый по старому, с модернизацией и учетом некоторых нюансов по усилению турбинного отсека. Бак перед турбиной так же сыграл громадную роль в смягчении удара! Бедолага весь в дырах, респект ему! 😃 Так что начинаю новую программу самого доступного в мире джет-тренера: Джет-тренер аля Рус-фанер 2 Новая история!😃

Пермяк
Губанов_Игорь:

Может какой более летучий самолет следующий?

Будет лишь небольшая доработка схемы и конструкции.

ADF

ИМХО, из доработок надо поднять повыше стабилизатор, может быть чуть-чуть площади ему добавить, процентов 10-15.
Вообще очень странно, что самолет летал не идеально - схематика правильная, с исполнением тоже вряд ли уж прямо косяки были.

Так или иначе, поздравляю с началом! 😉

pilot43
Пермяк:

Пролетав 10 мин. на подветренном развороте его свернуло по крену и свысоты порядка 25м. получилась морковка.

В чём причина такого манёвра?
Наверное имеет смысл полную ревизию двигателя провести.
А заодно все сервы и то, что внешне кажется уцелевшим.

Пермяк
ADF:

ИМХО, из доработок надо поднять повыше стабилизатор, может быть чуть-чуть площади ему добавить, процентов 10-15.
Вообще очень странно, что самолет летал не идеально - схематика правильная, с исполнением тоже вряд ли уж прямо косяки были.

В принципе летел нормально, смущало то что на разворотах с небольшой скоростью перетянешшь Р.В. поболее на себя и происходило сворачиванивание по крену, но ловил его я. И при выпущеных закрылках он летел очень нервно по крену. Я похоже не учел то что фюз. очень широкий-несущий, и центровку надо было еще в перед двигать! Что я и не сделал, а хотел. А по доработкам, упрощу еще конструкцию, изменю профиль на симметричный и уменьшу стреловидность крыла. Да, усилю моторный отсек так, что бы все в хлам, а турба в порядке!

pilot43:

Наверное имеет смысл полную ревизию двигателя провести.
А заодно все сервы и то, что внешне кажется уцелевшим.

Двигло перебрал, все в норме. С остальным буду разбираться Володя.

asehr

Илья а может Hawk уже собрать, он достаточно адекватно летит. На тренере ты уже попробовал, представление имеешь…

Пермяк
asehr:

Илья а может Hawk уже собрать, он достаточно адекватно летит. На тренере ты уже попробовал, представление имеешь…

C Хоком вообще умора Алексей! 😃 Они же отправили пол самолета ЕМСом, а другую посылку какой то Китайской экспресс доставкой. От ЕМСа посылка давно получена, а бля китаец с посылкой нарисовался сегодня по телефону, и говорит: Твая пасылька присель в Ебург.( Свердловск) Прихади полючай! Я и охренел! Говорю ему что я в Перми живу, дошло , перезвонить обещал. Месяц жду экспресс доставку! Какая нахрен тут сборка! Все придет тогда всю инфу выложу.

asehr

Понятно союзники наши веселые ребята… Мне тоже крылья на хока отправлять будут, наверно тоже кино будет…

Пермяк
asehr:

Понятно союзники наши веселые ребята…

Еще те фрукты! 😃 У тебя сильно консоли пострадали?

asehr

Да конечно сильно, там выломало все проще новые было заказать

ADF
Пермяк:

… разворотах с небольшой скоростью перетянешшь Р.В. поболее на себя и происходило сворачиванивание по крену, …

Дык срыв, какбэ. Учиться не просаживать скорость на поворотах и не дергать ручкой 😃

Чтобы сам самолет более спокойно себя вел - крылу сужение придать, но болюсти одинаковую строительную высоту профиля - чтобы срывало по центру, а не на серединах-концах консолей. Многие самолеты с трапециевидным крылом, причем не обязательно и не только фанфлаи с малой нагрузкой, при срыве никуда не заваливает, а просто просаживает плашмя.

Фюзеляж на это дело не очень сильно влияет, хотя на всякий случай посчитайте распределение боковой площади планера - достаточна ли площадь киля, а то может он по курсу недостаточно устойчив и на вираже происходит частичное скольжение на крыло. При выполнении виража не было ощущения, что хвост аппарата как бы слегка “скатывается” к центру виража?

Пермяк
ADF:

Фюзеляж на это дело не очень сильно влияет, хотя на всякий случай посчитайте распределение боковой площади планера - достаточна ли площадь киля, а то может он по курсу недостаточно устойчив и на вираже происходит частичное скольжение на крыло

Тема! Площадью киля кашу не испортишь! 😃

RedSun

А закрылки реализованы отдельными рулевыми поверхностями, или отклонением элеронов вниз ? Если второе, то самолет становится гораздо более срывным и хуже управляется по крену…

hobbi

Привет Илья.
Не подумай что я с подколками. Над этим не подкалывают. Я тем более.
Ты мне тут про гиро рекомендации давал.
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!



В свою очередь я тебе рекомендую использовать гиро по всем трем осям. Чем хуже летные параметры самолета, тем они нужней. Если имеешь маленький летный опыт, они тем более необходимы как воздух. А по мере набора мастерства их всегда можно отключить. Тумблер перед тобой. Щелк и всего делов то.
Так что серп с молотом забирай обратно. А то я не знаю, что с ними делать.

Еще раз повторюсь только без обид.

Если будут вопросы, как все это сочленить и грамотно настроить я помогу с огромным удовольствием. Если будут проблемы с их приобретением (они пока еще есть у нас в некоторых местах) то это не вопрос.
С уважением.