Второй джет
Вообще я начал переживать с момента, как увидел, что hawk от tomahawk-design.de при размахе 2.85 имеет вес 19 кило. Порыв rcuniverce стало понятно, что модели smj имеют непонятный разлет по весу в 1.5 колограмма. Единственное что успокаивает, что довольны самолетом и те у кого 18 и те у кого 16 кг получился. Владимир, еще один вопрос- в коплекте есть шприц с маслом и воздушный балончик для амортизаторов, то есть получается стойки не заправлены? Или это на всякий случай? В мануале об этом ничего, о том что нужно закачивать или нет. Фантом у Вас же то же SM. Как понять, есть там заводом закаченное масло или нет?
Нет там ничего. На сайте СМ в разделе инструкций, да и на странице с моделью есть инструкции по заправке амортизаторов и правила закачки колёс.
Вот www.skymasterjet.com/oleolegs.htm
И колеса www.skymasterjet.com/wheels.htm
Похоже, это становится уже недоброй традицией - ломать технику при полётах в сильный боковик.
Раз в год попадаюсь на этом, но ума так и не прибавляеццо.
Вот и на этот раз, во втором полёте, при заходе на посадку пытаясь удержаться в пределах ВПП приложил самолёт об её поверхность… Итог - передняя стойка требует замены, правая консоль - незначительного ремонта…
Утешает то, что в первом полёте справился с боковым ветром вполне успешно. А вот во втором видимо потерял бдительность…
Ветер был справа строго 90град, 5-7 м/с.
А как конкретно? Скорость потерял на высоком выдерживании?
Так примерно и было. Зашёл с небольшим перелётом, после прохода траверса меня 😃 и снижения скорости самолёт начало интенсивно сносить, при энергичном доруливании посыпался.
Даа, обидно! Но ломать технику при сильном боковом, это любимое хобби большинства моделистов.
5-7 м/с под 90 град и для больших бензинок проблемка на самом деле. Часто приходится в этом году в такой боковик на бензинках присаживаться. Но скорости и способы посадки с Джетами не сравнимы. Рисковый ты Вова!!!
Да вроде начало получаться уже… Но пока хреново. И скока раз уже зарекался в сильный боковик не летать…
“А лето я проболел…”@C 😃
Так вышло, что почти всё лето действительно малость проболел и никакого желания ни летать, ни чего-нить строить не было:)
Теперь однако же могучий организм восстанавливается и вместе с этим возвращаются моделистские рефлексы 😁
Перво-наперво необходимо ввести в строй Хок.
Детальный анализ повреждений показал не самую лучшую картину: при июльском ударе о планету оказался повреждённым корпус левого ретракта. Он просто треснул. Крыло при этом с честью выдержало удар, даже малейшей трещинки не появилось. Это как раз та консоль, что сильнее всего пострадала в прошлом году при посадке с выключенным двигателем на пашню. Ремонт оказался качественным. Повреждена также незначительно носовая часть и весьма серьёзно правая консоль, но о ней чуть позже.
ЧСХ - разрушилась передняя стойка шасси. Она долго терпела издевательства и в конце концов накрылась окончательно. Даже не знаю, что теперь делать. Выход видимо один: заказывать новую…😃
fotki.yandex.ru/next/users/pilot43/…/988217
fotki.yandex.ru/next/users/pilot43/…/988218
fotki.yandex.ru/next/users/pilot43/…/988219
fotki.yandex.ru/next/users/pilot43/…/988220
fotki.yandex.ru/next/users/pilot43/…/988221
“А лето я проболел…”@C 😃
…оказался повреждённым корпус левого ретракта.
ЧСХ - разрушилась передняя стойка шасси. Она долго терпела издевательства и в конце концов накрылась окончательно. Даже не знаю, что теперь делать. Выход видимо один: заказывать новую…😃
Володь, думаю трещину на левом ретракте ребята агроном вылечат на раз, и очень качественно, а вот с носовой стойкой - полная засада, если и заварят, то только для стенда.
Вот интересно, а только носовую стойку можно заказать? (Может стоит к Феде обратиться?)
Думаю, что если для соревнований, то заказывать, ибо по правилам - насчет замены стойки шасси между стендом и полетом не слыхал. Не пропеллер. А для себя вполне можно точить стойку и к ней фрезерованный кронштейн на хомут.
Пока писал, вопрос со стойкой практически решился. 😃
Русджет выручает (в который раз уже!!!) и на этот раз 😃
Думаю, что если для соревнований, то заказывать, ибо по правилам - насчет замены стойки шасси между стендом и полетом не слыхал. Не пропеллер. А для себя вполне можно точить стойку и к ней фрезерованный кронштейн на хомут.
Володь, мне моя джет-квалификация не позволяет пока на соревнованиях выступать. Чисто блинчиком тока. Крен пятнадцать - остальное головой…
😃
Думаю, что если для соревнований, то заказывать, ибо по правилам - насчет замены стойки шасси между стендом и полетом не слыхал. Не пропеллер.
Для “стенда” это в смысле, что только и выдержит сварка статическую нагрузку.
Привет Володя!
Бак сам формовал?
Ну нет, я ещё так не умею 😃 Достался вместе с самолётом.
По пути решено обзавестись подфюзеляжным баком, благо его форма весьма благородна и на самолёте он очень гармонично смотрится
Я тоже с баком брал хока. Вообще смотриться как грозное навесное вооружение… 😃😁😁😁
Как приятно, что столько много единомышленников любят Хоки.
Пора организовывать клуб Хоколюбов!-)))
Определённые сложности возникли поначалу с креплением бака. Хотелось чтобы это было достаточно быстро, надёжно и не портило внешнего вида. В итоге после исследования загашников моделки была обнаружена бесхозная карбоновая пластина 0,64мм толщиной, которая и явилась основой получившейся конструкции.
Осталось покрасить и можно будет с ним летать.😃
Осталось покрасить и можно будет с ним летать
Сбрасывать будешь?
Сколько весит этот бак?