Второй джет

Nevai

Серег, а какой диаметр шляпок винтов?

helifox

Трехлучевых 2,5мм (отверстия сверлил 3), а те что ДЗУС 3,7мм (отверстия 4мм).
Возможно слегка великоваты по сравнению с оригиналом, но в общей массе смотрятся значительно лучше, пробовали на “черновике” 2 и 3- не то.
3,7х4,75=17,575=18мм настоящие. У меня на Bell-427 ДЗУСы 15,5мм

saha

На всем этом фоне решетка глаз режет.) Её бы с алюминия и прорубить жабры. Оч копийно получается.

helifox

Саня, согласен на 100%, но переделывать уже не буду, пусть это останется на моей совести. Боюсь если за все, что уже заметил, и что ещё можно приметить если ещё поизучать фотографии взяться- в этом году не полетим и Кошка паутиной вся покроется.
Да и до соревнований я вроде как не дорос, там такие вокалисты… Жаль что у нас не проводятся мероприятия, аналогичные Jets over Kentucky, такой формат мне бы очень понравился.

Бурнаш

Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!

saha

Думаю решетки можно будет сделать и после покраски и облёта. Аккуратно выфрезеровать старые, не доходя до края 2-3-мм. и на это место вклеить новые покрашенные.

helifox

Саня, ну откуда ты взялся?😁😁 Я тут радовался, что закончил стружкой покрываться и наступил момент приятного складывания “Лего” в единое целое…
Теперь ночами спать спокойно не смогу, лень с желаниями бороться будет…, от стыда краснеть буду (если не сделаю).
В общем не обещаю, но призадумаюсь.😉

Бурнаш:

Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!

Слава, даю совет- никогда не общайся с такими мэтрами как Володя (мой няня- очень заводной в этом плане), Марат (Hawk Bae), Паша (Як-130, Миг-29), Миша (Boing-777) и будешь спать спокойно. А не послушаешь совета- засосёт тебя прекрасная трясина из копийных болтиков и гаечек с заклёпочными и будешь голову ломать себе как на Яке вентиляторы на движках организовать.

22 days later
helifox

Всем доброго, немножечко отступления от темы Хока, но касательно модельной темы.
Все дело в электронном мозге, выбранном для Хока - PowerBox Mercury…
Просматривая как то форум техподдержки PowerBox наткнулся на очень интересно/озабочивающую тему про проблемы Mercury вкупе с Futaba на джетах, являющую собой неадекватное поведение Модели при активации гироскопа, повлёкшее за собой несколько потерянных моделей и огромного количества выпавшего из штанов адреналина у тех, кому удалось вернуть модель на землю одним целым куском.
Вот эта тема forum.powerbox-systems.com/forum/index.php?thread/…
Проблема возникала только на джетах. Но компания PowerBox (нужно отдать ей должное) не открестилась от нас страждущих, а нашла решение - выпустила защитный кожух (всему виной был высокочастотный звук от турбины).
Написав в личку Ричарду о имеющемся, но ещё не установленном Меркури, получил от него предложение написать ему адрес доставки (независимо от того, что брал девайс не на прямую, а через РусДжет) и по наличию защиты он отправит. И вот по прошествии месяца я получил посылку. Каково же было моё удивление, когда в коробке я обнаружил не только защиту, но и новый блок Меркури (без экрана, выключателя и GPS).

К чему это я, да к тому, что это высочайший уровень отношения к клиентам и забота о своём имидже. В очередной раз убеждаюсь, что Бренд это не просто слова.
И ещё, владельцы Меркури не поленитесь написать в техподдержку на форуме, не для того, чтобы на халяву обзавестись вторым девайсом, а чтобы избежать возможных проблем и не потерять своего питомца и Веру в Бренд.

ARD

Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?

Airliner-rc
ARD:

Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?

Не совсем так, есть даже на этом форуме примеры эксплуатации на джетах без проблем. Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.

Skv42
Airliner-rc:

проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.

Тоже так думаю - близкое расположение девайса к ВНУ турбины (распространение высокочастотных колебаний), площадка (материал, способ её крепления и т.п.) на которой находится девайс, тоже вносят своё влияние на работу гироскопов.

ARD
Airliner-rc:

Не совсем так, есть даже на этом форуме примеры эксплуатации на джетах без проблем. Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.

Так я об этом и написал сырой=проблемный. И если кто-то потерял самолет из-за проблем этого девайса, установленного по всем правилам, то ему не важно какая это проблема - сложная она или простая. Это как повезет-не повезет?

helifox
ARD:

Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?

В данный момент важнее то, что именитая фирма нашла решение проблемы (проблема ведь “плавающая” и не у всех возникала, и предвидеть её думаю не представлялось возможным на производимых производителем тестах она не возникала. А он их проводит) и предлагает абсолютно всем бесплатно получить спокойствие (смею заметить с высокими потерями финансов ради имиджа).
А новые продажи будут комплектовать уже защитой.

Airliner-rc:

Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.

По видимому сочетание нескольких факторов- место расположения блока относительно турбины, наличие какого либо оборудования между блоком и турбиной, материала и т.д., что гасит или наоборот пропускает ентот самый высокочастотный звук.

pilot43

Честно говоря, я ещё более укрепился в подходе: ну его нахрен эту электронику с кибернетикой. Хороший приёмник - этого достаточно. Добавлю ещё: я выгляжу старомодно, но джеты настолько стабильны в воздухе, что и гороскопы я считаю излишним звеном в цепи управления.

Airliner-rc

Поднимешь свой ТУ, твое мнение о необходимости гироскопов изменится 😃

ДедЮз
pilot43:

Честно говоря, я ещё более укрепился в подходе: ну его нахрен эту электронику с кибернетикой. Хороший приёмник - этого достаточно. Добавлю ещё: я выгляжу старомодно, но джеты настолько стабильны в воздухе, что и гороскопы я считаю излишним звеном в цепи управления.

Когда ЛА летит само, а ты им управляеш - это одни ощущения и работа. А когда управляеш норовистой машиной, то и кайф будет другим, вместе с влажностью белья. 😉

helifox

Доброго всем, дабы не прикрыли тему немного продолжу про Хок.
Так и стоит он не покрашенный, совсем времени нихт, работы привалило (то страдал, что летаю редко, а теперь и ночь и день, и снова ночь…), но открасимся, обязательно открасимся в ближайшее время.
А пока на нем появился еще один элемент, и довольно бросающийся в глаза - триммер РН.
Прототип


Модель
lh3.googleusercontent.com/3_I9QveemxeOsHw2rLb3MkeN… (331 Kb)
lh3.googleusercontent.com/CLcY9P_Uiq3RJPEPDCdBfK-p… (268 Kb)










Так же подготовлен к установкеи опробован бак, 5 литровая баклажка из под “Кубай”, весом всего 80 грамм впротивовес штатному кевларовому 3,75л весом 280гр.

А также подготовлены распылители дымсистемы

Oleg_Skh
helifox:

И ещё, владельцы Меркури не поленитесь написать в техподдержку на форуме, не для того, чтобы на халяву обзавестись вторым девайсом

Чудес на свете не бывает, сегодня получил посылку, в ней только защитный чехол. Ну и на этом спасибо компании PowerBox.

В_В_Д
Oleg_Skh:

Чудес на свете не бывает, сегодня получил посылку, в ней только защитный чехол.

Бывает))) В 2014 заказал Футабу-14 с офиц.сайта, пришла с бонусом 5шт серво sbass-2. Не думаю что скрупулезные японцы ошиблись,хотя все может быть)))

2 months later
pilot43

От нищеты сумел реанимировать две передние стойки шасси. Даже самую безнадёжную на первый взгляд.
yadi.sk/i/kG32M
На плане стоит замена бортовых аккумуляторов, которые отработали 5 лет при возрасте более семи.
Как только появятся выходные с хорошей погодой - снова в воздух.