Второй джет
Из обновлений на Хоке добавилось:
согласно прототипу оформлен лючек ветрогенератора
(это на оригинале)
а вот так сделано:
Также появились копийные болты крепления капотов. На прототипе они очень оригинальные, под трехлучевую отвертку (аля Мерседес).
Несколько штук были сделаны методом теснения в грунте, но потом пришла другая идея- сверлятся отверстия диаметром на пару соток больше диаметра болта, с тыльной стороны плдклеиваюстя кусочки ламинированного стекла (самого тонкого), впоследствии они не дадут провалится наполнителю.
Далее полученные “колодцы” заполняются Aeropoxy (использовали ее из-за простоты) и через три часа можно делать оттиск болта. Почему Aeropoxy, а не, скажем, шпаклевка- ответ простой, если оттиск неудался Aeropoxy пальцем придается первоизданный вид и можно делать оттиск заново, шпаклевка такого не позволит. Да и вес у покси в разы меньше, на 36 болтов ушло 2гр Aeropoxy, тот же вес, что ушел в стружку при сверлении отверстий (я так думаю)
После токо как клей полностью встанет, останется слегка обработать плоскость болта шкуркой или брусочком слегка придав ему плоскость.
А вот так смотрятся законченные фальшкили:
Результатом такой методики имитации болтов остался очень доволен, на мой взгляд очень реалистичные получились
Для сравнения болты на воздухозаборнике и на листе в правой части капота выполнены тиснением по влажному грунту, разница заметна.
А вот такие кусочки стекла с обратной стороны корки приклеены на циакрин, чтобы аэропокси не вывалилась в момент тиснения.
И подготовлено под следующую партию “болтов”, будут типа ДЗУС
Промежуточный результат ДЗУСов…по вышеописанной технологии
Серег, а какой диаметр шляпок винтов?
Трехлучевых 2,5мм (отверстия сверлил 3), а те что ДЗУС 3,7мм (отверстия 4мм).
Возможно слегка великоваты по сравнению с оригиналом, но в общей массе смотрятся значительно лучше, пробовали на “черновике” 2 и 3- не то.
3,7х4,75=17,575=18мм настоящие. У меня на Bell-427 ДЗУСы 15,5мм
На всем этом фоне решетка глаз режет.) Её бы с алюминия и прорубить жабры. Оч копийно получается.
Саня, согласен на 100%, но переделывать уже не буду, пусть это останется на моей совести. Боюсь если за все, что уже заметил, и что ещё можно приметить если ещё поизучать фотографии взяться- в этом году не полетим и Кошка паутиной вся покроется.
Да и до соревнований я вроде как не дорос, там такие вокалисты… Жаль что у нас не проводятся мероприятия, аналогичные Jets over Kentucky, такой формат мне бы очень понравился.
Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!
Думаю решетки можно будет сделать и после покраски и облёта. Аккуратно выфрезеровать старые, не доходя до края 2-3-мм. и на это место вклеить новые покрашенные.
Саня, ну откуда ты взялся?😁😁 Я тут радовался, что закончил стружкой покрываться и наступил момент приятного складывания “Лего” в единое целое…
Теперь ночами спать спокойно не смогу, лень с желаниями бороться будет…, от стыда краснеть буду (если не сделаю).
В общем не обещаю, но призадумаюсь.😉
Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!
Слава, даю совет- никогда не общайся с такими мэтрами как Володя (мой няня- очень заводной в этом плане), Марат (Hawk Bae), Паша (Як-130, Миг-29), Миша (Boing-777) и будешь спать спокойно. А не послушаешь совета- засосёт тебя прекрасная трясина из копийных болтиков и гаечек с заклёпочными и будешь голову ломать себе как на Яке вентиляторы на движках организовать.
Всем доброго, немножечко отступления от темы Хока, но касательно модельной темы.
Все дело в электронном мозге, выбранном для Хока - PowerBox Mercury…
Просматривая как то форум техподдержки PowerBox наткнулся на очень интересно/озабочивающую тему про проблемы Mercury вкупе с Futaba на джетах, являющую собой неадекватное поведение Модели при активации гироскопа, повлёкшее за собой несколько потерянных моделей и огромного количества выпавшего из штанов адреналина у тех, кому удалось вернуть модель на землю одним целым куском.
Вот эта тема forum.powerbox-systems.com/forum/index.php?thread/…
Проблема возникала только на джетах. Но компания PowerBox (нужно отдать ей должное) не открестилась от нас страждущих, а нашла решение - выпустила защитный кожух (всему виной был высокочастотный звук от турбины).
Написав в личку Ричарду о имеющемся, но ещё не установленном Меркури, получил от него предложение написать ему адрес доставки (независимо от того, что брал девайс не на прямую, а через РусДжет) и по наличию защиты он отправит. И вот по прошествии месяца я получил посылку. Каково же было моё удивление, когда в коробке я обнаружил не только защиту, но и новый блок Меркури (без экрана, выключателя и GPS).
К чему это я, да к тому, что это высочайший уровень отношения к клиентам и забота о своём имидже. В очередной раз убеждаюсь, что Бренд это не просто слова.
И ещё, владельцы Меркури не поленитесь написать в техподдержку на форуме, не для того, чтобы на халяву обзавестись вторым девайсом, а чтобы избежать возможных проблем и не потерять своего питомца и Веру в Бренд.
Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?
Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?
Не совсем так, есть даже на этом форуме примеры эксплуатации на джетах без проблем. Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.
проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.
Тоже так думаю - близкое расположение девайса к ВНУ турбины (распространение высокочастотных колебаний), площадка (материал, способ её крепления и т.п.) на которой находится девайс, тоже вносят своё влияние на работу гироскопов.
Не совсем так, есть даже на этом форуме примеры эксплуатации на джетах без проблем. Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.
Так я об этом и написал сырой=проблемный. И если кто-то потерял самолет из-за проблем этого девайса, установленного по всем правилам, то ему не важно какая это проблема - сложная она или простая. Это как повезет-не повезет?
Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?
В данный момент важнее то, что именитая фирма нашла решение проблемы (проблема ведь “плавающая” и не у всех возникала, и предвидеть её думаю не представлялось возможным на производимых производителем тестах она не возникала. А он их проводит) и предлагает абсолютно всем бесплатно получить спокойствие (смею заметить с высокими потерями финансов ради имиджа).
А новые продажи будут комплектовать уже защитой.
Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.
По видимому сочетание нескольких факторов- место расположения блока относительно турбины, наличие какого либо оборудования между блоком и турбиной, материала и т.д., что гасит или наоборот пропускает ентот самый высокочастотный звук.
Честно говоря, я ещё более укрепился в подходе: ну его нахрен эту электронику с кибернетикой. Хороший приёмник - этого достаточно. Добавлю ещё: я выгляжу старомодно, но джеты настолько стабильны в воздухе, что и гороскопы я считаю излишним звеном в цепи управления.
Поднимешь свой ТУ, твое мнение о необходимости гироскопов изменится 😃
Честно говоря, я ещё более укрепился в подходе: ну его нахрен эту электронику с кибернетикой. Хороший приёмник - этого достаточно. Добавлю ещё: я выгляжу старомодно, но джеты настолько стабильны в воздухе, что и гороскопы я считаю излишним звеном в цепи управления.
Когда ЛА летит само, а ты им управляеш - это одни ощущения и работа. А когда управляеш норовистой машиной, то и кайф будет другим, вместе с влажностью белья. 😉
Доброго всем, дабы не прикрыли тему немного продолжу про Хок.
Так и стоит он не покрашенный, совсем времени нихт, работы привалило (то страдал, что летаю редко, а теперь и ночь и день, и снова ночь…), но открасимся, обязательно открасимся в ближайшее время.
А пока на нем появился еще один элемент, и довольно бросающийся в глаза - триммер РН.
Прототип
Модель
lh3.googleusercontent.com/3_I9QveemxeOsHw2rLb3MkeN… (331 Kb)
lh3.googleusercontent.com/CLcY9P_Uiq3RJPEPDCdBfK-p… (268 Kb)
Так же подготовлен к установкеи опробован бак, 5 литровая баклажка из под “Кубай”, весом всего 80 грамм впротивовес штатному кевларовому 3,75л весом 280гр.
А также подготовлены распылители дымсистемы