Как раз сотка вытягивает хорошо если подвесил на посадке, по разбегу не сказал бы что с места взлетает. Буду пробовать с закрылками и с тормоза отпускать на номинале газа ,какова длина получится пробега посмотрю.
Знатокам вопрос. При диаметре сопла 50 мм турбины с тягой в 5кг, каким может быть минимальный диаметр жаровой трубы. Длина трубы от сопла до выхода 500мм.
Спасибо
турбины с тягой в 5кг, каким может быть минимальный диаметр жаровой трубы.
75-80 мм лучше 80…
Всех с праздником ВВС:)
75-80 мм лучше 80…
а конус от ХХ до 80 мм небольшой допускается или нет просто необходимости
а зачем? можешь сделать, если хочешь, но стоит ли ипаца с ним?
но стоит ли ипаца с ним?
Написал а потом подумал, а оно мне надо конусить, себе мигрень на голову наживать 😃
Просто на импортном форуме картинка вместе с баком поэтому и спросил
Приветствую всех турбиноводов! Заинтересовался самолетами с ТРД и хотелось попросить помощи у опытных пилотов а именно:какой выбрать первый самолет, ТРД, ну и все остальное, то есть с чего начинать, какие есть нюансы. Опыт пилотирования есть. Заранее благодарен!
Вот и я присматриваюсь к первому.Выбрал турбинатора тот что выше на картинке.Видел его полёты в живую летал Эдик в Великих Луках.Самолётина очень понравилась считаю что для первого джета очень даже.
Да красивый, а где можно приобрести модели для ТРД и все остальное?
Если в России, то наверное здесь и здесь . Если в зарубежных магазинах - то погуглив можно найти немало ссылок.
а где можно приобрести модели для ТРД
На барахолке вроде продаётся бумер елан, тож подходящая модель, тем более он уже в сборе.
какой выбрать первый самолет, ТРД, ну и все остальное, то есть с чего начинать, какие есть нюансы. Опыт пилотирования есть. Заранее благодарен!
Наверное для начала следует определиться с бюджетом первой модели, тогда вопрос о выборе двигателя и планера обретёт более конкретные очертания.
Поделюсь своим небольшим опытом.
Аппаратуру лучше иметь от 9 каналов и выше. По моему глубокому убеждению бортовая электроника должна быть от серьёзных, зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. То же самое относится и к сервам, выключателям и к остальным элементам бортовой электроники. Это обусловлено прежде всего соображениями безопасности полётов, да и цена модели достаточно высока, чтобы доверять её дешёвым поделкам.
При недостатке средств двигатель можно использовать и б/у. Насчёт марки турбины никаких советов давать не буду, но на моих моделях стоят Jet Cat и ещё я вполне доверяю King Tech.
Планер - желательно всё же тренер. Какой бы ас-истребитель-копиист не жил в душе, пообещайте ему его любимый самолёт во вторую очередь, но начните именно с тренера.
Размеры - зависят от многих факторов, но мне сдаётся, что большие самолёты летают лучше маленьких.
Ещё по моему мнению желательно чтобы первый джет имел убирающееся шасси и колёса с тормозами.
Всё это лишь моё мнение, оно не догма и не аксиома, но возможно, оно окажет вам помощь и ещё кому-нибудь и джет-пилотов в России станет ещё на одного больше 😃
Так то все в дырочку, только по шассям не согласен. Я бы сказал, что перед эксплуатацией ретрактов совссем не плохо на обычной проволоке не убирающейся полетать, а потом уже заменить
На той неделе Орку продавали в барахолке.Не успел увели:(
…Не успел увели
😁 Должен же у меня быть “первый джет”, не могу же я все время летать на “втором” !! 😉
😁
Уважаемые (как бы назвать? 😃) Джетеры!
У меня один простой вопрос - если не секрет, а откуда Вы берёте топливо (керосин?) для двигателей? Просьба сильно не пинать - турбины для меня = заоблачная часть RC… 😍