Первый джет

avtandil
Wit:

75-80 мм лучше 80…

а конус от ХХ до 80 мм небольшой допускается или нет просто необходимости

Wit

а зачем? можешь сделать, если хочешь, но стоит ли ипаца с ним?

avtandil
Wit:

но стоит ли ипаца с ним?

Написал а потом подумал, а оно мне надо конусить, себе мигрень на голову наживать 😃

пристав

Просто на импортном форуме картинка вместе с баком поэтому и спросил

Mega_Rotor

Приветствую всех турбиноводов! Заинтересовался самолетами с ТРД и хотелось попросить помощи у опытных пилотов а именно:какой выбрать первый самолет, ТРД, ну и все остальное, то есть с чего начинать, какие есть нюансы. Опыт пилотирования есть. Заранее благодарен!

пристав

Вот и я присматриваюсь к первому.Выбрал турбинатора тот что выше на картинке.Видел его полёты в живую летал Эдик в Великих Луках.Самолётина очень понравилась считаю что для первого джета очень даже.

Mega_Rotor

Да красивый, а где можно приобрести модели для ТРД и все остальное?

pilot43

Если в России, то наверное здесь и здесь . Если в зарубежных магазинах - то погуглив можно найти немало ссылок.

sat12
Mega_Rotor:

а где можно приобрести модели для ТРД

На барахолке вроде продаётся бумер елан, тож подходящая модель, тем более он уже в сборе.

pilot43
Mega_Rotor:

какой выбрать первый самолет, ТРД, ну и все остальное, то есть с чего начинать, какие есть нюансы. Опыт пилотирования есть. Заранее благодарен!

Наверное для начала следует определиться с бюджетом первой модели, тогда вопрос о выборе двигателя и планера обретёт более конкретные очертания.
Поделюсь своим небольшим опытом.
Аппаратуру лучше иметь от 9 каналов и выше. По моему глубокому убеждению бортовая электроника должна быть от серьёзных, зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. То же самое относится и к сервам, выключателям и к остальным элементам бортовой электроники. Это обусловлено прежде всего соображениями безопасности полётов, да и цена модели достаточно высока, чтобы доверять её дешёвым поделкам.
При недостатке средств двигатель можно использовать и б/у. Насчёт марки турбины никаких советов давать не буду, но на моих моделях стоят Jet Cat и ещё я вполне доверяю King Tech.
Планер - желательно всё же тренер. Какой бы ас-истребитель-копиист не жил в душе, пообещайте ему его любимый самолёт во вторую очередь, но начните именно с тренера.
Размеры - зависят от многих факторов, но мне сдаётся, что большие самолёты летают лучше маленьких.
Ещё по моему мнению желательно чтобы первый джет имел убирающееся шасси и колёса с тормозами.

Всё это лишь моё мнение, оно не догма и не аксиома, но возможно, оно окажет вам помощь и ещё кому-нибудь и джет-пилотов в России станет ещё на одного больше 😃

Губанов_Игорь

Так то все в дырочку, только по шассям не согласен. Я бы сказал, что перед эксплуатацией ретрактов совссем не плохо на обычной проволоке не убирающейся полетать, а потом уже заменить

пристав

На той неделе Орку продавали в барахолке.Не успел увели:(

KirillS
пристав:

…Не успел увели

😁 Должен же у меня быть “первый джет”, не могу же я все время летать на “втором” !! 😉

Дан_Тосс

Уважаемые (как бы назвать? 😃) Джетеры!
У меня один простой вопрос - если не секрет, а откуда Вы берёте топливо (керосин?) для двигателей? Просьба сильно не пинать - турбины для меня = заоблачная часть RC… 😍

Wherewolf

Я бы начал с выбора мест полётов. Свой выбирал под грунт.

Mega_Rotor:

Приветствую всех турбиноводов! Заинтересовался самолетами с ТРД и хотелось попросить помощи у опытных пилотов а именно:какой выбрать первый самолет, ТРД, ну и все остальное, то есть с чего начинать, какие есть нюансы. Опыт пилотирования есть. Заранее благодарен!

Дан_Тосс
Wherewolf:

Я бы начал с выбора мест полётов.

А скорость у них (моделей) большая, как и стоимость 😃?
В т.ч. посадочная?

KirillS

Тут пропорция обратная прослеживается: чем выше цена - тем ниже скорость…😦