Так то все в дырочку, только по шассям не согласен. Я бы сказал, что перед эксплуатацией ретрактов совссем не плохо на обычной проволоке не убирающейся полетать, а потом уже заменить
На той неделе Орку продавали в барахолке.Не успел увели:(
…Не успел увели
😁 Должен же у меня быть “первый джет”, не могу же я все время летать на “втором” !! 😉
😁
Уважаемые (как бы назвать? 😃) Джетеры!
У меня один простой вопрос - если не секрет, а откуда Вы берёте топливо (керосин?) для двигателей? Просьба сильно не пинать - турбины для меня = заоблачная часть RC… 😍
Я бы начал с выбора мест полётов. Свой выбирал под грунт.
Приветствую всех турбиноводов! Заинтересовался самолетами с ТРД и хотелось попросить помощи у опытных пилотов а именно:какой выбрать первый самолет, ТРД, ну и все остальное, то есть с чего начинать, какие есть нюансы. Опыт пилотирования есть. Заранее благодарен!
Я бы начал с выбора мест полётов.
А скорость у них (моделей) большая, как и стоимость 😃?
В т.ч. посадочная?
Тут пропорция обратная прослеживается: чем выше цена - тем ниже скорость…😦
Разная у них скорость. Я вроде наловчился летать со стометровой грунтовой площадки. Правда хорошей. Причём с посадкой не на первую “плиту”. Хотя по первости и 450 метров асфальта мало было.
Про керосин отдельная тема есть, кстати.
Прикинул стоимость Турбинатора из за бугра с двумя баками(основным и расходным)и доставкой в 50000 выходит
А Бумер сколько выходит, не прикидывали? Основной бак можно и самому легко сделать, но это на любителя уже…
Бумер дешевле.Но не впечетляет.
Бумер на дальних разворотах на мой взгляд читается лучше. И обладает потрясающей устойчивостью.
Володь ни в коем случае не хочу обидеть владельцев бумерангов ,хороший самолёт и дешевле но не нравится он мне.😉
Да понимаю конечно. Какие тут обиды могут быть. Самолет должен нравиться, это важно.