А скорость у них (моделей) большая, как и стоимость 😃?
В т.ч. посадочная?
Тут пропорция обратная прослеживается: чем выше цена - тем ниже скорость…😦
Разная у них скорость. Я вроде наловчился летать со стометровой грунтовой площадки. Правда хорошей. Причём с посадкой не на первую “плиту”. Хотя по первости и 450 метров асфальта мало было.
Про керосин отдельная тема есть, кстати.
Прикинул стоимость Турбинатора из за бугра с двумя баками(основным и расходным)и доставкой в 50000 выходит
А Бумер сколько выходит, не прикидывали? Основной бак можно и самому легко сделать, но это на любителя уже…
Бумер дешевле.Но не впечетляет.
Бумер на дальних разворотах на мой взгляд читается лучше. И обладает потрясающей устойчивостью.
Володь ни в коем случае не хочу обидеть владельцев бумерангов ,хороший самолёт и дешевле но не нравится он мне.😉
Да понимаю конечно. Какие тут обиды могут быть. Самолет должен нравиться, это важно.
По усилию хватит с лихвой.
А они надёжные?
Какой двигатель планируешь?
А они надёжные
На бензинках 2.2 метра ведут себя хорошо,кто то писал что зимой они дурят но я зимой не летаю на больших.За два года использования не заметил никаких косяков.Насчёт движка пока не определился подождём чё с планером,вчерась написали что доставку им нужно пересчитать(интересно в + или -)
Да вроде кинг теч ничего так. Не джет кэт конечно, но на западе хвалят, да и на Альбионе много народа летает на них. Просто ту же Р-100RX потом можно ставить и в УльтраФлеш и в туеву кучу копийных пепелацев (Захаровский Л-29, carf миг-15), вот 80N турбинку уже по сложнее
Кирюх я понимаю что сотка лучше.Кошка та ещё и легче но цены блин.Пока присматриваюсь,почитываю литературку там видно будет.Всё равно раньше будущего лета ничего не получится пока только планер заказал;)
Быстро сказка сказывается да не быстро посылки идут.Бум переучиваться с пилотажек,полукопий и бензина на джета.Мой первый джет😁