Первый джет
Спасибо за информацию.
всё по подключению описано в мануале на джеткэты…
У меня турбина поскромнее -К80Е. В ее мануале про расходник ничего не сказано.
В ее мануале про расходник ничего не сказано.
значицца нужно скачать правильный мануал…для схемы подключения 😃
у меня вот вопрос.
в мануале к кошке сказано, что если ПВД поставить с датчиком скорости, то с пульта будешь задавать не тягу, а скорость.
кто-нить пробовал?
и ещё: состав газа принципиален? написано 70/30 пропан/бутан
а в продаже - 60/40, причём бутана больше. Ну и с изобутаном есть бодяга… без указания %%.
Пользовать можно?
на второй вопрос ответ уже знаю… не принципиально. Пока по крайней мере 😃
на дешёвом баллоне изобутан-бутан-пропан пускается на ура
состав газа принципиален? написано 70/30 пропан/бутан
а в продаже - 60/40, причём бутана больше. Ну и с изобутаном есть бодяга… без указания %%.
Пользовать можно?
не принципиально…
В москве наверняка есть в том же русджете.
всегда есть…
первого джета-тренера Турбинатор.
хороший самолетка…стоящий… в умелых руках…пилотаж крутит тоже …на раз…
у меня вот вопрос.
в мануале к кошке сказано, что если ПВД поставить с датчиком скорости, то с пульта будешь задавать не тягу, а скорость.
кто-нить пробовал?
Дима, ты не будешь скорость задавать. На газ он будет отзываться также как и обычно. Но по достижении предельной скорости, заданной тобой, электроника будет уменьшать режим.
Это написано в англоязычном мануале на кошки…
значит не всем мануалам можно верить 😃)
сегодня сделал 3 пробных запуска на земле, втч и глушение на оборотах выше ХХ. Внушает…
тока руки тряслись от волнения шо пипец… 😃 прям как перед первым вылетом на 2-х моторнике…
ничего, Орбит наше всё…
вот с маслом только пока проблемка…
гонял на остатках топлива в UAT-е
Внушает…
тока руки тряслись от волнения шо пипец…
Аналогично было попервой. Со второго вылечилось 😃
вот с маслом только пока проблемка…
Сказать еще одну банальность 😁?
Я уверен что…
всегда есть…
Сказать еще одну банальность ?
как ни банально, но искал место именно для “внезапно приехал и купил”.
т.к. планы у меня меняются ну просто скоропостижно… 😦
причём чтобы не в рабочее время.
а так понятно, конечно, что в Греции в Русджете всё есть 😃
именно для “внезапно приехал и купил”
Боюсь что так сейчас ничего не получается покупать (в “индустриальной” области) То позиций “внезапно” нет, то менеджер болеет, то наличные не берут, то отпускают по доверенности от юр.лица. Всегда стоит позвонить, уточнить наличие, варианты оплаты, и пр. условия продажи… Я за последнее время столько раз нарывался на всякие глупости, из за которых “внезапно” купить не получалось. Обидно за потерянное время…
вот +100500…
или 12 банок минимум и тока в будни…
ладно, разберёмся… ищу выход через знакомых знакомых… 😃)
главное - поспешать медленно…
Но - нет рынка.
Рынок-то есть. Нет достойного (доступного) предложения по двигателям к этим моделям…
Не надо так про Родину
Кстати, Володя… Вот тут ты не прав. У подавляющего большинства здесь пишущих Родина - это СССР. 😉
Для меня именно это и есть Родина, а не то, что сейчас.
Нет достойного (доступного) предложения по двигателям к этим моделям…
чё сафсем сафсем ничё нет? по количеству посетителей форума- владельцев айфонов, крутых ноутбуков, зеркалок не говоря уже о внедорожниках, цена одного двигателя на фоне всего остального выглядит как-то уж совсем блёкло…
У подавляющего большинства здесь пишущих Родина - это СССР.
ничё не напутали? политический строй не может быть Родиной… Родина - это место рождения, вне зависимости политического строя…
Для меня именно это и есть Родина, а не то, что сейчас.
какое отношение к Родине- такая и Родина…
и ещё просьба, на космически-духовно-моральные темы милости просим в “закуток”… тут фсёжтаки про самолёты…
А как вообще корректно определить достаточное усилие серв на элероны к примеру? По конкретной модели Кирилл советует 6-7 кг, Робертус ставит чуть ли не везде 8711, а на закрылки даже по две - есть какие то правила, кроме интуитивного выбора каждого?
чё сафсем сафсем ничё нет? по количеству посетителей форума- владельцев айфонов, крутых ноутбуков, зеркалок не говоря уже о внедорожниках, цена одного двигателя на фоне всего остального выглядит как-то уж совсем блёкло…
чета не вкурил - какое отношение “крутой ноутбук и айфон” имеют к хобби? Да, понятно, что хобби это часть личной жизни каждого человека, но оно не должно быть в тягость ни себе ни твоей семье. Моя семья мое хобби принимает только потому, что оно (а точнее затраты на него) никоим образом не отражаются на семейном бюджете. У нас же сейчас вообще что творится - народ в кредит модельки покупать стал 😃 Жееееесть, если честно, хотя если бы можно было бы застраховать, то наверное еще и ничего, но таких “умных” страховщиков в нашей стране я пока не встречал.
PS да и кстати СССР это не политический строй, а все же название страны со всеми ей присущими особенностями, собственно как и Россия. а что считать Родиной, каждый будет определять сам, можно? Спасибо:)😃😃
чета не вкурил - какое отношение “крутой ноутбук и айфон” имеют к хобби? Да, понятно, что хобби это часть личной жизни каждого человека, но оно не должно быть в тягость ни себе ни твоей семье. Моя семья мое хобби принимает только потому, что оно (а точнее затраты на него) никоим образом не отражаются на семейном бюджете.
хоть это разговор и для курилки -на нас смотрят как на… фсёштаки абисню…
ноут, айфон и пр… это конечно предметы повседневной необходимости… как хлеб, молоко и картошка… ну да… и ими пользуется ну фся семья, фсе до одного… или нет?
пример- сосед у меня в Пушкине, увидал турбину- ну мяяять, апупеть как дорого, да чёж эт за хобби за такое, без штанов астаца можна и пр. пр. пр…
посчитали его экипировку- ноут с надкусанным овощем, ток его, у жены свой, у дочки тож, правда на виндосе… у пацанёнка, 2 класс стоит комп, зеркалка, к ней три объектива, два пренавароченных, в руки он их берёт ток када на дачу ездит, у каждого по айфону в кармане, он, жена, дочка, у пацана пока самсунг, но смартфон, тачка дома естессна полноприводная, ездит ток по асфальту, эт тож предмет первой необходимости итд. итп…
посчитали на пальцах- уже давно хватило бы и на турбину и на приличный самолёт и на шикарный пульт…
может просто приоритеты расставлять правильно, чего хочу, чего не хочу, а потом уже ныть что хобби то аказцв такое дорогое… ни кто никого не заставляет, хобби как грица- хош - не хош…
а если хош, то и напрягись сам в эту сторону, что бы семью не напрягать… ни кто же не стонет - я заядлый автомобилист, а ламборгини такие сцуко не по карману, чё за дела, себе позволить не могу!
Про СССР, да мне известно что это название страны… но про это не буду и так уже ветку зафлудили…
это все не о том, сколько стоит моя снаряга для дайвинга одному Богу известно (а у жены свой комплект 😃), тока вот сейчас под спарки (в пещеры полезем) по регулятору себе докупили поршневому - еще 50 тысяч 😃 Но я и не стону, что турбина или импелер от Шубелера дорого. Было бы дорого (для меня дорого, а не в принципе - для каждого дорого оно по своему дорого) не покупал бы просто и все. Речь то идет о том, что уровень жизни в нашей стране не позволяет большинству увлекающегося моделизмом населения считать турбину недорогим предметом.
Тем более не понимаю людей, кто покупает такие вещи в кредит - телефоны, ноутбуки, турбины, самолеты-модели и т.д. - это расходники, которые должны покупаться грубо на карманные деньги (утрирую немного).
Как говорят умные люди - это не дорого, это мы мало зарабатываем 😃
Фсе, дискуссию оффтоп закончил, извиняюсь перед автором темы и жду ответа на свой вопрос по теме.
Еще тут был вопрос про установку Power Box. Я правильно понимаю, что только с целью резервирования питания борта? Если для этих целей использовать к примеру приемник JR, у которого уже сразу предусмотрено питание от двух батарей. Равноценная замена или PоwerBox в реактивных моделях еще какую то нагрузку несет? Каналов на этот самолет нужно не много, как я понял, сервы 6-7 кг рекомендуют и их не так уж и много будет.
Робертус ставит чуть ли не везде 8711, а на закрылки даже по две - есть какие то правила, кроме интуитивного выбора каждого?
все не расскажешь за один присест - но как общий подход…машинки должны быть хорошие (практика показала что лучше всего JR для джетов) могут быть и Футаба и Хайтек, редуктор только метал, все кабанчики и тяги только метал, нигде никакой пластмассы…Скорость машинок для джета - 0.15-0.19 нормально и некритично, для самолета размахом 2.4-2.6 метра желательно …элероны - 15-20 кг, закрылки 2 по15-20 кг на каждый закрылок, высота по 15-20 кг на каждую половину стабилизатора, если цельноповоротный стабилизатор, то две по 20 кг, руль направления -20 кг… могут быть отклонения плюс/минус в зависимости от конкретной модели и площади отклоняемой поверхности…да, здесь есть определенный запас …но машинки абсолютно критичны для БЕЗОПАСНОСТИ и надежности модели…это последнее место, где надо пытаться сэкономить…
для примера на Як-130 для отклонения каждого носка крыла - усилие 120 кг…меньше не держит на фигурах… к вопросу о нагрузках, скоростном напоре (пропорционально квадрату скорости), машинках…
экономить в этом вопросе можно только на весе - с этим я согласен. То есть такие цифры 15-20 кг на элероны это из-за скорости модели, соответственно, если джет-тренер или копия не истребителя, то можно и послабже ставить агрегаты?
если джет-тренер или копия не истребителя, то можно и послабже ставить агрегаты?
весьма спорно.
на закрылки какой-нить тушки тоже немало давит…
по хорошему нужно попросту считать…
я уже выладывал по моему таблицу для расчёта шарнирных моментов и машинок, по моему в чертежах про пилотажку
ага, точно
Шарнирны момент.rar
посчитали на пальцах- уже давно хватило бы и на турбину и на приличный самолёт и на шикарный пульт…
В этой Теме, Виталий, речь идет о первом джете. То есть о самолете, который ты строишь/покупаешь впервые для данного класса и впервые покупаешь на него часть узлов и агрегатов. В том числе и турбину.
По определению первым самолетом должен быть тренеровочный самолет, то есть простой в обслуживании, не дорогой и надежный. Далеко не каждый делает 3D-пилотажку своим первым бортом в жизни. Согласны? Здесь тоже самое. То есть модель должна быть доступна широкому кругу моделистов. В этот круг могут совершенно спокойно входить как бывшие пенолетчики так и люди, строящие модели из китов и имеющие опыт построек.
По моим личным наблюдениям и мнению, модель самолета стоимостью порядка 100 тыс. руб. не может претендовать на звание “народного самолета” или доступного джет-тренера.
Такой самолет не должен стоить более 50 тыс. руб. в принципе. В противном случае, его никто не будет покупать. Ну, или уже только радикально настроенные люди, которых меньшинство.
Поэтому, как минимум, не корректно сравнивать наличие кучи гаджетов у народа и их машины с возможностью купить самолет. Все покупки продиктованы только двумя критериями - ценой и необходимостью. И если со вторым часто можно поспорить и поставить в сомнение, то с первым - нет. В 80-90% случаев покупка модели - это спонтанная покупка. И здесь все в большей степени зависит от цены и от продавца. Все, что дороже iPhone-4 - это уже психологически дорого. А значит - на фиг не нужно. 😉