Первый джет
Не стоят эти самолеты таких денег, цена корок такого качества максимум штука баксов и это при штучном производстве, в серии дешевле должно быть. А деревянный должен стоить как обычный деревянный арф, правильно Вит сказал, он же не знает что он Джет 😃
Напоминает серию отверток с лоно бмв по цене машины. А че бмв же, а не просто отвертки 😃
у меня щас истерика случица!!!
Это у меня сейчас истерика случицца…
500 евр турбина + 130 заменить подшипники и отвухтовать по новой, вся любовь 630 евр как новая
Это в какой стране? Нет, стоп - это на нашей вообще планете???
За такие деньги можно купить как следует “прожаренную”, ушатанную и закрученную в спираль турбину после хорошего крэша. И то наверное только в самом Мюнстере или его окрестностях.
Виталий - спускайтесь на грешную землю… 😃
Костя, я давно на этой земле… и в отличии от многих теоретиков знаю как рабочая турбина в нутрях и снаружи выглядит…
кто ищет- тот всегда найдёт… успехов в самооплакивании и посыпани головы пеплом…
Лучше все таки найти асфальт
Сереж, да где же его взять? Тут свое-то поле какой-то крендель обнес забором и будет нарезать землю и продавать. Летать совсем негде стало. А далеко ездить тоже не особо хочется. Но наверно придется. А на приватизированном асфальте особо не полетаешь - дороговато.
успехов в самооплакивании и посыпани головы пеплом
Виталий… Уверяю, что мне есть чем заняться. Наведите справки… 😉
Так разовую оплату никто не принимает - плати сразу за месяц или сезон вперед. А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.
Наведите справки…
да ну?! мож мне ещё частного дытыктива нанять? 😁
Уверяю, что мне есть чем заняться
да я вижу… основное занятие - сотрясания воздуха с написанием кандидатской на тему “поиск причин пачиму же нам низя, в свете концепции- полнапафоса штаны смысл нам не нужен” 😁
Так разовую оплату никто не принимает
а полянку покосить для полётов? рядом ничего нету? колёса сотка и летай с травы сколько хочется…
Это в какой стране? Нет, стоп - это на нашей вообще планете???
500 евро в нашей стране - да, почти нереально… НО…
-
2 месяца назад был продан за 50 тыс. аварийный P-59 в полном комплекте. Падение с высоты метров 6, крутое планирование и удар носом в землю - повреждение носовой части. Турбина после падения продолжала работать, никаких серьезных перегрузок самолет не испытал. Налет турбины - 10 минут. Комплектация самолета - с десяток новых фирменных серв, турбина, вся фурнитура, т.е. все что ставилось в самолет. + аварийный планер, который уже отремонтирован покупателем и ждет облета.
Это у нас в стране. Объявление было в барахолке. Если вычесть стоимость бортовых железок, даже с учетом скидки в процентов 30 - то стоимость турбины составит порядка 500-600 евро. -
я получил турбину P-80SE c налетом в 10 часов в счет оплаты за сборку КИТа самолета (тоже джета). Не суть важно за сколько это обговаривалось в денежном эквиваленте - но семейный бюджет при этом не пострадал никак.
-
в барахолке весной продавалась упавшая турбина, требующая замены подшипников. Ценник был в районе 600-700 долларов.
Кость, если интересоваться, то варианты найти можно. Wit-у можно верить - он турбин перевидал больше чем весь форум вместе взятый.
Он прав на 100% - все возможно, если хотеть, и прилагать хотя бы минимальные усилия… И я об этом неоднократно говорил. Да и если уж начистоту - все мои посты и записи в блоге про джеты (я мало летал - но много их собрал, т.е. понимаю что куда и к чему) ведут к тому, что для этого не нужно обладать огромным состоянием. Мозгами и руками - да, приходиццо…
да ну?! мож мне ещё частного дытыктива нанять?
Ну, тогда говорить нам с Вами не о чем. Досвидос!
а полянку покосить для полётов? рядом ничего нету?
Виталь, ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего. Почти все пригодные поля, которые “косили” еще год назад - трындец. У нас очередная застроечная истерия, только в больших масштабах чем раньше.
Смешно говорить, но уже на бензине больше 50сс летать становиццо негде…
Кирилл, я с тобой во многом согласен. Но сам понимаешь - найти на форуме турбину за такие деньги, это еще не все дело. Ремонт лучше проводить на заводе-изготовителе и их запчастями. Это первая и вторая статья расходов. Плюс к этому отправка турбины туда-сюда. Слишком много геморроя. Для первого реактивного самолета его не должно быть столько - ни в части турбины, ни в части планера.
Тем более, что в моем случае речь идет о “группе товарищей” с разным материальным достатком. Для нас это более чем актуально, так как летаем на импеллерных моделях и в следующем году будет уже другой размер самолетов, который можно спокойно оснащать турбинами…
и прилагать хотя бы минимальные усилия…
Прилагаем, Кирюха, прилагаем. Сам ведь знаешь, что не сидим сложа руки. Но…
Договаривайте
Сергей, наверное не в этой Теме. Чтобы не флудить…
Слишком много геморроя.
Это ключевое слово. Мне собрать КИТ на сторону тоже было много гемороя. Зато я с турбиной. Геморой того стоит.
Кость, у вас просто задачи стоят другие, и приоритеты расставлены иначе. Я поднял уже несколько проектов, котрые сначала казались дико дорогими по моим меркам. Но я их как то вытянул, хотя “достаток” у меня далеко не высокий. Просто я ставил это во главу угла, и не распылялся на всякую ерунду - и все решалось. Неспешно, не за день и не за месяц. Но решались.
Сергей, наверное не в этой Теме. Чтобы не флудить…
Ну, давайте в другой нафлудим 😃
давайте в другой нафлудим
Давайте - куда пойдем? 😉
Плюс к этому отправка турбины туда-сюда. Слишком много геморроя.
Костя, лет шесть назад обладание 50-ти кубовым бензином было сродни чуду и владелец считался этаким локальным Крезом. А уж отправить мотор в Германию в починку воспринималось посторонними людьми как болезнь моцка у владельца. ТИпа с жиру бесятся. В один конец 100 евров только почта. Я уж не говорю про электросамолеты 140-го размера или 600-х электровертолетов. На их обладателей смотрели как на совсем скорбных умом, которые вместо нового тазика покупали себе самолет, зарядку и батареек аж два комплекта!
Я то в общем отмазываюсь от турбины не потому, что не могу, а потому, что “хочу” не перевесило здравый смысл. Который состоит в том, что
ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего. Почти все пригодные поля, которые “косили” еще год назад - трындец. У нас очередная застроечная истерия, только в больших масштабах чем раньше.
ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего.
апупеть… давно я у вас не был… цельный год… Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome 😁
Так разовую оплату никто не принимает - плати сразу за месяц или сезон вперед. А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.
а ты представь, что сданные тобой деньги (даже если и не летал) идут на поддержание полосы в нормальном состоянии, чтобы когда тебе захотелось, ты взял и приехал, а там все почищено и готово к взлету. Может тогда будет легче? 😃
Он прав на 100% - все возможно, если хотеть, и прилагать хотя бы минимальные усилия… И я об этом неоднократно говорил. Да и если уж начистоту - все мои посты и записи в блоге про джеты (я мало летал - но много их собрал, т.е. понимаю что куда и к чему) ведут к тому, что для этого не нужно обладать огромным состоянием. Мозгами и руками - да, приходиццо…
с этим не поспоришь. Согласен на 100500%
апупеть… давно я у вас не был… цельный год… Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome 😁
да утрируют они конечно же 😃
Есть Шебанцево с асфальтовой полосой в 35 км от МКАД всего за 2000 рублей в месяц, есть Тушино - в Москве, есть еще много площадок где народ летает - Мячково то же. Только ехать туда надо, это нифига не возле дома, а кому то и 2000 в месяц дорого, при том что джет в машине за сотку лежит 😃
а ты представь, что сданные тобой деньги (даже если и не летал) идут на поддержание полосы в нормальном состоянии, чтобы когда тебе захотелось, ты взял и приехал, а там все почищено и готово к взлету. Может тогда будет легче?
Миш, а вообщем-то я не лентяй, который свою задницу для своего же удовольствия поднять не может. Два года подряд занимаюсь поддержанием полосы в Жаворонках. Причем травку приходится косить самому собственной газонокосилкой. А когда приезжают крутые перцы на своих крутых квадроциклах и взрывают колесами поляну, то и лопатой работы хватает. А на таблички с надписью “для авиамоделей” они попросту плюют. И никакого уважения к чужому труду. А таджики устраивают на этой поляне 50х60 метров футбольное поле. Приезжаю - ворота 2-х метровые вкопаны. Красота! Даже два мягких кресла для зрителей притащили. То собак кто-то вычесывает, а то и насрут прямо на середине. А про гандоны использованные я вообще не говорю. Вот и приходится постоянно вести борьбу для поддержания ВПП в достойном состоянии. А теперь и этого не будет. Все - земля продана! Короче - за 101-й километр. Кирилл прав. В этом радиусе летать негде. Конечно же буду искать новое место для ВПП. Деваться некуда. Только обидно будет, когда все повторится тоже самое.Россия - мать ее!
я пару вариантов накидал, да и возле нашей деревни как минимум два места есть где летает народ и на 2х метровых якахэкстрахэджахипрочейхрени 😃 не для джета конечно 😦
Сам готовлю к следующему сезону облет, вся надежда на Шебанцево, его и буду датировать в силу своих возможностей 😃
вся надежда на Шебанцево
А деньги Ильин собирает?
А деньги Ильин собирает?
ага