Первый джет

Wit
collapse:

ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего.

апупеть… давно я у вас не был… цельный год… Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome 😁

Airliner-rc
Сергей-К:

Так разовую оплату никто не принимает - плати сразу за месяц или сезон вперед. А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.

а ты представь, что сданные тобой деньги (даже если и не летал) идут на поддержание полосы в нормальном состоянии, чтобы когда тебе захотелось, ты взял и приехал, а там все почищено и готово к взлету. Может тогда будет легче? 😃

collapse:

Он прав на 100% - все возможно, если хотеть, и прилагать хотя бы минимальные усилия… И я об этом неоднократно говорил. Да и если уж начистоту - все мои посты и записи в блоге про джеты (я мало летал - но много их собрал, т.е. понимаю что куда и к чему) ведут к тому, что для этого не нужно обладать огромным состоянием. Мозгами и руками - да, приходиццо…

с этим не поспоришь. Согласен на 100500%

Wit:

апупеть… давно я у вас не был… цельный год… Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome 😁

да утрируют они конечно же 😃
Есть Шебанцево с асфальтовой полосой в 35 км от МКАД всего за 2000 рублей в месяц, есть Тушино - в Москве, есть еще много площадок где народ летает - Мячково то же. Только ехать туда надо, это нифига не возле дома, а кому то и 2000 в месяц дорого, при том что джет в машине за сотку лежит 😃

Сергей-К
Airliner-rc:

а ты представь, что сданные тобой деньги (даже если и не летал) идут на поддержание полосы в нормальном состоянии, чтобы когда тебе захотелось, ты взял и приехал, а там все почищено и готово к взлету. Может тогда будет легче?

Миш, а вообщем-то я не лентяй, который свою задницу для своего же удовольствия поднять не может. Два года подряд занимаюсь поддержанием полосы в Жаворонках. Причем травку приходится косить самому собственной газонокосилкой. А когда приезжают крутые перцы на своих крутых квадроциклах и взрывают колесами поляну, то и лопатой работы хватает. А на таблички с надписью “для авиамоделей” они попросту плюют. И никакого уважения к чужому труду. А таджики устраивают на этой поляне 50х60 метров футбольное поле. Приезжаю - ворота 2-х метровые вкопаны. Красота! Даже два мягких кресла для зрителей притащили. То собак кто-то вычесывает, а то и насрут прямо на середине. А про гандоны использованные я вообще не говорю. Вот и приходится постоянно вести борьбу для поддержания ВПП в достойном состоянии. А теперь и этого не будет. Все - земля продана! Короче - за 101-й километр. Кирилл прав. В этом радиусе летать негде. Конечно же буду искать новое место для ВПП. Деваться некуда. Только обидно будет, когда все повторится тоже самое.Россия - мать ее!

Airliner-rc

я пару вариантов накидал, да и возле нашей деревни как минимум два места есть где летает народ и на 2х метровых якахэкстрахэджахипрочейхрени 😃 не для джета конечно 😦
Сам готовлю к следующему сезону облет, вся надежда на Шебанцево, его и буду датировать в силу своих возможностей 😃

Сергей-К
Airliner-rc:

вся надежда на Шебанцево

А деньги Ильин собирает?

collapse

В шебанцево тоже не сахар… Позвонил вчера Ильину на предмет условий полетать, говорит - мы на грани закрытия. Аренду с людей собрать не получается.
Тушино - двойной вопрос. Во-первых - оно для членов клуба (ну, я типа член клуба, что проблему не снимает), второе - там очень неприятный заход со стороны цементного завода. До кучи навалили огромных земляных гор вокруг. Не то чтоб прямо на пути самолетов, но раздражает. Третье - если такими темпами там будут стройки, то неизвестно на сколько его хватит вообще… До кучи, по слухам, народ ловит помехи. Я правда ни разу не попадал, но…
Я готов летать за деньги, у меня даже мысли не было летать на халяву (я просто объективно понимаю что это нереально, т.к. ценник постройки, аренды и поддержания хорошей полосы космический, и даже если скидываются 10-20-30 человек - получается вполне некислая такая деньга). Но даже и это не всегда решает проблему полосы…

collapse

Нет, я только по телефону общался. Ильин сказал - погоди ехать, перезвони через день-два, будет понятна ситуация… Т.е. там уже сейчас проблема. Я честно говоря до денег даже не успел дойти. Меня интересовало, можно ли разово оплатить за 1-2 дня, чтоб полетать-посмотреть, как оно там, а потом думать по поводу месчных оплат… Я щас хочу все возможные варианты рассмотреть для начала.

Wit:

апупеть… давно я у вас не был… цельный год… Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome 😁

Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности 😉. По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.

Сергей-К:

А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.

Сергей, так скорее всего не получиццо. Полосы - арендуют, за весьма немалые деньги. Люди, которые собирают деньги не себе в карман их кладут, даже когда поддерживают порядок на полосе. Месячные или сезонные взносы - вынужденная мера. Я тушино за последние 2 года слетал раз 5. В этом сезоне летал 1 раз. Хотя взносы оплачивать надо. А что делать?

SHS

Всем доброго дня!

8 сентября RC-Club объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ дверей для всех желающих полетать на своих реактивах, импелерах (самолетах вертолетах) !!! Начало с 10:00! Вход въезд свободный !
Схема проезда здесь www.rc-club-f3a.com/?page_id=23 !!!

С уважением
RC-Club

lunatik
collapse:

Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности 😉. По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.

Ну… Лунатик уже договорился с начальством (что можно поселить в своей гостинице на все выходные трёх пилотов с возможностью культурных посиделок в самом офисе), в субботу и воскресение я один хер торчу в офисе, занимаясь своими делами! Кроме того, с полосой (что начальник АСК не против, что на его полосе будут летать самолётики чуть меньше тех что стоят на территории аэроклуба). Взнос за аренду полосы в этом году составил 1400р с носа - В ГОД! Есть один минус, если в этот вечер летает техника аэроклуба, а именно Аннушка с парашютистами, то тут ждем пока они закончат прыжки, если летит Як то по рации предупреждает " Через 10 минут буду заходить на посадку" все дружно сели, улыбаемся и машем.

А по поводу народности. Извините, но мне кажется что народность и реактивная модель , не могут уживаться в одном предложении. Попробуй объяснить моделисту летающему на пенолёте или двсном тренере, что при выпуске механизации до 45 градусов это закрылок, а после 45 градусов это тормозной щиток. Человек просто обязан поставить перед собой приоритеты, что он хочет и чего он может, а главное что он умеет и знает. По поводу мотора, электроники и планера- однозначно не дешёвое удовольствие, но ГРАЖДАНЕ в кабаке мы сколько можем сервомашинок пропить и проесть. Лично я могу много, но за пол года накопил на мотор и на не супер понтовую электронику. А в это время потихонечку собирал, усиливал, обтягивал, красил себе самолётик- не в ущерб семейному бюджету.

akirill

Японцы от зависти плачут, наверно, читая о наших проблемах. У них там с полями совсем плохо, не то что реактивный, там на пенолете не полетаешь толком, негде.

Wherewolf

осталось только ссылку на гугл скинуть 😃

лично мне понравилось, как Турбинатора сделал один поляк. Душевненько у него вышло… А-ля Iskra

Nevai

Да собственно говоря не понятно, почему нужно обязательно делать тренер уродцем, что бы не жалко бить было? Поляк молодец, видимо его тоже не радовал дизайн этого самолета. А так он вполне похож на нормальный аппарат,прям красавец 😃

EVIL
Airliner-rc:

столицы епта, цена земли немеряна

Та ладна, в Петропавловске есть агромная асфальтовая площадка, притом апсалютна бисплатная! Я серьезно. А ведь столица Камчатского края.

Airliner-rc

Камчатский край это замкадье - там другие законы 😃

Airliner-rc
Wit:

я уже выладывал по моему таблицу для расчёта шарнирных моментов и машинок, по моему в чертежах про пилотажку

ага, точно

Глубина руля в корне lKi [mm] 55
Глубина руля с краю lKa [mm] 35
Ширина руля sK [mm] 300
Хорда крыла в корне руля liTF(K) [mm] 197
Хорда крыла с краю laTF(K) [mm] 112
Скорость в полёте v [m/s] 50
Угол отклонения руля z [°] 15
Соотношение САХ руля к усреднённой хроде крыла lmK / lm(K) [mm] 0,29
Шарнирный момент руля MR [Ncm] 36,79
Длина рычага качалки rR [mm] 12
Длина рычага серомашинки rS [mm] 12
Момен на сервомашинке MS [Ncm] 36,79
Необходимый угол поворота сервомашинки z zS [°] 15,00

С учётом коэффициента Су

Коэффициент подъёмной силы (Су) ca [1] 0,4
Ruderklappenmoment (Scharniermoment) MR [Ncm] 45,71
Длина рычага серомашинки rR [mm] 12
Длина рычага серомашинки rS [mm] 12
Момен на сервомашинке MS [Ncm] 45,71

Итого имеем 45,71 N/сm что в пересчете на кг/см получаем 4,7 кг… и это для скорости 50 м/сек.
А если посчитать для скорости примерно 150 км/час, что для копии вполне получим вообще 3,3 кг/см.
Чета как то маловато получается, чтобы ставить машинку 15-20 кг на такой элерон. Или у меня где то ошибка?

PS у меня на имепелерном пассажирнике размахом 2 метра производитель поставил на элерон машинку 1,8 кг/см… А вот тут вроде все сходится.