Первый джет

collapse

В шебанцево тоже не сахар… Позвонил вчера Ильину на предмет условий полетать, говорит - мы на грани закрытия. Аренду с людей собрать не получается.
Тушино - двойной вопрос. Во-первых - оно для членов клуба (ну, я типа член клуба, что проблему не снимает), второе - там очень неприятный заход со стороны цементного завода. До кучи навалили огромных земляных гор вокруг. Не то чтоб прямо на пути самолетов, но раздражает. Третье - если такими темпами там будут стройки, то неизвестно на сколько его хватит вообще… До кучи, по слухам, народ ловит помехи. Я правда ни разу не попадал, но…
Я готов летать за деньги, у меня даже мысли не было летать на халяву (я просто объективно понимаю что это нереально, т.к. ценник постройки, аренды и поддержания хорошей полосы космический, и даже если скидываются 10-20-30 человек - получается вполне некислая такая деньга). Но даже и это не всегда решает проблему полосы…

collapse

Нет, я только по телефону общался. Ильин сказал - погоди ехать, перезвони через день-два, будет понятна ситуация… Т.е. там уже сейчас проблема. Я честно говоря до денег даже не успел дойти. Меня интересовало, можно ли разово оплатить за 1-2 дня, чтоб полетать-посмотреть, как оно там, а потом думать по поводу месчных оплат… Я щас хочу все возможные варианты рассмотреть для начала.

Wit:

апупеть… давно я у вас не был… цельный год… Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome 😁

Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности 😉. По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.

Сергей-К:

А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.

Сергей, так скорее всего не получиццо. Полосы - арендуют, за весьма немалые деньги. Люди, которые собирают деньги не себе в карман их кладут, даже когда поддерживают порядок на полосе. Месячные или сезонные взносы - вынужденная мера. Я тушино за последние 2 года слетал раз 5. В этом сезоне летал 1 раз. Хотя взносы оплачивать надо. А что делать?

SHS

Всем доброго дня!

8 сентября RC-Club объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ дверей для всех желающих полетать на своих реактивах, импелерах (самолетах вертолетах) !!! Начало с 10:00! Вход въезд свободный !
Схема проезда здесь www.rc-club-f3a.com/?page_id=23 !!!

С уважением
RC-Club

lunatik
collapse:

Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности 😉. По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.

Ну… Лунатик уже договорился с начальством (что можно поселить в своей гостинице на все выходные трёх пилотов с возможностью культурных посиделок в самом офисе), в субботу и воскресение я один хер торчу в офисе, занимаясь своими делами! Кроме того, с полосой (что начальник АСК не против, что на его полосе будут летать самолётики чуть меньше тех что стоят на территории аэроклуба). Взнос за аренду полосы в этом году составил 1400р с носа - В ГОД! Есть один минус, если в этот вечер летает техника аэроклуба, а именно Аннушка с парашютистами, то тут ждем пока они закончат прыжки, если летит Як то по рации предупреждает " Через 10 минут буду заходить на посадку" все дружно сели, улыбаемся и машем.

А по поводу народности. Извините, но мне кажется что народность и реактивная модель , не могут уживаться в одном предложении. Попробуй объяснить моделисту летающему на пенолёте или двсном тренере, что при выпуске механизации до 45 градусов это закрылок, а после 45 градусов это тормозной щиток. Человек просто обязан поставить перед собой приоритеты, что он хочет и чего он может, а главное что он умеет и знает. По поводу мотора, электроники и планера- однозначно не дешёвое удовольствие, но ГРАЖДАНЕ в кабаке мы сколько можем сервомашинок пропить и проесть. Лично я могу много, но за пол года накопил на мотор и на не супер понтовую электронику. А в это время потихонечку собирал, усиливал, обтягивал, красил себе самолётик- не в ущерб семейному бюджету.

akirill

Японцы от зависти плачут, наверно, читая о наших проблемах. У них там с полями совсем плохо, не то что реактивный, там на пенолете не полетаешь толком, негде.

Wherewolf

осталось только ссылку на гугл скинуть 😃

лично мне понравилось, как Турбинатора сделал один поляк. Душевненько у него вышло… А-ля Iskra

Nevai

Да собственно говоря не понятно, почему нужно обязательно делать тренер уродцем, что бы не жалко бить было? Поляк молодец, видимо его тоже не радовал дизайн этого самолета. А так он вполне похож на нормальный аппарат,прям красавец 😃

EVIL
Airliner-rc:

столицы епта, цена земли немеряна

Та ладна, в Петропавловске есть агромная асфальтовая площадка, притом апсалютна бисплатная! Я серьезно. А ведь столица Камчатского края.

Airliner-rc

Камчатский край это замкадье - там другие законы 😃

Airliner-rc
Wit:

я уже выладывал по моему таблицу для расчёта шарнирных моментов и машинок, по моему в чертежах про пилотажку

ага, точно

Глубина руля в корне lKi [mm] 55
Глубина руля с краю lKa [mm] 35
Ширина руля sK [mm] 300
Хорда крыла в корне руля liTF(K) [mm] 197
Хорда крыла с краю laTF(K) [mm] 112
Скорость в полёте v [m/s] 50
Угол отклонения руля z [°] 15
Соотношение САХ руля к усреднённой хроде крыла lmK / lm(K) [mm] 0,29
Шарнирный момент руля MR [Ncm] 36,79
Длина рычага качалки rR [mm] 12
Длина рычага серомашинки rS [mm] 12
Момен на сервомашинке MS [Ncm] 36,79
Необходимый угол поворота сервомашинки z zS [°] 15,00

С учётом коэффициента Су

Коэффициент подъёмной силы (Су) ca [1] 0,4
Ruderklappenmoment (Scharniermoment) MR [Ncm] 45,71
Длина рычага серомашинки rR [mm] 12
Длина рычага серомашинки rS [mm] 12
Момен на сервомашинке MS [Ncm] 45,71

Итого имеем 45,71 N/сm что в пересчете на кг/см получаем 4,7 кг… и это для скорости 50 м/сек.
А если посчитать для скорости примерно 150 км/час, что для копии вполне получим вообще 3,3 кг/см.
Чета как то маловато получается, чтобы ставить машинку 15-20 кг на такой элерон. Или у меня где то ошибка?

PS у меня на имепелерном пассажирнике размахом 2 метра производитель поставил на элерон машинку 1,8 кг/см… А вот тут вроде все сходится.

VTR
Airliner-rc:

А если посчитать для скорости примерно 150 км/час, что для копии вполне получим вообще 3,3 кг/см.
Чета как то маловато получается, чтобы ставить машинку 15-20 кг на такой элерон. Или у меня где то ошибка?

Еще раз - 15-20 кг - это для модели размахом 2.6 метра с развитыми поверхностями управления…
а сделайте расчет на скорость 250 - 270 км в час…запас на ошибки в пилотировании, неуборка газа на пикировании, сильный встречный ветер…это с каждым может быть… прикиньте на эту скорость Михаил…

Airliner-rc

на 270 км/час получается 10,5 кг… Мда, ставить надо как минимум 15 кг в этом случае. Спасибо.

VTR
Airliner-rc:

надо как минимум 15 кг в этом случае.

Либо обрезать тягу двигателя…

Airliner-rc

ну в моем то случае 270 и так не будет, моторки душить не надо, а вот запас по усилию на рулях надо иметь.
К сожалению не могу найти серву не толще 15 мм с нужным усилием. Видимо придется ставить по две на элерон 😦

Wherewolf
Airliner-rc:

Итого имеем 45,71 N/сm что в пересчете на кг/см получаем 4,7 кг…

  • запас прочности 1.5 - получим 7 кг
    а ежели учесть, что это таки не полноразмерный аппарат а модель, то можно и 2-2,5 сделать запас прочности