Первый джет
у тебя денег не взяли за Шебанцево?
Нет, я только по телефону общался. Ильин сказал - погоди ехать, перезвони через день-два, будет понятна ситуация… Т.е. там уже сейчас проблема. Я честно говоря до денег даже не успел дойти. Меня интересовало, можно ли разово оплатить за 1-2 дня, чтоб полетать-посмотреть, как оно там, а потом думать по поводу месчных оплат… Я щас хочу все возможные варианты рассмотреть для начала.
апупеть… давно я у вас не был… цельный год… Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome 😁
Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности 😉. По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.
А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.
Сергей, так скорее всего не получиццо. Полосы - арендуют, за весьма немалые деньги. Люди, которые собирают деньги не себе в карман их кладут, даже когда поддерживают порядок на полосе. Месячные или сезонные взносы - вынужденная мера. Я тушино за последние 2 года слетал раз 5. В этом сезоне летал 1 раз. Хотя взносы оплачивать надо. А что делать?
Жёстко у вас там, ребята…
столицы епта, цена земли немеряна 😦
Всем доброго дня!
8 сентября RC-Club объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ дверей для всех желающих полетать на своих реактивах, импелерах (самолетах вертолетах) !!! Начало с 10:00! Вход въезд свободный !
Схема проезда здесь www.rc-club-f3a.com/?page_id=23 !!!
С уважением
RC-Club
Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности 😉. По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.
Ну… Лунатик уже договорился с начальством (что можно поселить в своей гостинице на все выходные трёх пилотов с возможностью культурных посиделок в самом офисе), в субботу и воскресение я один хер торчу в офисе, занимаясь своими делами! Кроме того, с полосой (что начальник АСК не против, что на его полосе будут летать самолётики чуть меньше тех что стоят на территории аэроклуба). Взнос за аренду полосы в этом году составил 1400р с носа - В ГОД! Есть один минус, если в этот вечер летает техника аэроклуба, а именно Аннушка с парашютистами, то тут ждем пока они закончат прыжки, если летит Як то по рации предупреждает " Через 10 минут буду заходить на посадку" все дружно сели, улыбаемся и машем.
А по поводу народности. Извините, но мне кажется что народность и реактивная модель , не могут уживаться в одном предложении. Попробуй объяснить моделисту летающему на пенолёте или двсном тренере, что при выпуске механизации до 45 градусов это закрылок, а после 45 градусов это тормозной щиток. Человек просто обязан поставить перед собой приоритеты, что он хочет и чего он может, а главное что он умеет и знает. По поводу мотора, электроники и планера- однозначно не дешёвое удовольствие, но ГРАЖДАНЕ в кабаке мы сколько можем сервомашинок пропить и проесть. Лично я могу много, но за пол года накопил на мотор и на не супер понтовую электронику. А в это время потихонечку собирал, усиливал, обтягивал, красил себе самолётик- не в ущерб семейному бюджету.
Японцы от зависти плачут, наверно, читая о наших проблемах. У них там с полями совсем плохо, не то что реактивный, там на пенолете не полетаешь толком, негде.
Вот ссылочка с немекого сайта про турбинатор
rc-network.de/…/275883-Modell-für-Jeteinsteiger…
а вот для любящих мастерить 😉
store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…
www.ziroliplans.com/ziroliplans/turbinator.html
осталось только ссылку на гугл скинуть 😃
лично мне понравилось, как Турбинатора сделал один поляк. Душевненько у него вышло… А-ля Iskra
Да собственно говоря не понятно, почему нужно обязательно делать тренер уродцем, что бы не жалко бить было? Поляк молодец, видимо его тоже не радовал дизайн этого самолета. А так он вполне похож на нормальный аппарат,прям красавец 😃
столицы епта, цена земли немеряна
Та ладна, в Петропавловске есть агромная асфальтовая площадка, притом апсалютна бисплатная! Я серьезно. А ведь столица Камчатского края.
Камчатский край это замкадье - там другие законы 😃
Глубина руля в корне lKi [mm] 55
Глубина руля с краю lKa [mm] 35
Ширина руля sK [mm] 300
Хорда крыла в корне руля liTF(K) [mm] 197
Хорда крыла с краю laTF(K) [mm] 112
Скорость в полёте v [m/s] 50
Угол отклонения руля z [°] 15
Соотношение САХ руля к усреднённой хроде крыла lmK / lm(K) [mm] 0,29
Шарнирный момент руля MR [Ncm] 36,79
Длина рычага качалки rR [mm] 12
Длина рычага серомашинки rS [mm] 12
Момен на сервомашинке MS [Ncm] 36,79
Необходимый угол поворота сервомашинки z zS [°] 15,00
С учётом коэффициента Су
Коэффициент подъёмной силы (Су) ca [1] 0,4
Ruderklappenmoment (Scharniermoment) MR [Ncm] 45,71
Длина рычага серомашинки rR [mm] 12
Длина рычага серомашинки rS [mm] 12
Момен на сервомашинке MS [Ncm] 45,71
Итого имеем 45,71 N/сm что в пересчете на кг/см получаем 4,7 кг… и это для скорости 50 м/сек.
А если посчитать для скорости примерно 150 км/час, что для копии вполне получим вообще 3,3 кг/см.
Чета как то маловато получается, чтобы ставить машинку 15-20 кг на такой элерон. Или у меня где то ошибка?
PS у меня на имепелерном пассажирнике размахом 2 метра производитель поставил на элерон машинку 1,8 кг/см… А вот тут вроде все сходится.
А если посчитать для скорости примерно 150 км/час, что для копии вполне получим вообще 3,3 кг/см.
Чета как то маловато получается, чтобы ставить машинку 15-20 кг на такой элерон. Или у меня где то ошибка?
Еще раз - 15-20 кг - это для модели размахом 2.6 метра с развитыми поверхностями управления…
а сделайте расчет на скорость 250 - 270 км в час…запас на ошибки в пилотировании, неуборка газа на пикировании, сильный встречный ветер…это с каждым может быть… прикиньте на эту скорость Михаил…
на 270 км/час получается 10,5 кг… Мда, ставить надо как минимум 15 кг в этом случае. Спасибо.
надо как минимум 15 кг в этом случае.
Либо обрезать тягу двигателя…
ну в моем то случае 270 и так не будет, моторки душить не надо, а вот запас по усилию на рулях надо иметь.
К сожалению не могу найти серву не толще 15 мм с нужным усилием. Видимо придется ставить по две на элерон 😦
Итого имеем 45,71 N/сm что в пересчете на кг/см получаем 4,7 кг…
- запас прочности 1.5 - получим 7 кг
а ежели учесть, что это таки не полноразмерный аппарат а модель, то можно и 2-2,5 сделать запас прочности
на имепелерном пассажирнике размахом 2 метра
Такой самолет является примерным эквивалентом полукопии 46-го класса или размахом 1,4м по всем параметрам, кроме размеров.
Сборка подошла к концу. В следующие выходные планирую пробный запуск турбины. Вес без топлива получился 8800-8900. В нос надо доложить 500-600гр. свинца в виде мелкой дроби, но это после заполнения расходника керосином. Когда установил самолет вместе с крылом на ровное место, то получилось так, что нос несколько опущен, т.е. ось самолета относительно горизонта наклонена вниз примерно на 2-3 градуса. Насколько это критично при взлетах и посадках? При необходимости конечно переделаю. А вообще конечно хотелось бы перед первым взлетом показать самолет опытному джет-пилоту и своевременно не спеша устранить замеченные недостатки.