ВПП для реактивных в Московской области
приедет ночью пьяная или обколотая быдлота на квадриках или на авто с шалавами, и начнут перед ними крутить полицейские развороты и другой “пилотаж”, загадят полосу накидают контрацепции, шприцов и бутылок… труд людей подготавливавших полосу и тративших деньги уйдет на смарку.
Это мы (и не только мы) уже проходили дважды на своей старой ВПП. Вылечил я это быстро.
В одном случае “счастливый” владелец “Нивы” напоролся на всем скаку на заботливо спрятанный мной, и качественно замаскированный под стожок сена, 120-и килограммовый ручной каток, оставив на земле лужу масла нам на память.
А во втором случае сделанные мной из 120 мм гвоздей миниатюрные “противотанковые” шипы, не менее заботливо рассыпанные у торца ВПП, остановили квадроциклистов. Правда потом нам сломали таблички (те самые, которые с “обращением к народу” на фото), но покатушки закончились. Да и ЧОП я попросил последить за этим участком поля.
В принципе, если речь пойдет о своей собственной земле, я не раздумывая пойду еще дальше в своих изысканиях справедливого наказания для этих ублюдков. В игры не играл и не собираюсь играть дальше.
Надо бороться за свое дело, господа!
Может,стоит тренироваться начать хотябы на Скайвокерах или чтото подобном,чтоб отработать полеты группой.
В том-то и дело, что нет смысла. Уже думали на эту тему и отказались. Два момента перечеркивают это начинание:
- вес аппарата и его скорость
- габаритные размеры
В первом случае “Скайвокеры” значительно легче L-39, что значительно усложняет пилотирование группы. Во втором - читаемость в небе на удалении от точки. Их просто становится не видно.
Нужного качества не добьетесь, если только зона где расположена ВПП не охраняется, т.к. приедет ночью пьяная или обколотая быдлота на квадриках или на авто с шалавами, и начнут перед ними крутить полицейские развороты и другой “пилотаж”, загадят полосу накидают контрацепции, шприцов и бутылок… труд людей подготавливавших полосу и тративших деньги уйдет на смарку.
Гы, у нас еще талиб стадо коров гонял по взлетке , со всеми последствиями 😃 Но нас это не останавливало 😈 протер тряпочкой и дальше в небо 😁
Мужики, если найду, выложу видео, где фермеры, назло нам водили коров по полосе, когда мы заводили самолеты на посадку.
у нас еще талиб стадо коров гонял по взлетке , со всеми последствиями
Разъяснительную работу со скотиной проводили?
Константин, что-то криво залилось - останавливается на 01:55 и дальше никак…
не-а, не криво. Это видео когда-то было вырезано из фильма о полетах на нашем модельном аэродроме, а сам фильм найти не могу.
останавливается на 01:55 и дальше никак…
Не, пошло вроде…
Куда пошло??? там всего 1:55
первоначальный пост ваш был про шприцы, бутылки и квадрики.
Ну как бэ не мой, но я с этим согласен, тк не раз собственноручно вывозил подобный мусор с аэродрома и разравнивал следы от машин и мотоциклов.
Куда пошло??? там всего 1:55
Кость, пошло видео. Посмотрел… 😃
На ВПП корова!
Самолётик то симпатичный жалко стойку хотя на такой полоске ещё легко отделался.
После этой посадки на самолет поставили титановую стойку и она больше никогда не повреждалась.
Но вы блин мужики и разошлись, вроде все солидные, а так разгорячились:)!
Если хочется летать то можно и на “корточках” постоять, травку повыдергивать.
Я лично встречался с зам главы своего города, с предложением выделить кусочех городской земли под полосу,
принес план, проект, фото и что? Предложили летать на городском картодроме 150Х150 метров, со всеми последствиями…
В итоге “тяпочкой” вырубили сорняки своими машинами укатали взлетку и летаем.
Да, бывает стойки гнутся при посадке, но стоя в модельки моему “самолету” да и мне наврятли будет лучше, я так думаю…😃
кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?
кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?
Был, летал на большом Сигма-4, полоса 800х40 грунт,трава, неровности ± 2-4см.
Сигма-4 это настоящий?
Сигма-4 это настоящий?
Так точно! 2х местный с двойным управлением, размах-9.8м. взлетный вес мах- 560кг, скорость мах-210км/ч, двигатель ротакс 912-100л.с.
на юге Москвы зафиксировал чьих ВПП будет
Лобаново - частная полоса
кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?
Это не аэродром, а взлетно-посадочная полоса малой авиации и в уставе аэрограда “Можайский” это прописано, при том, также отмечено, что данная полоса предназначена для стоянки сельхозавиации. Работаю в Россельхознадзоре и занимаюсь землями сельскохозяйственного назначения в Можайском, Рузском, Наро-Фоминском и Одинцовском районах, поэтому могу пояснить весь спектр проблем связанных с организацией таких полос. Дело довольно не простое, не забывайте, что земельные участки пригодные для организации ВПП в основном имеют категорию земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного производства, и не один контрольно-надзорный орган не допустит использование этих земель под организацию ВПП без перевода в другую категорию, например земли промышленности. Что такое перевести землю из одной категории в другую, надеюсь объяснять не надо. Прочитав ветку я пришел к выводу, что многие заблуждаются думая, что купив в собственность землю, может делать на ней , что угодно. Это не так, купив землю у бывших колхозов, совхозов с категорией земли сельскохозяйственного назначения, вы будете обязаны производить сельхозпродукцию, со всеми вытекающими, вашу деятельность будет контролировать Федеральный орган исполнительной власти. На практике организация ВПП возможна только если земли переводятся в категорию земли промышленности, так как организация ВПП предполагает проведение некоторых работ, которые негативно влияют на плодородие почв, а именно уплотнение, за что владельцы привлекаются к административной ответственности. Теперь по аэрограду “Можайский”, руководитель бывший профессиональный летчик, разумный и порядочный человек, я с ним уже обговаривал вопрос об использовании их ВПП, правда не такой техникой, как у вас. Принципиальное добро получено, ВПП 1500м длина, 30 метров ширина, проведено уплотнение почвы, для использования Р/У моделей необходимо более короткая стрижка травы. Более подробную информацию можно найти на их сайте aerogradm.ru. Кстати они подали документы на перевод земель в другую категорию.Если будут какие вопросы, буду рад помочь, сейчас занимаюсь как раз, выбиванием земли под ВПП для авиамодельной секции Спортивно-технического клуба “Тучково”, при всех моих знаниях и возможностях, меня просто это уже достало, но ВПП в Тучково будет.
Был, летал на большом Сигма-4, полоса 800х40 грунт,трава, неровности ± 2-4см.
Нас тоже подняли в небо для осмотра с/х земель, правда на двухмоторном.