ВПП для реактивных в Московской области

Swooper
Артемка:

приедет ночью пьяная или обколотая быдлота на квадриках или на авто с шалавами, и начнут перед ними крутить полицейские развороты и другой “пилотаж”, загадят полосу накидают контрацепции, шприцов и бутылок… труд людей подготавливавших полосу и тративших деньги уйдет на смарку.

Это мы (и не только мы) уже проходили дважды на своей старой ВПП. Вылечил я это быстро.
В одном случае “счастливый” владелец “Нивы” напоролся на всем скаку на заботливо спрятанный мной, и качественно замаскированный под стожок сена, 120-и килограммовый ручной каток, оставив на земле лужу масла нам на память.
А во втором случае сделанные мной из 120 мм гвоздей миниатюрные “противотанковые” шипы, не менее заботливо рассыпанные у торца ВПП, остановили квадроциклистов. Правда потом нам сломали таблички (те самые, которые с “обращением к народу” на фото), но покатушки закончились. Да и ЧОП я попросил последить за этим участком поля.
В принципе, если речь пойдет о своей собственной земле, я не раздумывая пойду еще дальше в своих изысканиях справедливого наказания для этих ублюдков. В игры не играл и не собираюсь играть дальше.
Надо бороться за свое дело, господа!

Swooper
FAV112:

Может,стоит тренироваться начать хотябы на Скайвокерах или чтото подобном,чтоб отработать полеты группой.

В том-то и дело, что нет смысла. Уже думали на эту тему и отказались. Два момента перечеркивают это начинание:

  • вес аппарата и его скорость
  • габаритные размеры

В первом случае “Скайвокеры” значительно легче L-39, что значительно усложняет пилотирование группы. Во втором - читаемость в небе на удалении от точки. Их просто становится не видно.

PVA
Артемка:

Нужного качества не добьетесь, если только зона где расположена ВПП не охраняется, т.к. приедет ночью пьяная или обколотая быдлота на квадриках или на авто с шалавами, и начнут перед ними крутить полицейские развороты и другой “пилотаж”, загадят полосу накидают контрацепции, шприцов и бутылок… труд людей подготавливавших полосу и тративших деньги уйдет на смарку.

Гы, у нас еще талиб стадо коров гонял по взлетке , со всеми последствиями 😃 Но нас это не останавливало 😈 протер тряпочкой и дальше в небо 😁

EVIL

Мужики, если найду, выложу видео, где фермеры, назло нам водили коров по полосе, когда мы заводили самолеты на посадку.

Маленький
PVA:

у нас еще талиб стадо коров гонял по взлетке , со всеми последствиями

Разъяснительную работу со скотиной проводили?

Swooper

Константин, что-то криво залилось - останавливается на 01:55 и дальше никак…

EVIL

не-а, не криво. Это видео когда-то было вырезано из фильма о полетах на нашем модельном аэродроме, а сам фильм найти не могу.

Swooper
Swooper:

останавливается на 01:55 и дальше никак…

Не, пошло вроде…

EVIL

Куда пошло??? там всего 1:55

Саша121:

первоначальный пост ваш был про шприцы, бутылки и квадрики.

Ну как бэ не мой, но я с этим согласен, тк не раз собственноручно вывозил подобный мусор с аэродрома и разравнивал следы от машин и мотоциклов.

Swooper
EVIL:

Куда пошло??? там всего 1:55

Кость, пошло видео. Посмотрел… 😃

SP-52
EVIL:

На ВПП корова!

Самолётик то симпатичный жалко стойку хотя на такой полоске ещё легко отделался.

EVIL

После этой посадки на самолет поставили титановую стойку и она больше никогда не повреждалась.

askad

Но вы блин мужики и разошлись, вроде все солидные, а так разгорячились:)!
Если хочется летать то можно и на “корточках” постоять, травку повыдергивать.
Я лично встречался с зам главы своего города, с предложением выделить кусочех городской земли под полосу,
принес план, проект, фото и что? Предложили летать на городском картодроме 150Х150 метров, со всеми последствиями…
В итоге “тяпочкой” вырубили сорняки своими машинами укатали взлетку и летаем.
Да, бывает стойки гнутся при посадке, но стоя в модельки моему “самолету” да и мне наврятли будет лучше, я так думаю…😃

8 days later
Colo

кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?

LVS_57
Colo:

кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?

Был, летал на большом Сигма-4, полоса 800х40 грунт,трава, неровности ± 2-4см.

LVS_57
Маленький:

Сигма-4 это настоящий?

Так точно! 2х местный с двойным управлением, размах-9.8м. взлетный вес мах- 560кг, скорость мах-210км/ч, двигатель ротакс 912-100л.с.

ROMANOFF

заводили нас на Остафьево, на юге Москвы зафиксировал чьих ВПП будет, )))

smg2000
ROMANOFF:

на юге Москвы зафиксировал чьих ВПП будет

Лобаново - частная полоса

11 days later
Старый_волк
Colo:

кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?

Это не аэродром, а взлетно-посадочная полоса малой авиации и в уставе аэрограда “Можайский” это прописано, при том, также отмечено, что данная полоса предназначена для стоянки сельхозавиации. Работаю в Россельхознадзоре и занимаюсь землями сельскохозяйственного назначения в Можайском, Рузском, Наро-Фоминском и Одинцовском районах, поэтому могу пояснить весь спектр проблем связанных с организацией таких полос. Дело довольно не простое, не забывайте, что земельные участки пригодные для организации ВПП в основном имеют категорию земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного производства, и не один контрольно-надзорный орган не допустит использование этих земель под организацию ВПП без перевода в другую категорию, например земли промышленности. Что такое перевести землю из одной категории в другую, надеюсь объяснять не надо. Прочитав ветку я пришел к выводу, что многие заблуждаются думая, что купив в собственность землю, может делать на ней , что угодно. Это не так, купив землю у бывших колхозов, совхозов с категорией земли сельскохозяйственного назначения, вы будете обязаны производить сельхозпродукцию, со всеми вытекающими, вашу деятельность будет контролировать Федеральный орган исполнительной власти. На практике организация ВПП возможна только если земли переводятся в категорию земли промышленности, так как организация ВПП предполагает проведение некоторых работ, которые негативно влияют на плодородие почв, а именно уплотнение, за что владельцы привлекаются к административной ответственности. Теперь по аэрограду “Можайский”, руководитель бывший профессиональный летчик, разумный и порядочный человек, я с ним уже обговаривал вопрос об использовании их ВПП, правда не такой техникой, как у вас. Принципиальное добро получено, ВПП 1500м длина, 30 метров ширина, проведено уплотнение почвы, для использования Р/У моделей необходимо более короткая стрижка травы. Более подробную информацию можно найти на их сайте aerogradm.ru. Кстати они подали документы на перевод земель в другую категорию.Если будут какие вопросы, буду рад помочь, сейчас занимаюсь как раз, выбиванием земли под ВПП для авиамодельной секции Спортивно-технического клуба “Тучково”, при всех моих знаниях и возможностях, меня просто это уже достало, но ВПП в Тучково будет.

LVS_57:

Был, летал на большом Сигма-4, полоса 800х40 грунт,трава, неровности ± 2-4см.

Нас тоже подняли в небо для осмотра с/х земель, правда на двухмоторном.