ВПП для реактивных в Московской области
кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?
кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?
Был, летал на большом Сигма-4, полоса 800х40 грунт,трава, неровности ± 2-4см.
Сигма-4 это настоящий?
Сигма-4 это настоящий?
Так точно! 2х местный с двойным управлением, размах-9.8м. взлетный вес мах- 560кг, скорость мах-210км/ч, двигатель ротакс 912-100л.с.
на юге Москвы зафиксировал чьих ВПП будет
Лобаново - частная полоса
кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?
Это не аэродром, а взлетно-посадочная полоса малой авиации и в уставе аэрограда “Можайский” это прописано, при том, также отмечено, что данная полоса предназначена для стоянки сельхозавиации. Работаю в Россельхознадзоре и занимаюсь землями сельскохозяйственного назначения в Можайском, Рузском, Наро-Фоминском и Одинцовском районах, поэтому могу пояснить весь спектр проблем связанных с организацией таких полос. Дело довольно не простое, не забывайте, что земельные участки пригодные для организации ВПП в основном имеют категорию земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного производства, и не один контрольно-надзорный орган не допустит использование этих земель под организацию ВПП без перевода в другую категорию, например земли промышленности. Что такое перевести землю из одной категории в другую, надеюсь объяснять не надо. Прочитав ветку я пришел к выводу, что многие заблуждаются думая, что купив в собственность землю, может делать на ней , что угодно. Это не так, купив землю у бывших колхозов, совхозов с категорией земли сельскохозяйственного назначения, вы будете обязаны производить сельхозпродукцию, со всеми вытекающими, вашу деятельность будет контролировать Федеральный орган исполнительной власти. На практике организация ВПП возможна только если земли переводятся в категорию земли промышленности, так как организация ВПП предполагает проведение некоторых работ, которые негативно влияют на плодородие почв, а именно уплотнение, за что владельцы привлекаются к административной ответственности. Теперь по аэрограду “Можайский”, руководитель бывший профессиональный летчик, разумный и порядочный человек, я с ним уже обговаривал вопрос об использовании их ВПП, правда не такой техникой, как у вас. Принципиальное добро получено, ВПП 1500м длина, 30 метров ширина, проведено уплотнение почвы, для использования Р/У моделей необходимо более короткая стрижка травы. Более подробную информацию можно найти на их сайте aerogradm.ru. Кстати они подали документы на перевод земель в другую категорию.Если будут какие вопросы, буду рад помочь, сейчас занимаюсь как раз, выбиванием земли под ВПП для авиамодельной секции Спортивно-технического клуба “Тучково”, при всех моих знаниях и возможностях, меня просто это уже достало, но ВПП в Тучково будет.
Был, летал на большом Сигма-4, полоса 800х40 грунт,трава, неровности ± 2-4см.
Нас тоже подняли в небо для осмотра с/х земель, правда на двухмоторном.
Л-200 Морава… Летает…
Я в детстве такую в небе два раза всего видел…
Л-200 Морава… Летает… Я в детстве такую в небе два раза всего видел…
Не знаю как называется, но похоже это он. Очень даже хорошо летает в аэрограде “Можайский”.
Самого замучило любопытство, позвонил руководителю, поинтересовался самолетом. Действительно Л-200 Морава с индексом А, то есть специально для СССР модель делалась с электрической, а не гидраврической системой управления винтами, для наших климатических условий, использовалось в аэротакси.
Найти или построить ВПП в Подмосковье скоро станет еще проблематичней
www.avia.ru/news/?id=1351507852
Найти или построить ВПП в Подмосковье скоро станет еще проблематичней
С твердым покрытием да! С грунтом нет, есть лозейка в виде сельскохозяйственной авиации, для её использования могут быть задействованы участки земли сельскохозяйственного назначения, так же как для любой сельскохозяйственной техники, места хранения, стоянки, а для самолетов и взлета. А вообще у нас в стране такие законы, что одни их пишут, а другие думают как их обойти и не без успешно.
Пока суть да дело, некоторое время тому назад, я подал заявку на выделение мне 2,4 Га земли в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.
Заявку рассмотрели положительно и остались некоторые юридические моменты.
в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.
Здесь ключевое слово дальнего Подмосковья, заявку рассмотрели положительно скорее всего местные администрации, а у контрольно-надзорных органов на этот счет совершенно противоположенное мнение и лучше, если оно не коснется вашей благой идеи, так как в этих органах работают разные люди и не всегда относятся к данным увлечениям с пониманием. А регистрация рода деятельности, автоматически к данному вопросу привлекает пристальное внимание. На сегодняшней день сложилась ситуация, по которой согласно законодательства любое место, где организована ВПП, неважно чего, хоть Р/У, хоть малой авиации, если находится на землях сельскохозяйственного назначения можно ликвидировать, при этом наказав собственника и дав ему предписание на устранение данного нарушения. Поэтому данный факт надо постоянно держать в голове и постараться заблаговременно подстраховаться, чтобы потом не было мучительно больно… ну вы понимаете.
РS. Остались некоторые юридические моменты, это перевод в другую категорию?
Остались некоторые юридические моменты, это перевод в другую категорию?
Нет, покупка в собственность.
покупка в собственность.
Да это все отлично, покупка в собственность, вопрос был не о том. Если категория земли не сельхозка, все прекрасно, а если сельхозка, то вы на минном поле и о долгоиграющих проектах стоит задуматься, особенно при вложении средств.
мне кажется что они там газонную траву будут выращивать;)
Если категория земли не сельхозка
ИЖС
ИЖС
Гдето слышал, что для аэродрома не ИЖС не Сельхоз не подходит (для настоящего аэродрома конечно). Припоминаю что уплотнение почвы есть - вред. И по-этому аэродромы скорее на землях производственного назначения должны располагаться.
Пока, аэродрома для реактивных в подмосковье нет. И с этим надо смириться. И строить планы по приобритенью турбин джеткэт.
Количево джет-пилотов должно перевалить за критическую точку… Тогда скидывась в десятером-пятнадцатером по 20-30 тыс. в год можно что-то делать…
А пока летает 1-2 джета на каждый район МО - деньги на нос получаются неподъемные…
Ну типа, поддерживаю!
И строить планы по приобритенью турбин джеткэт
Это как покупать колесо от Формулы-1 для машины, которой нет