ВПП для реактивных в Московской области

Colo

мне кажется что они там газонную траву будут выращивать;)

Kazuss1
Swooper:

ИЖС

Гдето слышал, что для аэродрома не ИЖС не Сельхоз не подходит (для настоящего аэродрома конечно). Припоминаю что уплотнение почвы есть - вред. И по-этому аэродромы скорее на землях производственного назначения должны располагаться.

Саша121

Пока, аэродрома для реактивных в подмосковье нет. И с этим надо смириться. И строить планы по приобритенью турбин джеткэт.

collapse

Количево джет-пилотов должно перевалить за критическую точку… Тогда скидывась в десятером-пятнадцатером по 20-30 тыс. в год можно что-то делать…
А пока летает 1-2 джета на каждый район МО - деньги на нос получаются неподъемные…

smg2000

Ну типа, поддерживаю!

Саша121:

И строить планы по приобритенью турбин джеткэт

Это как покупать колесо от Формулы-1 для машины, которой нет

collapse
smg2000:

Это как покупать колесо от Формулы-1 для машины, которой нет

Ну… Тут не соглашусь, т.к. это индивидуально. Я обзавелся турбиной, имея гарантированно доступную полосу только в 500км от москвы 😉 И не жалею о сделанном.
Потому как всяко переход на джеты - шаг сам по себе небанальный, и требует некоторого “созревания” в голове. У меня зрело лет 5… И я пришел к тому что если будет турбина - сам факт ее наличия заставить организовать все остальное… И оно как-то организовалось… Мы просто тут обсуждаем сферического коня в вакууме - основная масса “стенателей” видела джет только со стороны, но воспринимает проблему как свою личную…
Непонятно так же, по до что обсуждаем полосу. Для ежедневных тренировок - тогда да, это реально проблема, причем не только для хоббийных пилотов. А вот слетать раз в месяц, но сжигая за приезд бочку керосина - это другое, и куда боле реальное… Тут можно и куда подальше отъехать - на какой-нить аэродром далеко от москвы. Причем, если джета у вас нет - то с вами и обсуждать никто ничего не будет - нет предмета для разговора. А когда у вас есть реальный самолет, то найти концы через знакомых где полетать в выходные раз в месяц - уже можно… Скажите мне что вам есть на чем лететь - я завтра же позвоню Андрею Кротову, и начну его уговаривать сделать еще один “джет-евент выходного дня” в Великих Луках. Да и уговаривать не надо будет - сам рад будет принять таких балбесов 😉 … 2 полных дня на полосе - это немало, налетать можно “сезонную норму” иных пилотов…
Тут вопрос - насколько хочеццо, и что ради этого готов сделать. Так-то, за год набегает с десяток мероприятий, на которых можно полетать. Так что тут - было бы желание…

Swooper:

я подал заявку на выделение мне 2,4 Га земли в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.

Кость, ну… желаю удачи… Я не шибко сильно удивлюсь, если у тебя получиццо 😉

smg2000
collapse:

Мы просто тут обсуждаем сферического коня в вакууме

collapse:

масса “стенателей” видела джет только со стороны, но воспринимает проблему как свою личную…

Так в том то и дело, что имп-джеты подобрались к джетам реактивным по характеристикам! И взлетать, а тем более сажать такие аппараты большенству пилотов уже негде. Вот и мыкается народ с ноу-хау импеллерниками, с весом более 4кг… где летать-то? Мелочёвка 64мм надоела, а 90мм (а может и два на борту) где поднимать?

То: Collapse. Крокодил твой порадовал! Тормоза делай! Я тут уже для импеллерников тормоза прикупил 😃

lelik
smg2000:

имп-джеты подобрались к джетам реактивным по характеристикам

ну… вернее - самые-самые большие импеллеры подобрались к самим слабым джетам 😉
Но у них есть плюс - они не весят по 12-15-18 кг, не везут несско летров керосина с раскаленной турбиной, не загораются при запуске, и не выгорают на 100% без остатка при падении… Посему может качества полосы и длина им нужна такая же, а вот место где эта полоса расположена - не настолько критично в плане близлежащих построек, населенных пунктов и живущего народу вокруг… Т.к. падающий импеллер - это кирпич (максимум два)… А джет - зажигательная бомба…

(это был Collapse)

ЗЫ. Если еще ктонить будет лазить на форум с моего рабочего ноутбука без спроса, да еще не разлогинившись - накатаю под его ником какой-нить глупейший пост в какойнить планерной или бойцовой ветке… В матерской 5 компов - совсем совесть потеряли…

avtandil
lelik:

Но у них есть плюс - они не весят по 12-15-18 кг, не везут несско летров керосина с раскаленной турбиной, не загораются при запуске, и не выгорают на 100% без остатка при падении…

И это перавая попавшаяся и есть и по круче с полным выгоранием так что у импелерника нет таких приимуществ как вы заявляете в случае аварии как вам кажется.
По массе можкт быть, хоть и спорно, но не по возгораемости.

collapse
avtandil:

так что у импелерника нет таких приимуществ как вы заявляете

У импеллерника - нет. А у окружающих есть 😁

avtandil
collapse:

У импеллерника - нет. А у окружающих есть

Ну да! есть большая разница если на тебя грохнется самолет в 15 килограмм или в семь. В первом случае будут копать глубже. 😃

collapse

Липо не взрываются, и тихо пыхают, спокойно догорая (порой без открытого пламени), в отличии от керосиновго аэрозоля от разорвавшегося бака, в который через мгновенье прилетает горячая турбина…
У меня кстати падал самолет с разрушением сборки 10S 5000. Просто сдохло несско банок, даже не задымив. Один раз пропоролась болтом свежая сборка 6S 5000 45C - получилась дымовая шашка без пламени (самолет закоптился, но даже не нагрелся)… Так что в ютубе выложены самые красивые аварии, то, на что можно посмотреть. Это скорее единичные случаи…

VTR

Думаю, спорить нет смысла - и там, и там опасно…и надо соблюдать правила безопасности…
Но реактивная модель в этом смысле самая опасная штука…вес, скорость, керосин на борту…
Сам стоял и видел как происходит взрыв распыленного керосина …самая большая часть модели была потом два на два сантиметра…огненный шар был метров 10 в диаметре …БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ЭТО ДОЛЖНО СТАТЬ ГЛАВНЫМ,ЧТО СИДИТ В ГОЛОВЕ у того, кто держит пульт от реактивной модели…😃

avtandil

Ну так о чем спор?
Главное соблюдение ТБ и осмысленные действия пилота и помощников на старте и в полете и вероятность неудачного(аварийного старта) снижается в разы. Ведь как бывает, недосмотрел, не докрутил, не дожал и вот в итоге огненный шар или загоревшиеся аккумуляторы.
Так что смайлики разглядываем, вроде с юморком,но в подсознании всегда должен сидеть эдакий ОТК которому мы подотчетные в любую секунду подготовки к полету и в полете.

Пермяк
avtandil:

,но в подсознании всегда должен сидеть эдакий ОТК

Сидит конечно, Автандил! Но так то бывает всякое! Уж ежели настоящие падают как горох, то … Думаю что в джет-моделизме процент катастроф меньше чем в реале…

3 months later
ARIAL

От Вас недалеко, в принципе. Если бы на разведку съездили - многие были бы благодарны. А вдруг …

N-Man

Нашел в сети вот такую карту files.radioscanner.ru/files/download/…/mvz.gif. Запретные зоны для полетов, особенно внимательно там, где написано “Н без орг./ ур. земли”. Сие означает, что данная зона закрыта для полетов от земли и до… космоса.

Wherewolf
N-Man:

Нашел в сети вот такую карту files.radioscanner.ru/files/download/…/mvz.gif. Запретные зоны для полетов, особенно внимательно там, где написано “Н без орг./ ур. земли”. Сие означает, что данная зона закрыта для полетов от земли и до… космоса.

карта, конечно, хорошая…
а давайте наложим её на места “запускания моделек”?