ВПП для реактивных в Московской области
Пока суть да дело, некоторое время тому назад, я подал заявку на выделение мне 2,4 Га земли в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.
Заявку рассмотрели положительно и остались некоторые юридические моменты.
в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.
Здесь ключевое слово дальнего Подмосковья, заявку рассмотрели положительно скорее всего местные администрации, а у контрольно-надзорных органов на этот счет совершенно противоположенное мнение и лучше, если оно не коснется вашей благой идеи, так как в этих органах работают разные люди и не всегда относятся к данным увлечениям с пониманием. А регистрация рода деятельности, автоматически к данному вопросу привлекает пристальное внимание. На сегодняшней день сложилась ситуация, по которой согласно законодательства любое место, где организована ВПП, неважно чего, хоть Р/У, хоть малой авиации, если находится на землях сельскохозяйственного назначения можно ликвидировать, при этом наказав собственника и дав ему предписание на устранение данного нарушения. Поэтому данный факт надо постоянно держать в голове и постараться заблаговременно подстраховаться, чтобы потом не было мучительно больно… ну вы понимаете.
РS. Остались некоторые юридические моменты, это перевод в другую категорию?
Остались некоторые юридические моменты, это перевод в другую категорию?
Нет, покупка в собственность.
покупка в собственность.
Да это все отлично, покупка в собственность, вопрос был не о том. Если категория земли не сельхозка, все прекрасно, а если сельхозка, то вы на минном поле и о долгоиграющих проектах стоит задуматься, особенно при вложении средств.
мне кажется что они там газонную траву будут выращивать;)
Если категория земли не сельхозка
ИЖС
ИЖС
Гдето слышал, что для аэродрома не ИЖС не Сельхоз не подходит (для настоящего аэродрома конечно). Припоминаю что уплотнение почвы есть - вред. И по-этому аэродромы скорее на землях производственного назначения должны располагаться.
Пока, аэродрома для реактивных в подмосковье нет. И с этим надо смириться. И строить планы по приобритенью турбин джеткэт.
Количево джет-пилотов должно перевалить за критическую точку… Тогда скидывась в десятером-пятнадцатером по 20-30 тыс. в год можно что-то делать…
А пока летает 1-2 джета на каждый район МО - деньги на нос получаются неподъемные…
Ну типа, поддерживаю!
И строить планы по приобритенью турбин джеткэт
Это как покупать колесо от Формулы-1 для машины, которой нет
Это как покупать колесо от Формулы-1 для машины, которой нет
Ну… Тут не соглашусь, т.к. это индивидуально. Я обзавелся турбиной, имея гарантированно доступную полосу только в 500км от москвы 😉 И не жалею о сделанном.
Потому как всяко переход на джеты - шаг сам по себе небанальный, и требует некоторого “созревания” в голове. У меня зрело лет 5… И я пришел к тому что если будет турбина - сам факт ее наличия заставить организовать все остальное… И оно как-то организовалось… Мы просто тут обсуждаем сферического коня в вакууме - основная масса “стенателей” видела джет только со стороны, но воспринимает проблему как свою личную…
Непонятно так же, по до что обсуждаем полосу. Для ежедневных тренировок - тогда да, это реально проблема, причем не только для хоббийных пилотов. А вот слетать раз в месяц, но сжигая за приезд бочку керосина - это другое, и куда боле реальное… Тут можно и куда подальше отъехать - на какой-нить аэродром далеко от москвы. Причем, если джета у вас нет - то с вами и обсуждать никто ничего не будет - нет предмета для разговора. А когда у вас есть реальный самолет, то найти концы через знакомых где полетать в выходные раз в месяц - уже можно… Скажите мне что вам есть на чем лететь - я завтра же позвоню Андрею Кротову, и начну его уговаривать сделать еще один “джет-евент выходного дня” в Великих Луках. Да и уговаривать не надо будет - сам рад будет принять таких балбесов 😉 … 2 полных дня на полосе - это немало, налетать можно “сезонную норму” иных пилотов…
Тут вопрос - насколько хочеццо, и что ради этого готов сделать. Так-то, за год набегает с десяток мероприятий, на которых можно полетать. Так что тут - было бы желание…
я подал заявку на выделение мне 2,4 Га земли в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.
Кость, ну… желаю удачи… Я не шибко сильно удивлюсь, если у тебя получиццо 😉…
Мы просто тут обсуждаем сферического коня в вакууме
масса “стенателей” видела джет только со стороны, но воспринимает проблему как свою личную…
Так в том то и дело, что имп-джеты подобрались к джетам реактивным по характеристикам! И взлетать, а тем более сажать такие аппараты большенству пилотов уже негде. Вот и мыкается народ с ноу-хау импеллерниками, с весом более 4кг… где летать-то? Мелочёвка 64мм надоела, а 90мм (а может и два на борту) где поднимать?
То: Collapse. Крокодил твой порадовал! Тормоза делай! Я тут уже для импеллерников тормоза прикупил 😃
имп-джеты подобрались к джетам реактивным по характеристикам
ну… вернее - самые-самые большие импеллеры подобрались к самим слабым джетам 😉
Но у них есть плюс - они не весят по 12-15-18 кг, не везут несско летров керосина с раскаленной турбиной, не загораются при запуске, и не выгорают на 100% без остатка при падении… Посему может качества полосы и длина им нужна такая же, а вот место где эта полоса расположена - не настолько критично в плане близлежащих построек, населенных пунктов и живущего народу вокруг… Т.к. падающий импеллер - это кирпич (максимум два)… А джет - зажигательная бомба…
(это был Collapse)
ЗЫ. Если еще ктонить будет лазить на форум с моего рабочего ноутбука без спроса, да еще не разлогинившись - накатаю под его ником какой-нить глупейший пост в какойнить планерной или бойцовой ветке… В матерской 5 компов - совсем совесть потеряли…
Но у них есть плюс - они не весят по 12-15-18 кг, не везут несско летров керосина с раскаленной турбиной, не загораются при запуске, и не выгорают на 100% без остатка при падении…
И это перавая попавшаяся и есть и по круче с полным выгоранием так что у импелерника нет таких приимуществ как вы заявляете в случае аварии как вам кажется.
По массе можкт быть, хоть и спорно, но не по возгораемости.
так что у импелерника нет таких приимуществ как вы заявляете
У импеллерника - нет. А у окружающих есть 😁
У импеллерника - нет. А у окружающих есть
Ну да! есть большая разница если на тебя грохнется самолет в 15 килограмм или в семь. В первом случае будут копать глубже. 😃
Липо не взрываются, и тихо пыхают, спокойно догорая (порой без открытого пламени), в отличии от керосиновго аэрозоля от разорвавшегося бака, в который через мгновенье прилетает горячая турбина…
У меня кстати падал самолет с разрушением сборки 10S 5000. Просто сдохло несско банок, даже не задымив. Один раз пропоролась болтом свежая сборка 6S 5000 45C - получилась дымовая шашка без пламени (самолет закоптился, но даже не нагрелся)… Так что в ютубе выложены самые красивые аварии, то, на что можно посмотреть. Это скорее единичные случаи…
Думаю, спорить нет смысла - и там, и там опасно…и надо соблюдать правила безопасности…
Но реактивная модель в этом смысле самая опасная штука…вес, скорость, керосин на борту…
Сам стоял и видел как происходит взрыв распыленного керосина …самая большая часть модели была потом два на два сантиметра…огненный шар был метров 10 в диаметре …БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ЭТО ДОЛЖНО СТАТЬ ГЛАВНЫМ,ЧТО СИДИТ В ГОЛОВЕ у того, кто держит пульт от реактивной модели…😃
Ну так о чем спор?
Главное соблюдение ТБ и осмысленные действия пилота и помощников на старте и в полете и вероятность неудачного(аварийного старта) снижается в разы. Ведь как бывает, недосмотрел, не докрутил, не дожал и вот в итоге огненный шар или загоревшиеся аккумуляторы.
Так что смайлики разглядываем, вроде с юморком,но в подсознании всегда должен сидеть эдакий ОТК которому мы подотчетные в любую секунду подготовки к полету и в полете.
,но в подсознании всегда должен сидеть эдакий ОТК
Сидит конечно, Автандил! Но так то бывает всякое! Уж ежели настоящие падают как горох, то … Думаю что в джет-моделизме процент катастроф меньше чем в реале…