ВПП для реактивных в Московской области

ROMANOFF

заводили нас на Остафьево, на юге Москвы зафиксировал чьих ВПП будет, )))

smg2000
ROMANOFF:

на юге Москвы зафиксировал чьих ВПП будет

Лобаново - частная полоса

11 days later
Старый_волк
Colo:

кто-нить в итоге был на аэродроме “Аэроград Можайский”?

Это не аэродром, а взлетно-посадочная полоса малой авиации и в уставе аэрограда “Можайский” это прописано, при том, также отмечено, что данная полоса предназначена для стоянки сельхозавиации. Работаю в Россельхознадзоре и занимаюсь землями сельскохозяйственного назначения в Можайском, Рузском, Наро-Фоминском и Одинцовском районах, поэтому могу пояснить весь спектр проблем связанных с организацией таких полос. Дело довольно не простое, не забывайте, что земельные участки пригодные для организации ВПП в основном имеют категорию земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного производства, и не один контрольно-надзорный орган не допустит использование этих земель под организацию ВПП без перевода в другую категорию, например земли промышленности. Что такое перевести землю из одной категории в другую, надеюсь объяснять не надо. Прочитав ветку я пришел к выводу, что многие заблуждаются думая, что купив в собственность землю, может делать на ней , что угодно. Это не так, купив землю у бывших колхозов, совхозов с категорией земли сельскохозяйственного назначения, вы будете обязаны производить сельхозпродукцию, со всеми вытекающими, вашу деятельность будет контролировать Федеральный орган исполнительной власти. На практике организация ВПП возможна только если земли переводятся в категорию земли промышленности, так как организация ВПП предполагает проведение некоторых работ, которые негативно влияют на плодородие почв, а именно уплотнение, за что владельцы привлекаются к административной ответственности. Теперь по аэрограду “Можайский”, руководитель бывший профессиональный летчик, разумный и порядочный человек, я с ним уже обговаривал вопрос об использовании их ВПП, правда не такой техникой, как у вас. Принципиальное добро получено, ВПП 1500м длина, 30 метров ширина, проведено уплотнение почвы, для использования Р/У моделей необходимо более короткая стрижка травы. Более подробную информацию можно найти на их сайте aerogradm.ru. Кстати они подали документы на перевод земель в другую категорию.Если будут какие вопросы, буду рад помочь, сейчас занимаюсь как раз, выбиванием земли под ВПП для авиамодельной секции Спортивно-технического клуба “Тучково”, при всех моих знаниях и возможностях, меня просто это уже достало, но ВПП в Тучково будет.

LVS_57:

Был, летал на большом Сигма-4, полоса 800х40 грунт,трава, неровности ± 2-4см.

Нас тоже подняли в небо для осмотра с/х земель, правда на двухмоторном.

pilot43

Л-200 Морава… Летает…
Я в детстве такую в небе два раза всего видел…

Старый_волк
pilot43:

Л-200 Морава… Летает… Я в детстве такую в небе два раза всего видел…

Не знаю как называется, но похоже это он. Очень даже хорошо летает в аэрограде “Можайский”.

Самого замучило любопытство, позвонил руководителю, поинтересовался самолетом. Действительно Л-200 Морава с индексом А, то есть специально для СССР модель делалась с электрической, а не гидраврической системой управления винтами, для наших климатических условий, использовалось в аэротакси.

Старый_волк
Concord:

Найти или построить ВПП в Подмосковье скоро станет еще проблематичней

С твердым покрытием да! С грунтом нет, есть лозейка в виде сельскохозяйственной авиации, для её использования могут быть задействованы участки земли сельскохозяйственного назначения, так же как для любой сельскохозяйственной техники, места хранения, стоянки, а для самолетов и взлета. А вообще у нас в стране такие законы, что одни их пишут, а другие думают как их обойти и не без успешно.

Swooper

Пока суть да дело, некоторое время тому назад, я подал заявку на выделение мне 2,4 Га земли в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.
Заявку рассмотрели положительно и остались некоторые юридические моменты.

Старый_волк
Swooper:

в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.

Здесь ключевое слово дальнего Подмосковья, заявку рассмотрели положительно скорее всего местные администрации, а у контрольно-надзорных органов на этот счет совершенно противоположенное мнение и лучше, если оно не коснется вашей благой идеи, так как в этих органах работают разные люди и не всегда относятся к данным увлечениям с пониманием. А регистрация рода деятельности, автоматически к данному вопросу привлекает пристальное внимание. На сегодняшней день сложилась ситуация, по которой согласно законодательства любое место, где организована ВПП, неважно чего, хоть Р/У, хоть малой авиации, если находится на землях сельскохозяйственного назначения можно ликвидировать, при этом наказав собственника и дав ему предписание на устранение данного нарушения. Поэтому данный факт надо постоянно держать в голове и постараться заблаговременно подстраховаться, чтобы потом не было мучительно больно… ну вы понимаете.
РS. Остались некоторые юридические моменты, это перевод в другую категорию?

Swooper
Старый_волк:

Остались некоторые юридические моменты, это перевод в другую категорию?

Нет, покупка в собственность.

Старый_волк
Swooper:

покупка в собственность.

Да это все отлично, покупка в собственность, вопрос был не о том. Если категория земли не сельхозка, все прекрасно, а если сельхозка, то вы на минном поле и о долгоиграющих проектах стоит задуматься, особенно при вложении средств.

Colo

мне кажется что они там газонную траву будут выращивать;)

Kazuss1
Swooper:

ИЖС

Гдето слышал, что для аэродрома не ИЖС не Сельхоз не подходит (для настоящего аэродрома конечно). Припоминаю что уплотнение почвы есть - вред. И по-этому аэродромы скорее на землях производственного назначения должны располагаться.

Саша121

Пока, аэродрома для реактивных в подмосковье нет. И с этим надо смириться. И строить планы по приобритенью турбин джеткэт.

collapse

Количево джет-пилотов должно перевалить за критическую точку… Тогда скидывась в десятером-пятнадцатером по 20-30 тыс. в год можно что-то делать…
А пока летает 1-2 джета на каждый район МО - деньги на нос получаются неподъемные…

smg2000

Ну типа, поддерживаю!

Саша121:

И строить планы по приобритенью турбин джеткэт

Это как покупать колесо от Формулы-1 для машины, которой нет

collapse
smg2000:

Это как покупать колесо от Формулы-1 для машины, которой нет

Ну… Тут не соглашусь, т.к. это индивидуально. Я обзавелся турбиной, имея гарантированно доступную полосу только в 500км от москвы 😉 И не жалею о сделанном.
Потому как всяко переход на джеты - шаг сам по себе небанальный, и требует некоторого “созревания” в голове. У меня зрело лет 5… И я пришел к тому что если будет турбина - сам факт ее наличия заставить организовать все остальное… И оно как-то организовалось… Мы просто тут обсуждаем сферического коня в вакууме - основная масса “стенателей” видела джет только со стороны, но воспринимает проблему как свою личную…
Непонятно так же, по до что обсуждаем полосу. Для ежедневных тренировок - тогда да, это реально проблема, причем не только для хоббийных пилотов. А вот слетать раз в месяц, но сжигая за приезд бочку керосина - это другое, и куда боле реальное… Тут можно и куда подальше отъехать - на какой-нить аэродром далеко от москвы. Причем, если джета у вас нет - то с вами и обсуждать никто ничего не будет - нет предмета для разговора. А когда у вас есть реальный самолет, то найти концы через знакомых где полетать в выходные раз в месяц - уже можно… Скажите мне что вам есть на чем лететь - я завтра же позвоню Андрею Кротову, и начну его уговаривать сделать еще один “джет-евент выходного дня” в Великих Луках. Да и уговаривать не надо будет - сам рад будет принять таких балбесов 😉 … 2 полных дня на полосе - это немало, налетать можно “сезонную норму” иных пилотов…
Тут вопрос - насколько хочеццо, и что ради этого готов сделать. Так-то, за год набегает с десяток мероприятий, на которых можно полетать. Так что тут - было бы желание…

Swooper:

я подал заявку на выделение мне 2,4 Га земли в отличном и живописном месте дальнего Подмосковья.

Кость, ну… желаю удачи… Я не шибко сильно удивлюсь, если у тебя получиццо 😉

smg2000
collapse:

Мы просто тут обсуждаем сферического коня в вакууме

collapse:

масса “стенателей” видела джет только со стороны, но воспринимает проблему как свою личную…

Так в том то и дело, что имп-джеты подобрались к джетам реактивным по характеристикам! И взлетать, а тем более сажать такие аппараты большенству пилотов уже негде. Вот и мыкается народ с ноу-хау импеллерниками, с весом более 4кг… где летать-то? Мелочёвка 64мм надоела, а 90мм (а может и два на борту) где поднимать?

То: Collapse. Крокодил твой порадовал! Тормоза делай! Я тут уже для импеллерников тормоза прикупил 😃

lelik
smg2000:

имп-джеты подобрались к джетам реактивным по характеристикам

ну… вернее - самые-самые большие импеллеры подобрались к самим слабым джетам 😉
Но у них есть плюс - они не весят по 12-15-18 кг, не везут несско летров керосина с раскаленной турбиной, не загораются при запуске, и не выгорают на 100% без остатка при падении… Посему может качества полосы и длина им нужна такая же, а вот место где эта полоса расположена - не настолько критично в плане близлежащих построек, населенных пунктов и живущего народу вокруг… Т.к. падающий импеллер - это кирпич (максимум два)… А джет - зажигательная бомба…

(это был Collapse)

ЗЫ. Если еще ктонить будет лазить на форум с моего рабочего ноутбука без спроса, да еще не разлогинившись - накатаю под его ником какой-нить глупейший пост в какойнить планерной или бойцовой ветке… В матерской 5 компов - совсем совесть потеряли…

avtandil
lelik:

Но у них есть плюс - они не весят по 12-15-18 кг, не везут несско летров керосина с раскаленной турбиной, не загораются при запуске, и не выгорают на 100% без остатка при падении…

И это перавая попавшаяся и есть и по круче с полным выгоранием так что у импелерника нет таких приимуществ как вы заявляете в случае аварии как вам кажется.
По массе можкт быть, хоть и спорно, но не по возгораемости.