ВПП для реактивных в Московской области
Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало “спокойно и счастливо”? 😉
Особенно учитывая прошлую длину полосы?Потом… Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы 😉. Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден…
Точно не помню, но поколотил и джетов прилично, на старой полосе в Тушино летал только на Бумеранге, остальное ссал сажать, а сейчас 200 метров! А нюансы, наверное, есть на всех взлетках, а какие нюансы есть в Тушино? Может я не знаю чего-то?
Простите что встрял в разговор. НО. Тушино для чайников реактивщиков/начинающих узко и коротко, несмотря на свои 200 м. Первые посадки по-любому будут будут отличаться от посадки на полосу, ограниченную данными размерами. По-любому нужно ровное поле или полноценная часть ВПП по ширине и ограниченная несколько по длине. Первая посадка большинства реактивных предполагает большой перелет. И этому не возможно противостоять или ограничить размерами ВПП в 200 м . Именно поэтому все видео реактивных сняты с аэродромов. Именно поэтому РусДжет все свои первые испытательные полеты снимает в Кубинке, а не в Тушино. Другой вопрос стоимость членства в клубе. Для тех кто живет на полосе это дешево и оправданно. А вот есть и такие кто за месяц ни разу не сможет приехать подлетнуть, а членские взносы вынь да положь. Это все мысли. А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный …
Испытательные полеты да, а потом можно летать в Тушино, двести метров хватает для всех джетов, около дачи своей летал с восьмидесяти, стремно, но ехать в Тушино было лень. А по поводу членских взносов, ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.
А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный …
Ну… я б не хотел чтобы это было примером… Это мои личные заморочки. Да, по большей части они связаны с местами для полетов. Но кроме этого есть еще много факторов, которые сложились вместе. Например, я должен был попробовать что это такое. Попробовал. Понял что при определенном подходе смогу потянуть финансово. Понял что могу летать и садиться. Сделал много выводов относительно многих экслуатационых факторов, страхов, местной мифологии, иллюзий и пр., связанных с джетами. Часть поставленной задачи уже решена - что неплохо, и я ни разу не пожалел что в это ввязался 😉 Сейчас нарисовалось несколько других авиамодельных задач, не менее для меня интересных, решить которые оказалось проще продажей джета. Т.е. это мои личные тараканы, и я не хотел бы, чтоб они претендовали на истину. Как-то так…
Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…
Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…
От меня до Тушино - так же. 30-60мин, в зависимости от пробок. До доступного (мне) “большого” аэродрома - несколько часов.
Согласен во всем. Такая полоса в черте Москвы стоит дорого ( а точнее дорогого), несомненно. И несомненно, что там могут летать опытные пилоты. Но вопрос для новичков остаётся открытым.
ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.
угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵
Ну… я б не хотел чтобы это было примером… Это мои личные заморочки. .
А в чем заморочки? То что Вы полноценно летали на аэродромах в цта километрах от Москвы? Ну так это так и есть. Вы же не поедите летать в Руднево или Бюрилево с Марьиным. И в Тушино Вам не комфортно. Комфортно в Смоленске, в В. Луках. Думаю что было бы комфортно в Перми, Хабаровске, Архангельске, Владивостоке. А вот в Москве не судьба, нет в Москве таких эродромов. Все или куплено или пришло в негодность. По поводу личных тараканов - конечно, понимаю. Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.😁
Слова, слова …
Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.
Меня всегда очень интересовала техническая составляющая матчасти… Но так сложилось, что за пару лет я собрал несколько разных джетов своему коллеге (и сейчас вот-вот начну собирать очередной). И живой интерес к технической части джетов приобрел оттенок обычной работы… Из романтических таинств остались только полеты, с которыми и возникли сложности 😃 Есть пара небанальных джет-задумок, но пока есть более неотложные и осязаемые задачи. Думаю вернуться к ним позже, а там глядишь что-нить решиться с местами для полетов 😉 В любом случае, я ощущаю себя пилотом, и посему готов оказать любое посильное содействие, если смогу пригодиться для решения каких-либо задач с альтернативной ВПП…
угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵
А что случилось этой зимой? Раньше, вроде, круглый год летали, по крайней мере от открытия до закрытия сезона. Я, правда, зимой никогда не летаю, другие хобби для зимы.
Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…
У нас то же самое, только одна плохая, а другая очень плохая😁
А что случилось этой зимой?
Снегом завалена. Предлагается летать на лыжах. Я сначала думал что это шутка - оказалось всерьез…
Снегом завалена. Предлагается летать на лыжах.
Кирилл, жалко, что продал самолет, хотя бы один реактивный должен быть в коллекции у каждого 😃 Снег сейчас очень плотный, можно и с колес - пробег меньше. Вот Гена недавно снимал:
Ну вот видите, кто реально хочет летать, тот летает и есть где даже зимой.
Костя вроде ты собирался делать ВПП и т.п громкие заявления?
или уже передумал?
Я для себя нашел возможность летать зимой не задумываясь о ВПП
В симуляторе штоле???
news.rambler.ru/18055182/ Вот такие печальные новости
Костя вроде ты собирался делать ВПП и т.п громкие заявления?
или уже передумал?
Толя! Так все в процессе. Все движется к обещанному. Терпение… 😉
В симуляторе штоле???
Да, Костя. Это DCS World LockOn FC-3. Самолет L-39 Albatroc “C” версия - наш эксклюзивный продукт.
Его еще в этом симе нет. Тем более в раскраске “РУСИ”. 😎
Везет тебе. А я не могу в симуляторе. Скушно, хоть вешайся. Лучше метровый пенолет и запуск где попало, чем симулятор.
Лучше метровый пенолет и запуск где попало, чем симулятор.
Ну, частично соглашусь с тобой. Летать в реале удается пока мало… Хотя качественный групповой пилотаж в симе - это совсем не скучное занятие. 😃
По нервам и напряжению даже превосходит авиамодели.