ВПП для реактивных в Московской области
Расконсервируют\достроют метро и привет сиреневой ветке.
а еще 10 тыс квартир = 10 тыс авто в этом районе!!!???
Ха-ха! На одну такую квартиру как минимум две машины!
Строят очень много жилья, это интересно инвесторам, девелоперам, строителям, чиновникам т.к. строек в Москве без откатов не бывает, но мало кто думает как потом жить людям, как выезжать/заезжать в эти микрорайоны. Много уже понастроили где вообще не проехать, сорри за оффтоп.
Что бы вернуться к теме, свежая информация. Вчера Можайский городской суд рассматривал иск прокуратуры к НП Аэроград “Можайский” по факту организации стоянки воздушных судов на землях сельскохозяйственного назначения, суд иск прокуратуры удовлетворил и это при том, что в уставе НП Аэроград “Можайский” одним из видов деятельности является размещение и эксплуатация воздушных судов сельскохозяйственной авиации, которой на момент проверки прокуратура не обнаружила, а так же на наличие поданных документов на перевод земель С/Х, в земли промышленности. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, обжаловать решение суда, а в это время суметь перевести земли из одной категории в другую. А теперь относительно Р/У, любая площадка находящаяся на землях с/х может быть ликвидирована с формулировкой не целевое использование, не выполнение мероприятий по улучшению плодородия почв, с привлечением к ответственности владельца земельного участка. Частную инициативу пока не рассматриваем, те кто выкосил клок и летает на нем, это до времени не касается, пока не будет жалобы или уж сильно не засветятся с рекламой и на них обратят внимание, а вот кто хочет организовать нормальное предприятие с действующей ВПП, должен иметь в виду, что для этих целей может подходить только участок с категорией, земли промышленности. Либо искать такой, либо переводить в эту категорию, хрен редьки не слаще.
Частную инициативу пока не рассматриваем, те кто выкосил клок и летает на нем, это до времени не касается
Да всех это касается. Мы выкашивали несско лет полосу в 20км от москвы, около моей дачи. Щас обнесли стобиками под забор, и видимо будут что-то строить. Чтож теперь, не жаловаться же идти? Попробую выйти на хозяев стройки, т.к. деятельности пока не видно, может разрешать полетать “за забором”, пока стройка не началась… А так любое поле, даже офицально разрешенное для полетов может быть “отменено” в любой момент. Любая администрация может “не увидеть” и “промышленную деятельность”, если будет нужно. Если я правильно понимаю расклад, то все что не связано с посевными работами или реальными строительством завода может быть при необходимости отобрано на раз. Все дело в конкретных чиновниках, и их взаимных интересах с “использователями” поля.
даже официально разрешенное для полетов
Привет Всем!
А как вы себе это представляете? Просто интересно стало, коль вы такую фразу применили. Есть ли реальный пример официального разрешения и от кого.
Мы выкашивали несско лет полосу в 20км от москвы, около моей дачи. Щас обнесли стобиками под забор, и видимо будут что-то строить. Чтож теперь, не жаловаться же идти?
Аналогичная ситуация на поле в Жаворонках. Жаловаться? Кому? На кого? На основании чего? Остается только готовить новое место для полетов на соседнем поле. Вкладывать большие суммы на это нет никакого смысла - неизвестно, сколько будет пустовать это поле. Покосить и облагородить можно своими силами. При желании можно сделать вокруг противоквадроциклый ров с помощью таджиков за весьма умеренную плату. И конечно же шлагбаум с замочком. И чтобы просуществовать как можно дольше - надо просто никому не мешать, а именно летать как можно дальше от домов. А то ведь сразу найдутся недовольные. Надеяться на лучшие времена бесполезно. Завидую белой завистью ребятам из Перьми, Краснодара и т.д. т.п. На Аэроград “Можайский” у меня были большие надежды. Застроят ведь, с–и. Кому сейчас нужна сельхозавиация! А мы-то вообще никто.
На Аэроград “Можайский” у меня были большие надежды.
Ну не надо так трагично, там будет все нормально. Время есть, единственное что, ситуация была прогнозируемая и руководство Аэрограда “Можайский” предупреждали, не послушали умных советов в прошлом году. А в остальном Сергей ты прав, такая ситуация у всех и пусть подольше она останется хотя бы в таком состоянии, сейчас в самом худшем положении владельцы реактивной техники, имею в виду Московскую область.
Привет Всем!
А как вы себе это представляете? Просто интересно стало, коль вы такую фразу применили. Есть ли реальный пример официального разрешения и от кого.
Ну я так, конечно, умозрительно… Думаю что скажем федерация, или спортивный авиамодельный клуб с юридическим статусом - могут легально арендовать кусок поля для вполне конкретных целей. Я думаю что формальную формулировку полетов на авиамоделях придумать всяко можно, и официально это протащить по всем инстанциям тоже возможно. В ТЕОРИИ. Я понимаю, что на практике это будет сущий ад… 😁
Я не знаю, Тушино имеет какой-либо официальный “авиамодельный” статус? Не на самом отшибе Москвы закатать 200м ВПП - это ведь тоже небанальная задача…
Потом например, я знаю что перед фестивалем в Великих Луках организтор согласовывает мероприятие с местными диспетческими и пр. авиационными службами, а так же МВД и прочими органами (энергии Кротова хватает чтоб пройти даже такие муки). И полеты в эти дни полностью “легальны” (т.к. мероприятие городского масштаба - по другому и не получится). Т.е. явно есть какое-то определение полетов на моделях.
сейчас в самом худшем положении владельцы реактивной техники, имею в виду Московскую область.
Поэтому и создал эту тему. Судя по форуму, желающих иметь и летать на таких самолетах становится все больше. Турбины и самолеты становятся доступнее по цене. И я думаю, что отсутствие доступных ВПП для реактивных их не остановит. Все равно найду места, и пусть даже не самые подходящие. И наградой им будет исполнение своей мечты.
Московские власти точно охренели! Там и сейчас-то фиг проедешь, а еще 10 тыс квартир = 10 тыс авто в этом районе!!!???
А Вы там не покупайте себе там квартиру. И все встанет на свои места.
Сейчас москвичам активно предлагают купить квартиру в Испании, Турции, Болгарии. Нафиг им это Тушино с пробками?
news.rambler.ru/18055182/ Вот такие печальные новости
Ничего удивительного. Земля в пределах МКАД просто платиной покрыта. Просто руки у властьимущих пока не доходили. Надо находить альтернативные площадки. И это никто не будет делать за нас.
А Вы там не покупайте себе там квартиру. И все встанет на свои места.
Да я-то не буду, у меня у Белорусского.
А Вы это “малоимущим” нефтяникам, металургам и газовикам, не говоря о чиновниках и их детках из провинции, объясните.
Я ничего не буду объяснять ни вам ни малоимущим нефтянникам. Ибо тема про то, где летать в Москве на реактивных. Вы не предложили конкретного места, в отличие от меня. Поэтому не стоит флудить. Есть Конкретная полоса -пишите. А то уже некто сан с либеральной тусовки здесь появился гнобить едросов в своих бедах.
Кстати. Где летают на реактивных в Будапеште. Интересует в принципе статус, взносы, организация.
Где летают на реактивных в Будапеште. Интересует в принципе статус, взносы, организация.
Сейчас я ничего не знаю о полетах на реактивных моделях в Будапеште. Три года назад один из наших моделистов летал лето на Rookie (CARF) у нас в клубе, но потом у него возникли проблемки с работой и джет был продан то ли в провинцию, то ли в Австрию. У нас более-менее ровная травяная полоса около 200 х 35 м со свободными подходами - бывший аэродром ВОВ. Километрах в 100 есть аэродром - Якабсалаш, куда пускают полетать по предварительной договоренности и где в 2005 был JWM, я там ни разу не был.
Наш клуб зарегестрирован в местном самоуправлении, земля государственная, пока на ней ничего строить вроде не собираются. Есть сайт - на венгерском - mmbk.hu/terkep.htm но карта и фото понятны. За аренду ничего не платим. Взносы около 50 дол/год. На эти деньги поддерживают и ровняют полосу, стригут траву - весной и летом раз в неделю, вывозят мусор.
Строго по теме: ВПП для реактивных в Подмосковье.
Если ищется 200х10 м идеального асфальта за забором с разметкой, стоянкой, столами, туалетом, с ключиками от шлагбаума, с годовым взносом 50 евро и в 15 минутах от МКАД, то это, боюсь, безнадежно.
Был замечательный аэродром в Шебанцево, но он стал памятником стремлению к халяве и неорганизованности.
В 12-ти км ( 10-ти мин езды)😈 от погибшего Шебанцево есть еще один заброшенный аэродром. Пару лет назад асфальт там был почти в идеальном состоянии. Секрет прост: местный ООО «Совхоз» складирует на нем горы органического удобрения (говна). Но это вопрос умения договариваться. Вы удивитесь с какой скоростью говно перемещается по сельхозугодьям после того, как касса бухгалтерии совхоза принимает первые 40-45 т.руб. официальной аренды. Да, такие вот цены. Летать вообще недешево, Подмосковье – недешевое место, а уж реактивная техника ……
Потом коллектив единомышленников (без него не обойтись) человек из десяти скидывается по стоимости: кто джета, кто 100 кубового бензиныча, кто тренера – это предмет внутренних договоренностей. Эти деньги превращаются в асфальт при необходимости, в благоустройство и в арендную плату первых месяцев, пока не утрясется количество взносоплательщиков. Комфортное количество участников - 20. (2200 руб. в месяц. Похоже на Тушино ?) Можно и больше – будет дешевле, но снизится собираемость, а летом есть шанс не увидеть полосу за спинами коллег. Да еще нужен человек неглупый (и, желательно, не бедный, а лучше не один😁) чтобы все это организовать. В общем, это уже клуб. С внутренним распорядком, со своими правилами проведения полетов, с клубной дисциплиной и с общепринятыми правилами приема новых членов.
Путь не легкий, не дешевый, но проверенный. Сможете – будет вам ВПП для реактивных в Подмосковье, нет – Тушино, симулятор….или иммиграция.
Шебанцево, шанс второй: 55°12’8.69"N 37°47’0.02"E
Шебанцево, шанс второй: 55°12’8.69"N 37°47’0.02"E
нету там шансов
в том году там были и разговаривали с директором
там будет построена база и торговый комплекс, земля уже частная
а вот реактивщики от туда переехали в другое место
им даже помогли полосу закатать 😃
но там закрытый клуб
как то так 😦
Очень интересно какие реактивщики и куда переехали?
Да еще им асфальт помогли закатать!
Прям сказка.
Да еще им асфальт помогли закатать!
Прям сказка.
Это не сказка. Самая настоящая правда. Директор этой компании выделил строительную технику и оплатил укладку асфальта этим моделистам.
Теперь войти в состав этих счастливчиков практически не реально. Они, например, нашу группу из 4-х бортов не пустили к себе…
Вот так и рождаются легенды, мифы и сказания…
Вот так и рождаются легенды, мифы и сказания…
Кирилл, а Вы это о чем: о том, что им кто-то помог или о том, что туда не пускают?
Первая информация была получена непосредственно от директора этого склада удобрений. Вторая - от одного из представителей этой группы моделистов. Я с ним списывался на протяжении недели и они собирали совет группы по нашему вхождению в состав пилотов этой ВПП. Группа проголосовала против. Причин не называли.
Кроме того, там еще и СЛА летает - мотодельты и т.д. На въезде стоит шлагбаум…
Да, там СЛА (самодельные летательные аппараты) летают и директор колхоза по выходным шашлык жарит.😁