ВПП для реактивных в Московской области

collapse
HS125:

Привет Всем!

А как вы себе это представляете? Просто интересно стало, коль вы такую фразу применили. Есть ли реальный пример официального разрешения и от кого.

Ну я так, конечно, умозрительно… Думаю что скажем федерация, или спортивный авиамодельный клуб с юридическим статусом - могут легально арендовать кусок поля для вполне конкретных целей. Я думаю что формальную формулировку полетов на авиамоделях придумать всяко можно, и официально это протащить по всем инстанциям тоже возможно. В ТЕОРИИ. Я понимаю, что на практике это будет сущий ад… 😁

Я не знаю, Тушино имеет какой-либо официальный “авиамодельный” статус? Не на самом отшибе Москвы закатать 200м ВПП - это ведь тоже небанальная задача…
Потом например, я знаю что перед фестивалем в Великих Луках организтор согласовывает мероприятие с местными диспетческими и пр. авиационными службами, а так же МВД и прочими органами (энергии Кротова хватает чтоб пройти даже такие муки). И полеты в эти дни полностью “легальны” (т.к. мероприятие городского масштаба - по другому и не получится). Т.е. явно есть какое-то определение полетов на моделях.

Сергей-К
Старый_волк:

сейчас в самом худшем положении владельцы реактивной техники, имею в виду Московскую область.

Поэтому и создал эту тему. Судя по форуму, желающих иметь и летать на таких самолетах становится все больше. Турбины и самолеты становятся доступнее по цене. И я думаю, что отсутствие доступных ВПП для реактивных их не остановит. Все равно найду места, и пусть даже не самые подходящие. И наградой им будет исполнение своей мечты.

ARIAL
vlad_den:

Московские власти точно охренели! Там и сейчас-то фиг проедешь, а еще 10 тыс квартир = 10 тыс авто в этом районе!!!???

А Вы там не покупайте себе там квартиру. И все встанет на свои места.
Сейчас москвичам активно предлагают купить квартиру в Испании, Турции, Болгарии. Нафиг им это Тушино с пробками?

Izverg:

news.rambler.ru/18055182/ Вот такие печальные новости

Ничего удивительного. Земля в пределах МКАД просто платиной покрыта. Просто руки у властьимущих пока не доходили. Надо находить альтернативные площадки. И это никто не будет делать за нас.

vlad_den
ARIAL:

А Вы там не покупайте себе там квартиру. И все встанет на свои места.

Да я-то не буду, у меня у Белорусского.
А Вы это “малоимущим” нефтяникам, металургам и газовикам, не говоря о чиновниках и их детках из провинции, объясните.

ARIAL

Я ничего не буду объяснять ни вам ни малоимущим нефтянникам. Ибо тема про то, где летать в Москве на реактивных. Вы не предложили конкретного места, в отличие от меня. Поэтому не стоит флудить. Есть Конкретная полоса -пишите. А то уже некто сан с либеральной тусовки здесь появился гнобить едросов в своих бедах.

Кстати. Где летают на реактивных в Будапеште. Интересует в принципе статус, взносы, организация.

vlad_den
ARIAL:

Где летают на реактивных в Будапеште. Интересует в принципе статус, взносы, организация.

Сейчас я ничего не знаю о полетах на реактивных моделях в Будапеште. Три года назад один из наших моделистов летал лето на Rookie (CARF) у нас в клубе, но потом у него возникли проблемки с работой и джет был продан то ли в провинцию, то ли в Австрию. У нас более-менее ровная травяная полоса около 200 х 35 м со свободными подходами - бывший аэродром ВОВ. Километрах в 100 есть аэродром - Якабсалаш, куда пускают полетать по предварительной договоренности и где в 2005 был JWM, я там ни разу не был.
Наш клуб зарегестрирован в местном самоуправлении, земля государственная, пока на ней ничего строить вроде не собираются. Есть сайт - на венгерском - mmbk.hu/terkep.htm но карта и фото понятны. За аренду ничего не платим. Взносы около 50 дол/год. На эти деньги поддерживают и ровняют полосу, стригут траву - весной и летом раз в неделю, вывозят мусор.

KirillS

Строго по теме: ВПП для реактивных в Подмосковье.

Если ищется 200х10 м идеального асфальта за забором с разметкой, стоянкой, столами, туалетом, с ключиками от шлагбаума, с годовым взносом 50 евро и в 15 минутах от МКАД, то это, боюсь, безнадежно.
Был замечательный аэродром в Шебанцево, но он стал памятником стремлению к халяве и неорганизованности.
В 12-ти км ( 10-ти мин езды)😈 от погибшего Шебанцево есть еще один заброшенный аэродром. Пару лет назад асфальт там был почти в идеальном состоянии. Секрет прост: местный ООО «Совхоз» складирует на нем горы органического удобрения (говна). Но это вопрос умения договариваться. Вы удивитесь с какой скоростью говно перемещается по сельхозугодьям после того, как касса бухгалтерии совхоза принимает первые 40-45 т.руб. официальной аренды. Да, такие вот цены. Летать вообще недешево, Подмосковье – недешевое место, а уж реактивная техника ……
Потом коллектив единомышленников (без него не обойтись) человек из десяти скидывается по стоимости: кто джета, кто 100 кубового бензиныча, кто тренера – это предмет внутренних договоренностей. Эти деньги превращаются в асфальт при необходимости, в благоустройство и в арендную плату первых месяцев, пока не утрясется количество взносоплательщиков. Комфортное количество участников - 20. (2200 руб. в месяц. Похоже на Тушино ?) Можно и больше – будет дешевле, но снизится собираемость, а летом есть шанс не увидеть полосу за спинами коллег. Да еще нужен человек неглупый (и, желательно, не бедный, а лучше не один😁) чтобы все это организовать. В общем, это уже клуб. С внутренним распорядком, со своими правилами проведения полетов, с клубной дисциплиной и с общепринятыми правилами приема новых членов.
Путь не легкий, не дешевый, но проверенный. Сможете – будет вам ВПП для реактивных в Подмосковье, нет – Тушино, симулятор….или иммиграция.

Шебанцево, шанс второй: 55°12’8.69"N 37°47’0.02"E

rippers
KirillS:

Шебанцево, шанс второй: 55°12’8.69"N 37°47’0.02"E

нету там шансов
в том году там были и разговаривали с директором
там будет построена база и торговый комплекс, земля уже частная
а вот реактивщики от туда переехали в другое место
им даже помогли полосу закатать 😃
но там закрытый клуб

как то так 😦

marat3d=

Очень интересно какие реактивщики и куда переехали?
Да еще им асфальт помогли закатать!
Прям сказка.

Swooper
marat3d=:

Да еще им асфальт помогли закатать!
Прям сказка.

Это не сказка. Самая настоящая правда. Директор этой компании выделил строительную технику и оплатил укладку асфальта этим моделистам.
Теперь войти в состав этих счастливчиков практически не реально. Они, например, нашу группу из 4-х бортов не пустили к себе…

KirillS

Вот так и рождаются легенды, мифы и сказания…

Swooper
KirillS:

Вот так и рождаются легенды, мифы и сказания…

Кирилл, а Вы это о чем: о том, что им кто-то помог или о том, что туда не пускают?
Первая информация была получена непосредственно от директора этого склада удобрений. Вторая - от одного из представителей этой группы моделистов. Я с ним списывался на протяжении недели и они собирали совет группы по нашему вхождению в состав пилотов этой ВПП. Группа проголосовала против. Причин не называли.
Кроме того, там еще и СЛА летает - мотодельты и т.д. На въезде стоит шлагбаум…

marat3d=

Да, там СЛА (самодельные летательные аппараты) летают и директор колхоза по выходным шашлык жарит.😁

Swooper
marat3d=:

Да, там СЛА (самодельные летательные аппараты) летают и директор колхоза по выходным шашлык жарит.

Да, кстати. А вот и сам представитель этой “инициативной группы”. Думаю, что он лучше меня может рассказать о том где находится ВПП, как туда доехать, и какие условия приема в состав пилотов ВПП.
Марат, спасибо за своевременное появление в теме! 😉
Если я что-то неправильно сказал о вашей ВПП - поправьте, пожалуйста…

collapse
Swooper:

Теперь войти в состав этих счастливчиков практически не реально. Они, например, нашу группу из 4-х бортов не пустили к себе…

Кость, это люди, хорошо знающие друг друга, и ввалившие сил и денег в обустройсво полосы. Со своим сложившимся коллективом, традициями, и тренеровочным режимом. Они никому ничего не должны. У них тяжелая дорогая техника, копии и т.д. и т.п. Никому не нужна лишняя головная боль в лице четверых незнакомцев на непонятной технике и непонятно как летающих. Если б у тебя был джет, а твоей задачей было сделать хороший налет и подготовится к показательным полетам в Ростове - я думаю тебе бы не отказали. Я давно знаю про эту полосу, и знаю кто там летает, но я специально не упоминал ее в этой теме, т.к. там сложившаяся тусовка с серьезным подходом, и я понимаю что приток новых пилотов там совсем не нужен.

Никто не мешает попробовать сделать так же. KirillS описал способ. Если помосмотреть по карте, то шебанцево не единсвенная СХ полоса в подмосковье. Вопрос - кто этим займется? Боюсь что никто на себя это не возмет…

VTR
Swooper:

Они, например, нашу группу из 4-х бортов не пустили к себе…

Кирилл, Марат - даже обращать внимания не надо на эти высказывания …
этот человек высказывал как-то, что мы должны дать возможность всем, кто захочет отформоваться в матрицах Як-130…

lyoha
Swooper:

Группа проголосовала против. Причин не называли.

Может давали возможность исполнить данное всем публично слово и стать самым крутым “полосным коммерсантом” в истории?

collapse
VTR:

мы должны дать возможность всем, кто захочет отформоваться в матрицах Як-130

А вот тут я “за”, обеими руками 😁

Swooper
VTR:

этот человек высказывал как-то, что мы должны дать возможность всем, кто захочет отформоваться в матрицах Як-130…

Я этого не говорил - не нужно передергивать слова. Я предлагал вам сделать этот проект доступным для других в виде продаваемых корок из матрицы.
Вы сделали иначе - стали продавать пену сделанную другими… Ну, тоже неплохо - все-таки Як-130.

lyoha:

Может давали возможность исполнить данное всем публично слово и стать самым крутым “полосным коммерсантом” в истории?

Лёша, речи о “самом крутом” содержателе полосы и не шло никогда. Есть цель. Она достижима. К ней и иду. Плохо делать я не умею. Значит выйдет как минимум хорошо. А дальше - посмотрим.

collapse:

Я давно знаю про эту полосу, и знаю кто там летает, но я специально не упоминал ее в этой теме, т.к. там сложившаяся тусовка с серьезным подходом, и я понимаю что приток новых пилотов там совсем не нужен

Кирилл… Я просто прошу внимательно посмотреть на того, кто первым упомянул об этой ВПП в данной Теме. Это был явно не я. Сам по себе отказ от Марата и других пилотов мы тихо и спокойно “переварили” внутри своей группы и пошли своим путем.
И, как я уже писал выше, работа по созданию своей частной ВПП мной ведется.

Swooper
pilot43:

зачем сим-пайлоту ВПП?

Володя… Кроме реальных полетов по FPV и полетов по визуальному контакту на разных типах ЛА, я еще отлично летаю в симе.
Но я не сим-пайлот - реальности у меня больше, чем виртуальности. Я уже не говорю про прыжки с парашютом и про обучение на Як-52… 😉