Валентин…не сумлевайся… прими на веру… ну конечно 10 кг - это в статике…😃
никакой шюбелёр не продаст “топ банки”
Кто ему запретит? Калибруют по внутреннему сопротивлению и собирают в паки. Я их в руках держал. 14S стоил около 1000€, ёмкость не помню, год назад было.
Извиняюсь, уже ответили.
В пятницу ночью всем не до сна, кто на трезвую голову пишет, кто вроде не очень…
а видео полета этой штуковины никто не встречал?
неужели он двухвальный?
как бы да, но не так как настоящие, первый вал компрессор - турбина, второй вал только дла вторго колеса
неужели он двухвальный?
У вертолётчиков спроси знакомых - со свободной турбиной.
то Борода - никто не запретит, просто нет у него “топа”… все (абсолютно) ли-по “мейд ин Чайна”, кто (из производителей или “фирм”) сделал заказ на завод, дал денех, ТТХ, объем и лейбу - того и банки… но при всем при этом - то что продают “капиталисты” и то, на чем приезжает кетайская сборная - 2 разные весчи… так, на секунду - 6200- 6300 мА за 80 долларов доступно в европе против 7200 в 30-50 евро которые привезли кетайсы… и не “дуются” их банки. говорить могу долго, боюсь вызвать гнев, прошу прощения за вмешательство.
При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
Все правильно. Не нужно рассказывать мне то, что и так понятно.
Есть какое то волшебство в том, что вот так вот невзначай, повстречав на Jet Power не молодого, 59 лет, человека, с пакетиком, из которого скромно выглядывает пучок термоусадки, узнать в нем шестикратного Чемпиона Мира, Андреаса Люти. Известного у себя на Родине, кстати, как учитель математики и рисования.