Мой Фантом стрелою белой...
Красавчик:)
Володь а чё с L-29
Есть маленько…
😁
Володь а чё с L-29
Вот Фантом полетит, тогда начну Л-29. 😃
Ясно
Работы ещё предстоит немало, но есть все основания полагать, что полетит он ещё в этом сезоне
А турбина-то пришла из сервиса?
Или я забыл - ты из Хока туда, вроде, хотел ставить, а в Хок - потом из сервиса?
А Джет - просто красавец!
Двигатель прийдет через месяц-полтора.
А пока на исправном летаю на Хоке 😃
Рассчитываю, что к приходу двигателя самолет будет полностью готов, чтобы в этом сезоне облетать.
😃
Хорош зараза 😃
Красавец фантомушка!!)))
Дима, твой Крокодил покруче будет 😃
Владимир фантом уж на ногах и скоро коснется плоскостями облаков а крокодил пока только зарисовка)))
Я не люблю паять. Да в общем-то толком и не умею. И тут мне явилось откровение: оказывается, чтобы собрать джет-модель калибром чуть выше среднего, надо спаять хренову тучу проводов… Удлинители серв, удлинители силовых кабелей аккумуляторов, удлинители зарядных проводов, удлинители балансирных проводов… В общей сложности более 40 паяных стыков.Это для меня было серьёзным испытанием. Каждое свободное время я заставлял себя брать в руки паяльник и паять эти разноцветные проводки, насколько хватало нервов. Теперь вроде бы этот этап (или большая его часть) позади и теперь осталось окончательно закрепить внутри эти жгуты и также окончательно прикрутить носовую часть на место.
Фото кучи спаяных проводов вряд ли кого удивит, поэтому сегодня без картинок…
😃
Надежно спаять, аккуратно связать и проложить жгуты с учетом взаимных наводок - та еще работа!
Сегодня утром взвесил всё. Получилось около 16500г. В принципе, производитель столько же и пишет. Тогда взлётный вес получится около 21000г. Когда собирал всё и ставил на шасси, то что-то мне показалось, что передняя центровка получается. Дойдёт время - проверю с пристрастием:)
21000г
Нормально так вышло.А Хок сколько весит
Хок пустой 18500, взлётный - 21700.
Ну значит не страшно будет первый раз поднимать
Да как сказать… Страха как такового давно уже не испытываю. Напряжение конечно присутствует определённое. Если всё хорошо собрано, подготовлено и проверено, то чего бояться? Тем более самолёт серийный, по всему миру их множество летает.
Внезапно лютая осень с дождями, ветрами и почти зимним кальтом позволила отвлечься от полётов и продолжить сборку.
Компоновка всех прибамбасов внутри оказалась очень плотной. Во всяком случае с моим небольшим опытом сборки джетов прищлось изрядно поломать голову, прежде чем тот или иной девайс занял своё место в худом в общем-то чреве модели. Отдельная песня - копийный кокпит. Его наличие начисто отрицает вольную компоновку внутреннего пространства. Если есть кабина - она должна быть установлена:)😃
В результате кое-как удалось прилепить по бортам баллоны пневматики, клапаны пневмосистемы, расходный бак и приёмник. А также кабели и шланги.😃
В гаргроте предполагается разместить мозги, насос и топливные клапаны.
Ещё отдельная песня - выход кабелей элеронов/закрылков и пневмотрубок в крыло. Консоли устроены таким образом, что вывести из них всю эту вермишель можно только в одном месте. И это одно место в фюзеляже приходится как раз под жаровой трубой. искренне надеюсь, что температура там не будет критической, но для пущего спокойствия оклеил всё термоизоляцией и укрыл поверх неё алюминиевой фольгой.😃
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/799102/?page=5
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/799103/?page=6
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/799104/?page=6
Да уж места маловастенько будет
Копийные сопла. На удивленье похожи на оригинальные www.aircraftresourcecenter.com/awa01/…/f4f_4.jpg
Их решено сделать съёмными. Внутрь каждого вклеено по три люминевых уголка, которые впоследствии будут прикручены к шпангоуту.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/799321/?page=6
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/799322/?page=6
После того, как будут установлены сопла можно будет окончательно ставить на место штаны.
Прикрутил копийные сопла и установил штаны. 😃
Вроде бы вполне прилично получилось.
После этого сложил внутрь всё то, что ещё не установлено и взвесил. Весь фюзеляж в сборе получился 12150. Крылья - 3900.
Единственное, что ещё осталось - 346г копийной кабины, но в первые полёты я её ставить не буду скорее всего.
Для новой модели уже выделено место на стене и куплены водопроводные трубы для транспортировочного ложемента.😃
Окончание сборки забрезжило на горизонте…
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/800305/?page=6
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/800306/?page=6
Окончание сборки забрезжило на горизонте…
Полетит осенью?