Мой Фантом стрелою белой...
Вот именно, что только ранних. Пора бы немцам уже и про Россию подумать, раз русско-говорящих сотрудников на работу берут.
Виктор, мне сдается, что если мы в течении недели все им позвоним и попросим, то возможно они так и сделают.
Давай так и сделаем, брось телефон в личку))
jetcat.de
Jetcat сегодня сообщил, что починил занедорого мой двигатель. Сумма какая-то маленькая получилась - 120евросов… Траблы были в стартере. Теперь буду ждать возвращения турбины…
…если мы в течении недели все им позвоним и попросим, то возможно они так и сделают.
Типа DIE RUSSEN KOMMEN !!! 😁 Уррра, пошел звонить ! 😉
😁
Небольшое огорчение: одна покрышка основного шасси оказалась с порезом внутри. Сегодня пришла замена и демонтаж резины оказался достаточно интересным занятием. Сняв и разобрав колёсный диск, стало понятно за что деньги плачены.😃 Качество исполнения и сама конструкция диска и тормозного механизма приятно впечатляют. Колёса устроены так, что полость пневматика сохраняет герметичность практически неограниченное время, чего не скажешь например, о колёсах от Робарт. Но и накачивать их следует очень внимательно - они устроены таким образом, что для уменьшения избыточного давления прийдётся разбирать всё колесо.😃
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/810554/?page=7
Производитель не оговаривает отдельно давление в пневматиках колёс, но ставит ограничение по максимально допустимому диаметру колеса под давлением. Не выходя за ограничения я пока дунул по 3,5 Атм. Дальше будем посмотреть.
Если честно, то основные стойки шасси довёл до ума только сегодня вечером.😃
Когда казалось бы отрегулировал положение стоек, при котором они убранные прятались в крыле, а выпущенные были параллельны оси симметрии и отрегулировал щитки стоек так, что они нормально закрывались и открывались вылезла ещё одна беда: в выпущенном положении один из щитков стал под большим углом к потоку, нежели другой:)
Площадь у них немалая - примерно с ладонь, поэтому разность углов их установки на мой взгляд может сыграть очень злую шутку.
В итоге подкладывая шайбы под крепление ретракта добился совпадения всех величин, факторов и углов и Фантом получил шасси, с которыми не стыдно(а главное - не страшно!) летать:)
Не знаю, как кого, а меня сильно раздражают эти минимальные зазоры между крылом и щитком в закрытом состоянии!😉😆
Володь,там зазоры большие на самом деле - около 1мм, да и стойки добротные, пока без люфтов во всяком случае. Надо будет - дримелем легко лишнее сниму.
😃
Ага, на аппарате за 2 м - зазоры 1 мм - это большие!
Большие, Володь. Миллиметр - это уже почти некрасиво. 2мм - ужасно, хоть это и видно будет только на хороших фото, но само сознание того, что у тебя такие дыры будет отравлять жисьть…
😃
но само сознание того, что у тебя такие дыры будет отравлять жисьть
😁😁😁😲
Погостив на родине два с половиной месяца и набравшись сил, вернулась домой моя первая турбина😁
Внешним осмотром установлено, что всё, что было неисправно и поломано - исправлено и починено. Заменён также весь крепёж, двигатель стал как-то чище, просто весь сияет😁 Свежий запах керосина намекает на то, что после ремонта выполнялся его запуск на сервисе. Обратно он приехал, упакованный в фирменную пенопластовую коробку (немаленькую в общем-то) - тоже приятный нюанс:)
Теперь осталось установить его и всё, что к нему относится и возможно уже на следующей неделе можно будет выполнить пробные газовки:)
😁Ну наконец получил все обратно. А то уже новый год скоро
Ждем облета!
Я в позапрошлом году до 18 января (+10С) летал. Может и в этом погода побалует 😃
Чтобы мы так жили! Завидую! Удачного облета!
Сегодня забиндил двигатель с приёмником. Заодно узнал, что за время пребывания на сервисе он наработал чуть больше часа, спалил почти 15л топлива при 9 запусках. Видимо, его настройка после ремонта была не совсем простым делом.😃
Продолжаю биться с поиском свободного места с более-менее открытым доступом для каждого агрегата самолёта. Как становится ясно, места в Фантоме нет вообще. Это если не умерло желание установить копийный интерьер кабины.😃 открытых мест в самолёте два: кабина и отсек двигателя. Но в первом засунуто хренова туча всего: акки, передняя стойка шасси, пневмобаллоны, расхлдник, топливный насос, клапана пневмосистемы , дренаж и ещё чего-то. Во втором стоят баки (почти 6л) и двигатель. Из-за этого туда чего-то ещё притулить проблемно. Есть ещё дофига пустого места в гаргроте. Но если туда чего-то установить, то добраться потом до этого или даже просто на это поглядеть - почти нереально. В итоге в гаргроте всё же разместил мозги и топливные клапана плюс баллон тормозной системы.😁😁 и рядом три выключателя.😁
Маленько завидую владельцам Футур, Орок и подобных моделей с внутренними объёмами чуть меньшими, чем грузовая кабина Ми-26😁
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/816355/?page=7#…
ты эта, зубы не заговаривай 😃 КИНО ОБЛЁТА ДВАЙ. 😃)))
вот как надо компоновать начинку 😃)
шутка, конечно…
Ближе к декабрю. Раньше наверное не успеть:)
Надо же ещё всё это отладить, проверить, настроить…😃
Я сперва на фото глянул и подумал, что ты самолет разбил. Потом тока когда про компоновку прочел - отлегло от сердца 😃.