Мой Фантом стрелою белой...

pilot43

Проверил центровку и чуть не заплакал:
прийдется в нос засунуть 950г. В итоге сухой вес получится 17500, взлетный 22000.

Сергей_Булат
pilot43:

…прийдется в нос засунуть 950г…

Как раз хоррроший комплект FPV получается:)

Но, кроме шуток, хотелось бы когда-нибудь увидеть HD видео с борта вот такого джета.

r-jet

Володя, если готов еще пару дней покопаться с самолетом, то позвони, расскажу, как скинуть минимум 500г. Дистанционное похудание, результат гарантирован. Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов. Кашпировский отдыхает.

pilot43

Хотя необходимость почти килограмма балласта изрядно меня огорчила, не могу не рассказать о том, как впечатлился пневмоклапанами Джет Троникс. Это просто песня! 😃
Правда дня три ушло на вкуривание инструкции, но зато потом всё заиграло просто прелестно!

Во первых не нужны рестрикторы - клапана можно настроить на копийное замедление уборки/выпуска.
Во-вторых - после запирания стоек на замки можно перекрывать всю магистраль за клапаном, минимизируя потери воздуха. Плюс ко всему всё по-человечьи сделано: шасси убрано - красные лампочки, шасси выпущено - зелененькие горят 😃
Я проникся 😃

r-jet:

Володя, если готов еще пару дней покопаться с самолетом, то позвони, расскажу, как скинуть минимум 500г. Дистанционное похудание, результат гарантирован. Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов. Кашпировский отдыхает.

Павел, спасибо, обязательно завтра позвоню. 😃

В_1
r-jet:

Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов.

…850 граммов как корова языком! Паша, я Володе уже намекнул о некоторых направлениях этой борьбы. Но на F-4 более сложный случай.

r-jet

Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла…

gab_arm75

Паша а можно немножко поподробней про ваш лом?😃 А то у нас сейчас миг-29 500-600 грам в нос хочет:)

pilot43
r-jet:

Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла…

В моих армейских извилинах роятся кое- какие догадки. Но все, что можно в нос засунуть - уже засунуто, а выпиливать из хвоста практически нечего, там всего 4 маленьких шпангоута. Хотя конечно, если удастся выпилить даже 200г, то это уже 400 г. экономии…
Но этим я займусь наверное после облета.

Анатолий11
pilot43:

Проверил центровку и чуть не заплакал:
прийдется в нос засунуть 950г. В итоге сухой вес получится 17500, взлетный 22000.

4,5 литров топлива?

Пермяк

Воолдя, керос же легче весит, бери 770-780 гр. в одном литре…

pilot43
Анатолий11:

4,5 литров топлива?

5,7 литров

Пермяк:

Воолдя, керос же легче весит, бери 770-780 гр. в одном литре…

Согласен. Я по 0,8 считаю. Так спокойнее, без иллюзий получается 😃

Пермяк
pilot43:

Я по 0,8 считаю.

Ну вобщем так и есть… ))

pilot43:

В итоге сухой вес получится 17500,

Странно как то… Мой хорнет по сухому весу получился 14.900, при тех же практически габаритах…😲😃

pilot43

Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился 😃

Пермяк
pilot43:

Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился

Ну так то я взвешивал полностью со всей начинкой… ВСЕ ЦЕЛИКОМ!

pilot43

C удлинителями серв, клеем, дополнительным крепежом (который обязательно потребуется) помимо того, что в пакетике. С полным комплектом пневматики, а не тем, что в кулёчке, с полным комплектом топливопроводов, термозащитой (которая тоже скорее всего понадобится) с силовыми кабелями, с расходным баком, полным топлива и копийной кабиной?
Можно тупо взять калькулятор и разделить массу моего в сборе 16550 на длину 2360 и помножить на длину 2185 твоего. Получиццо 15276г. Вот если такой вес будет, это будет хорошо.
Я не пытаюсь чем-то меряться, вовсе нет. Но и слушать чепуху тоже неинтересно.

В_1
pilot43:

Получиццо 15276г.

Именно так и получится - около16 кг. Взлетный - 20. Проходил в свое время. Если строить по мануалу. А еще ТАМ есть 11(!) створок шасси которыми нужно управлять с помощью определенного количества пнеевмоцилиндров…

pilot43
r-jet:

Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла…

Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки, позволяющие помимо обеспечения работоспособности системы еще и снизить массу балласта в носу.
За это ему большое спасибо!
😃

gab_arm75

Про компоновку понятно, а вот про остальное не очень:) Видать придется завтра звонить Павлу:)

Пермяк
gab_arm75:

Про компоновку понятно

Арман, а у тебя сколько весил хорнет без топлива? Ты писал как то что оба самолета по разному весили…

pilot43:

Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки,

Ну поделись давай основными моментами…