Мой Фантом стрелою белой...
Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился 😃
Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился
Ну так то я взвешивал полностью со всей начинкой… ВСЕ ЦЕЛИКОМ!
C удлинителями серв, клеем, дополнительным крепежом (который обязательно потребуется) помимо того, что в пакетике. С полным комплектом пневматики, а не тем, что в кулёчке, с полным комплектом топливопроводов, термозащитой (которая тоже скорее всего понадобится) с силовыми кабелями, с расходным баком, полным топлива и копийной кабиной?
Можно тупо взять калькулятор и разделить массу моего в сборе 16550 на длину 2360 и помножить на длину 2185 твоего. Получиццо 15276г. Вот если такой вес будет, это будет хорошо.
Я не пытаюсь чем-то меряться, вовсе нет. Но и слушать чепуху тоже неинтересно.
Получиццо 15276г.
Именно так и получится - около16 кг. Взлетный - 20. Проходил в свое время. Если строить по мануалу. А еще ТАМ есть 11(!) створок шасси которыми нужно управлять с помощью определенного количества пнеевмоцилиндров…
Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла…
Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки, позволяющие помимо обеспечения работоспособности системы еще и снизить массу балласта в носу.
За это ему большое спасибо!
😃
Про компоновку понятно, а вот про остальное не очень:) Видать придется завтра звонить Павлу:)
Про компоновку понятно
Арман, а у тебя сколько весил хорнет без топлива? Ты писал как то что оба самолета по разному весили…
Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки,
Ну поделись давай основными моментами…
Привет Илья, у меня 1 был взлетный 21.5кг 2-ой 16.7кг. разница в весе чисто в моделях, нутро одинаковое было.
Ты Хок сначала собери, облетай а потом Хорнет.
Сегодня всё с пристрастием оглядел и ещё раз взвесил. Решил ничего пока не переделывать и половинчатых мер не предпринимать. Облет и первые полеты будут в этой конфигурации. А ближе к весне проведу серьезные изменения в конструкции и компоновке.
А пока в пятницу- субботу облет.
Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки, позволяющие помимо обеспечения работоспособности системы еще и снизить массу балласта в носу.
За это ему большое спасибо!
😃
Видимо это какие то супер секретные технологии, если на форуме о них писать нельзя, а только по телефону 😦
А пока в пятницу- субботу облет
Ждём фото и видео с коментариями
Миша, ты не в духе? Если в общих чертах: то все тяжелое - в нос и каждый лишний грамм за ЦТ - долой. Истины прописные. Но применительно к конкретной модели куча разных нюансов, обговаривая их в беседе с Павлом мы потратили 20 минут, я стока букаф написать за раз ниасилю. Ближе к весне - выложу.
Пример секретных технологий: удаление краски с баллона пневмосистемы дает выигрыш в весе 15грамм. Замена разьемов Фесто на обычные негламурные Робарт - еще грамм 50. Баллонов у меня 3. Вот тебе и 100грамм экономии казалось бы из воздуха.
Пример секретных технологий:
А вышкурить внутренности?😃
Это обязательно.
удаление краски с баллона пневмосистемы дает выигрыш в весе 15грамм.
А если пневмобалоны в самой носе расположены, какой смысл их облегчать?
Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
Получилось соответственно три режима:
- тормоза выключены
- тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
- стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.
4,5 литров топлива?
= садиться с задней центровкой?
Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
Получилось соответственно три режима:
- тормоза выключены
- тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
- стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.
а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
у меня лично так и настроено все, нормально работает да и удобно.
а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
У меня слайдеры под передатчиком, мне до них дотягиваться неудобно. Поначалу на слайдер и повесил. Но пока его нащупаешь…
так у тебя же вроде двеннашка от JR. У меня такая же, мне как бы удобно до них тянуться. Эргономика мляяяяя.