Мой Фантом стрелою белой...

pilot43

Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился 😃

Пермяк
pilot43:

Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился

Ну так то я взвешивал полностью со всей начинкой… ВСЕ ЦЕЛИКОМ!

pilot43

C удлинителями серв, клеем, дополнительным крепежом (который обязательно потребуется) помимо того, что в пакетике. С полным комплектом пневматики, а не тем, что в кулёчке, с полным комплектом топливопроводов, термозащитой (которая тоже скорее всего понадобится) с силовыми кабелями, с расходным баком, полным топлива и копийной кабиной?
Можно тупо взять калькулятор и разделить массу моего в сборе 16550 на длину 2360 и помножить на длину 2185 твоего. Получиццо 15276г. Вот если такой вес будет, это будет хорошо.
Я не пытаюсь чем-то меряться, вовсе нет. Но и слушать чепуху тоже неинтересно.

В_1
pilot43:

Получиццо 15276г.

Именно так и получится - около16 кг. Взлетный - 20. Проходил в свое время. Если строить по мануалу. А еще ТАМ есть 11(!) створок шасси которыми нужно управлять с помощью определенного количества пнеевмоцилиндров…

pilot43
r-jet:

Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла…

Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки, позволяющие помимо обеспечения работоспособности системы еще и снизить массу балласта в носу.
За это ему большое спасибо!
😃

gab_arm75

Про компоновку понятно, а вот про остальное не очень:) Видать придется завтра звонить Павлу:)

Пермяк
gab_arm75:

Про компоновку понятно

Арман, а у тебя сколько весил хорнет без топлива? Ты писал как то что оба самолета по разному весили…

pilot43:

Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки,

Ну поделись давай основными моментами…

gab_arm75

Привет Илья, у меня 1 был взлетный 21.5кг 2-ой 16.7кг. разница в весе чисто в моделях, нутро одинаковое было.
Ты Хок сначала собери, облетай а потом Хорнет.

pilot43

Сегодня всё с пристрастием оглядел и ещё раз взвесил. Решил ничего пока не переделывать и половинчатых мер не предпринимать. Облет и первые полеты будут в этой конфигурации. А ближе к весне проведу серьезные изменения в конструкции и компоновке.
А пока в пятницу- субботу облет.

Airliner-rc
pilot43:

Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки, позволяющие помимо обеспечения работоспособности системы еще и снизить массу балласта в носу.
За это ему большое спасибо!
😃

Видимо это какие то супер секретные технологии, если на форуме о них писать нельзя, а только по телефону 😦

пристав
pilot43:

А пока в пятницу- субботу облет

Ждём фото и видео с коментариями

pilot43

Миша, ты не в духе? Если в общих чертах: то все тяжелое - в нос и каждый лишний грамм за ЦТ - долой. Истины прописные. Но применительно к конкретной модели куча разных нюансов, обговаривая их в беседе с Павлом мы потратили 20 минут, я стока букаф написать за раз ниасилю. Ближе к весне - выложу.

Пример секретных технологий: удаление краски с баллона пневмосистемы дает выигрыш в весе 15грамм. Замена разьемов Фесто на обычные негламурные Робарт - еще грамм 50. Баллонов у меня 3. Вот тебе и 100грамм экономии казалось бы из воздуха.

Пермяк
pilot43:

Пример секретных технологий:

А вышкурить внутренности?😃

Пермяк
pilot43:

удаление краски с баллона пневмосистемы дает выигрыш в весе 15грамм.

А если пневмобалоны в самой носе расположены, какой смысл их облегчать?

pilot43

Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
Получилось соответственно три режима:

  • тормоза выключены
  • тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
  • стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.
Airliner-rc
pilot43:

Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
Получилось соответственно три режима:

  • тормоза выключены
  • тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
  • стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.

а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?

gab_arm75
Airliner-rc:

а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?

у меня лично так и настроено все, нормально работает да и удобно.

pilot43
Airliner-rc:

а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?

У меня слайдеры под передатчиком, мне до них дотягиваться неудобно. Поначалу на слайдер и повесил. Но пока его нащупаешь…

Airliner-rc

так у тебя же вроде двеннашка от JR. У меня такая же, мне как бы удобно до них тянуться. Эргономика мляяяяя.